Регулировка смеси ваз 2109. Основные элементы карбюратора «Солекс»

Наконец я тебя нашел. Скажи, пожалуйста, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109?

А ты откуда знаешь, что надо карбюратор регулировать? Может, дело в чем-то другом?

Нет, точно карбюратор. Я его пару дней назад снимал, чтобы промыть. После того как поставил, мотор стал работать неустойчиво, былой мощности не развивает, да и бензин стал много кушать. Спросил у соседа, почему так происходит. Он мне сказал, что настройки сбились, когда я карбюратор чистил. Только у него времени нет – мне помочь. Вот я к тебе и пришел.

Ладно, идем, покажу тебе.

Они пришли в гараж.

Ну, заводи двигатель, пусть прогревается до рабочей температуры.

Двигатель завели.

Запомни, только на прогретом двигателе ты сможешь правильно без каких-либо приборов отрегулировать карбюратор. Как только он достигнет рабочей температуры, отключи его.

Двигатель прогрелся.

Теперь смотри, если ты стоишь лицом к лобовому стеклу, то с левой стороны карбюратора в нижней части сзади найдешь два винта: качества смеси и количество оборотов на холостом ходу. Винт качества смеси крутится отверткой, а количества – можно рукой.

1. Так, выключай двигатель. Бери отвертку и закручивай до упора винт «качества». Закрутил? Теперь раскрути его на четыре оборота. То же самое сделай и с винтом «количества», только выкрути на три полных оборота.

Теперь заводи мотор. Если при этом стрелка тахометра находится в пределах 500-1500 об/мин, значит, с карбюратором все нормально. Можно продолжать регулировать.

2. Посмотри, сколько оборотов показывает тахометр. Если больше 800 об/мин, то крути винт «количества», пока обороты не будут равняться 800 об/мин. Если обороты меньше 800, ничего не делай.

3. Теперь опять закручивай винт «качества» – только медленно. Слышишь? Двигатель работает устойчиво и равномерно. Теперь еще чуть закрути, чтобы работа мотора стала неустойчивой.

А сейчас слушай внимательно. Чем больше закручен винт, тем беднее получается смесь. Нам это и надо. Но еще нам надо, чтобы двигатель работал нормально.

Поэтому начинай опять потихоньку выкручивать винт «качества». И как только мотор станет работать нормально, тут же останавливайся, чтобы смесь была максимально обедненной при устойчивой работе двигателя.

4. Вот теперь можно винтом «количества» выставить нужные холостые обороты. Это должно быть в пределах 800-900 об/мин. Если бы была зима, то нужно было выставить 900-1000 об/мин.

Отлично, вот сейчас двигатель работает нормально. Но ты, если будешь регулировать один и не сможешь по слуху определить, правильно ли работает мотор, послушай, как звучит исправный двигатель (соседа попроси, чтобы он свою машинку завел). По его звуку и ориентируйся.

У нас с тобой все прошло нормально. Но бывают случаи, когда вроде правильно отрегулировал карбюратор ВАЗ 2109, а обороты все равно плавают.

Тогда медленно выкручиваешь клапан холостого хода, пока обороты не поднимутся. После этого винтом «количества» опускаешь обороты до 900 об/мин. И все, двигатель будет работать отлично. Все понятно? Тогда я пошел.

На всех автомобилях «девятого» семейства двигатели оснащались . Исключение составляют только более поздние модификации, на которые завод-изготовитель устанавливал инжекторные силовые агрегаты. Будучи далеко не самым технически продвинутым транспортным средством, «девятка» до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Это во многом обусловлено ремонтопригодностью автомобиля и сравнительно невысокой стоимостью запчастей. Кроме того, значительная часть восстановительных и регулировочных работ может быть выполнена владельцем самостоятельно, в том числе, регулировка карбюратора ВАЗ-2109 и 21099, его настройка и прочистка.

В этой статье будут рассмотрены только те операции, которые каждый автолюбитель может выполнить своими руками. Не стоит пугаться большого количества манипуляций – следуйте инструкциям, будьте внимательны, и пройдёт не хуже, чем в условиях СТО. Так вы сможете сэкономить время и сократить затраты на обслуживание машины.

Подготовка карбюратора к настройке

Перед тем как начнётся регулировка карбюратора ВАЗ-2109 и других модификаций модели, следует обеспечить беспрепятственный доступ к его деталям, удалив загрязнения. Если автомобиль эксплуатируется регулярно, то карбюратор нуждается в наружной промывке только в случае проведения регулировочных процедур либо с целью очистки подвижных механизмов при их сильном загрязнении. Наружная промывка проводится с использованием кисти, чистой ветоши и жидкости, способной растворить масло (бензин, керосин или специальный чистящий состав). Эта процедура не предполагает снятие карбюратора и состоит из следующих операций:

Рынок предлагает специальные средства для очистки устройства — в виде спреев

  • чистка и мойка карбюратора снаружи;
  • освобождение сетчатого фильтра поплавковой камеры от загрязнений;
  • удаление возможных загрязнений и сторонних частиц из самой поплавковой камеры;
  • очистка жиклёров от возможных отложений;

ВАЖНО. Применяя сильные растворители, следует учитывать, что под их воздействием неметаллические детали могут быть повреждены, поэтому их лучше мыть бензином.

С наружной чисткой у автовладельца вопросов возникнуть не должно, но что касается того, как почистить карбюратор на ВАЗ-21099 изнутри, этот вопрос следует рассмотреть более детально. В конкретном случае речь идёт о поплавковой камере. Прежде нужно демонтировать воздушный фильтр и снять топливный шланг. После того как поплавковая камера демонтирована, к самому поплавку лучше не прикасаться, дабы не деформировать и не повредить деталь. Также не следует переворачивать крышку карбюратора поплавком вниз.

Промывку поплавковой камеры специалисты не рекомендуют проводить с использованием ветоши, так как после неё могут остаться волокна – более целесообразно в этом случае применить резиновую грушу, удалив с её помощью остатки топлива со дна камеры. Если потребуется, удалите имеющиеся на дне загрязнения, воспользовавшись жёсткой тонкой кисточкой, и повторите манипуляции с резиновой грушей. Удаление загрязнений из главных топливных жиклёров проводится под воздействием сжатого воздуха. Если компрессорной установки нет в наличии, можно воспользоваться обычным насосом. При слишком сильном засорении жиклёра прочистка выполняется при помощи тонкой медной проволоки. Из этого небольшого руководства вы смогли узнать, как почистить карбюратор и теперь можно приступать непосредственно к выполнению регулировочных процедур.

Как настроить карбюратор ВАЗ-2109 и 21099 в условиях гаража

Согласно рекомендациям специалистов, регулировка карбюратора ВАЗ-21099 должна начинаться с поплавковой камеры. С помощью этой процедуры удаётся провести проверку и установить оптимальный уровень топлива. Настраивать необходимо, поэтапно выполняя приведённые ниже действия:

Дополнительно можно проверить, как расположены кромки поплавков относительно привалочной поверхности крышки и если они не параллельны, отрегулировать, воздействуя на кронштейны поплавков.

Как отрегулировать привод заслонки дросселя

Прежде чем , следует проверить степень натяжения троса. Если окажется, что трос провисает или его натяжение слишком сильное, то настройка карбюратора ВАЗ-21099 предполагает начало регулировки привода таким образом, чтобы не допустить полного закрытия заслонки. Для этого воспользуйтесь ключом на «13» и подожмите гайку наконечника на оболочке троса. Далее, таким же ключом нужно постепенно ослабить контргайку.

1 — колпачок; 2 — контргайка; 3 — гайка троса

Теперь можно установить оптимальное расстояние между карбюратором и наконечником гайки. При этом следует учесть, что в свободном положении педали акселератора заслонка должна быть полностью закрытой. Осталось только зажать гайку и настройку можно считать завершённой.

Как выполнить регулировку привода воздушной заслонки

Сначала проверке подлежит свободный ход тяги – для этого потребуется выполнить демонтаж крышки воздушного фильтра. Настройки привода можно считать корректными только в том случае, если в «утопленном» положении его ручки происходит полное открытие воздушной заслонки. При обнаружении отклонений от нормы ознакомьтесь с инструкцией, как настроить карбюратор на ВАЗ-2109, выполнив ряд регулировочных манипуляций.

Регулировка дроссельной заслонки — важная часть процедуры настройки карбюратора

Процесс настройки привода выглядит так:

  1. Ослабьте болт, при помощи которого тяга крепится к рычагу. После этого нужно утопить ручку привода и полностью открыть воздушную заслонку, воздействуя на её рычаг;
  2. Воспользовавшись пассатижами, вытяните трос из оболочки и зажмите фиксирующий болт;
  3. Далее, нужно проверить, как закрывается заслонка при вытянутом положении ручки её привода. Закрытие должно происходить до конца, в противном случае придётся повторить регулировочные операции.
  4. Настройку следует производить до тех пор, пока не добьётесь полного открытия и закрытия заслонки в крайних положениях ручки привода. Следите, чтобы рычаг ни в одной из позиций не контактировал с рубашкой троса.

Итак, на этом этапе вы узнали, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2109 посредством установки оптимального рабочего положения его дроссельной и воздушной заслонок. Теперь перейдём к регулировке пускового устройства и холостого хода.

Самостоятельная регулировка пускового устройства

Наиболее точная настройка пускового устройства посредством установки значений пусковых зазоров требует снятия карбюратор с машины. Но прежде нужно удостовериться в целостности диафрагмы пускового устройства. Для этого, вывернув четыре болта, снимите крышку и проведите осмотр диафрагмы. Если она пригодна к дальнейшей эксплуатации, можно дальше выполнять регулировку, в противном случае деталь придётся заменить.

Ниже приведён список поочерёдно выполняемых операций, в котором описано, как отрегулировать карбюратор ВАЗ-21099 путём настройки пускового устройства:

  1. Вначале нужно закрыть воздушную заслонку, повернув её рычаг;
  2. Используя отвёртку, утопите шток пускового устройства;
  3. Зазор, образовавшийся между стенкой камеры и заслонкой, нужно замерить, после чего, сравнить его значение с тарировочными данными (указываются производителем индивидуально для каждой модели карбюратора и автомобиля);
  4. Если полученные данные не соответствуют номиналу, следует провести регулировку. Контргайку, которая расположена на корпусе ускорительного насоса, следует ослабить и поворачивать отвёрткой регулировочный винт до тех пор, пока не будет установлен необходимый зазор;
  5. Теперь, закрыв воздушную заслонку, необходимо провести замеры зазора дроссельной заслонки первой камеры. Полученные данные сверьте с тарировочной таблицей. Если потребуется, установите нужное значение зазора поворотом регулировочного винта заслонки.

Вполне вероятно, на этом этапе настройка карбюратора ВАЗ-2109 может быть завершена. Если же вам нужно отрегулировать холостой ход или добиться снижения расхода топлива, ниже вы сможете ознакомиться с соответствующим руководством.

Как настроить холостой ход своими руками

Является завершающим этапом инструкции о том, как настроить карбюратор на ВАЗ-21099 и проводится при прогретом двигателе и включенных потребителях тока (обогреватель, вентилятор или фары). В процессе настройки придерживайтесь очерёдности описанных ниже операций:

  1. Заглушите двигатель и заверните до упора винт качества, после чего отверните его на три оборота;
  2. Запустите двигатель, откройте воздушную заслонку и при включённых потребителях тока при помощи винта количества установите количество оборотов коленвала в пределах 750–800 в минуту;
  3. Поворотом винта качества доведите обороты до максимального значения, после чего, винтом количества установите 900 об/мин;
  4. Далее, при помощи винта количества следует уменьшение до 800 об/мин. Продолжайте его закручивать до момента, когда двигатель начнёт работать неустойчиво. После этого выверните винт на 0,5–1 оборота;
  5. Теперь, манипулируя винтом количества, необходимо установить оптимальные значения оборотов, которые для зимнего периода составляют 900–1000 об/мин, а для летнего – 800–900 об/мин.

Если вы всё сделали правильно, в таком случае отрегулированный карбюратор обеспечивает устойчивую работу силового агрегата в диапазоне оборотов, рекомендованных производителем. При этом важно, чтобы расход топлива был минимальным и только такая настройка на ВАЗ-2109 считается верной.

На карбюратор, устанавливаемый на ВАЗ-21099, возлагается ответственность за процесс смешивания бензина и воздуха в точных пропорциях. В качестве инструментов контроля используются топливные жиклёры, производительность которых зависит от того, какую длину и диаметр имеют их пропускные отверстия. Используя жиклёры с разными характеристиками, можно корректировать насыщенность рабочей смеси. Поэтому, если всегда хотели узнать, ВАЗ-2109 карбюратор, готовы поэкспериментировать с собственным автомобилем и настроить карбюратор собственноручно, запаситесь разными жиклёрами и воспользуйтесь этой статьёй, как руководством.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Расскажу как правильно и быстро ВАЗ-2109, 2108. Настройка сводится к установке нужного качества горючей смеси для двигателя. Не имея специальных стендов и приборов довольно трудно самому в гаражных условиях настроить и отрегулировать карбюратор . Но имея достаточный опыт или хотя бы теоретические знания, можно без труда произвести простую регулировку и настройку карбюратора , можно сказать на слух. А если карбюратор должным образом не настроен и не отрегулирован , то двигатель будет работать неустойчиво, неэкономично, и не будет развивать необходимую мощность.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Для начала нужно найти винт качества . Открыв капот, посмотрите на карбюратор , этот винт находится с левой стороны карбюратора , в нижней части, сзади него. Его так просто не видно, он находится в отверстии. Чтобы можно было крутить этот винт, нужно иметь отвертку небольшого диаметра, около 3-х мм и не слишком длинную.

Как настроить и отрегулировать карбюратор ? Запускаем двигатель , пусть он работает на холостых оборотах. Вращаем этот винт качества по часовой стрелке, то есть закручиваем его, крутим до тех пор, пока двигатель не станет уменьшать обороты. Теперь начинаем вращать винт в обратную сторону, то есть откручиваем его, до тех пор, пока двигатель также не станет уменьшать обороты, но при этом считаем, на сколько оборотов вы вращали отвертку до уменьшения оборотов. Теперь делим это количество оборотов пополам и на получившееся число оборотов вращаем винт снова по часовой стрелке.

Вот примерно в таком положении и нужно оставить винт качества . Теперь остается отрегулировать и настроить карбюратор по оборотам холостого хода. Для этого имеется пластмассовый большой винт , находится он сзади карбюратора , у него большая головка, сделана под руку. Вращаем его до нужных оборотов и на этом всё! Если на вашем автомобиле есть тахометр, то ставьте примерно 700-900 оборотов, а если нет тахометра, то по слуху – минимальные устойчивые.

Еще нужно, конечно, настроить работу воздушной заслонки , но это не так уж и трудно, можно и самому догадаться. Смысл сводится к тому, чтобы при полном вдавливании рукоятки привода воздушной заслонки , заслонка полностью открывалась, то есть была в строго вертикальном положении, иначе будет излишний расход топлива. Это положение легко достигнуть путем изменения крепления троса привода воздушной заслонки к карбюратору .

Автомобиль ВАЗ 2109, с завода оборудовался карбюратором фирмы «Солекс». Имеет данный агрегат, 2 камеры — первичную и вторичную, и падающий воздушный поток. Он является одним из ключевых механизмов в работе двигателя, на ряду с системой зажигания. При его поломке, мотор не сможет правильно функционировать, как на высоких оборотах, так и во время холостого хода.

Но, не всегда причина сбоев может быть в какой-либо поломке. Достаточно просто неправильно отрегулировать карбюратор, и ходовые качества уже значительно ухудшаться. Поэтому, настройка карбюратора ВАЗ 2109, должна быть обязательной, особенно перед первым выездом после ремонта, замены деталей карбюратора, или же после покупки автомобиля. Также, перед настройкой советуем проверить систему зажигания, так как она напрямую связана с работой двигателя. Как правильно отрегулировать карбюратор «Солекс», рассмотрим в данной статье.

Принцип настройки

Для того, чтоб начинать настройку данного механизма, нужно знать, что именно настраивать. Первым делом, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если есть отклонения от нормы, их нужно устранить, иначе последующая регулировка не даст никаких результатов.

Второе, что нужно отрегулировать – холостой ход. Он отвечает за количество оборотов коленчатого вала, в нейтральном положении рычага коробки передач. Также, вместе с холостым ходом, нужно настроить и подачу топлива при движении.

Два вышеперечисленных действия, контролируются винтом качества и количества. А последнее, что подлежит регулировке – количество воздуха, поступающего в карбюратор, для смеси с бензином.

Поплавковая камера

Начнем по порядку, с поплавковой камеры. Чтоб проверить уровень топлива в ней, Вам понадобится такой инструмент, как: штангенциркуль. Перед тем, как проверять уровень, нужно дать двигателя поработать минут 5- 10. Это делается для того, чтоб в карбюраторе набрался текущий рабочий уровень.

Далее, снимаем воздушный фильтр, и верхнюю часть устройства «Солекс». Перед вами открылся доступ к поплавку и камере. Берете штангенциркуль, и замеряете расстояние от поверхности уровня бензина, до края поплавковой камеры. Расстояние должно равняться 23 – 25 мм. Если оно больше или меньше, то Вам необходимо его отрегулировать, подняв или опустив поплавок. После каждого смещения поплавка, перемеряйте уровень топлива. Когда штангенциркуль покажет расстояние в пределах нормы, можно собирать агрегат обратно, и пробовать заводить двигатель.

Конечно, стабильно он работать не будет, так как не настроены подача топлива и воздуха. Но значительные изменения будут заметны.

Настройка карбюратора

Для того, чтоб двигатель не глох сразу после того, как Вы его заведете, ему потребуется настройка холостого хода. На карбюраторе «Солекс», за данную настройку отвечает винт качества топлива.

Вообще, есть общепринятые нормы для настройки холостого хода, но для того, чтоб Ваш автомобиль работал правильно, нужно немного от них отклонится, и выбрать индивидуальные настройки.

Для начала, заверните винт качества плоской отверткой до упора, а потом откручивайте в обратном направлении на 4 – 5 оборотов. Далее, заводите двигатель, и проверяйте количество оборотов на тахометре. Его стрелка должна быть между 750 – 900 оборотов. Если она показывает больше или меньше, то Вам нужно подрегулировать данный винт на 1 – 1,5 оборота по, или против часовой стрелки.

Также, нужно настроить винт количества топлива. Он отвечает не только за работу двигателя на высоких оборотах, а и во время холостого хода. На карбюраторе «Солекс», нормой считают 1,5 – 2 оборота. От сюда и начинаем настройку. Также, как и винт качества, заворачиваем до упора, и отворачиваем на нужное количество оборотов. Заводим двигатель, и следим за стрелкой тахометра. Если обороты коленвала в приделах нормы, то можно отложить отвертку в сторону, а если нет, то крутите винт количества до тех пор, пока обороты не стабилизируются.

С правильным образованием смеси мы разобрались. Теперь, давайте разберемся с подачей топлива в цилиндр, при нажатии на педаль газа. Вообще, за это отвечают жиклеры карбюратора, но не стоит забывать о том, что на нормальную работу двигателя, может влиять и неправильная настройка зажигания.

Если при высоких оборотах, или при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается или глохнет, то Вам необходимо снова внять верхнюю крышку карбюратора, чтоб получить доступ к поплавковой камере. Напротив отверстия для подачи бензина, располагаются четыре жиклера (жиклеры холостого хода и обычного). Их отверстия могут быть слишком маленькие, и поэтому, двигателю на хватает топлива в момент повышения оборотов.

Жиклеры на карбюратор «Солекс» подбираются в зависимости от того, на какой двигатель его устанавливают (от 1100 кубов до 1600). Например, на ВАЗ 2109, ставят жиклеры маркировкой 107,5. Если после замены жиклеров, ничего не поменялось, то причина может быть, либо в топливном насосе, либо в неисправности зажигания.

Вот и всё, регулировка карбюратора ВАЗ 2109 завершена. Также, перед тем как настраивать «Солекс», советуем заранее пересмотреть все возможные неисправности в системе зажигания, так как при их наличии, карбюратор настроить не удастся. Обороты будут пропадать, и при нажатии на педаль газа, и во время холостого хода.

Дополнительные неисправности

Говоря о системе зажигания, без проверки которой не обойтись, давайте перечислим детали, наиболее часто выходящие из строя:

  • Свечи;
  • Коммутатор;
  • Катушка зажигания;
  • Трамблер.

Перед настройкой «Солекс», обязательно проверьте данные узлы и механизмы зажигания, так как они повлияют на работу двигателя, и буду сбивать Вас с толку.

Для приготовления топливно-воздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима двигателя) служит карбюратор. На двигателях -2108, -21081 и -21083 устанавлива­ются карбюраторы типа «Солекс» – эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным открытием дрос­сельных заслонок. Привод дрос­сельных заслонок – механический, тросовый.

Карбюраторы имеют сба­лансированную поплавковую камеру, систему отвода картерных газов, по­догрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, пусковое устройство с ручным управлением, электромаг­нитный запорный клапан холостого хода. Двигатель-21081 комплектует­ся карбюратором 21081-1107010, двигатель -2108 – карбюратором 2108-1107010, двигатель -21083 – карбюратором 21083-1107010. Эти карбюраторы конструктивно сходны и различаются только проходными сечениями жиклеров. Топливо подается в карбюратор че­рез сетчатый фильтр и игольчатый клапан.

1 . Блок подогрева карбюратора; 2 . Дроссельная заслонка первой камеры; 3 . Патрубок для отсоса картерных газов; 4 . Рычаг привода ускорительного насоса; 5 . Кулачок привода ускорительного насоса; 6 . Диафрагма ускорительного насоса; 7 . Топливный жиклер эконостата мощностных режимов; 8 . Корпус насоса; 9 . Диафрагма эконостата мощностных режимов; 10 . Запорный электромагнитный клапан; 11 . Топливный жиклер холостого хода; 12 . Крышка карбюратора; 13 . Главный воздушный жиклер первой камеры; 14 . Воздушная заслонка; 15 . Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16 . Диафрагма пускового устройства; 17 . Регулировочный винт пускового устройства; 18 . Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 19 . Рычаг блокировки второй камеры; 20 . Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21 . Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22 . Сектор управления дроссельными заслонками; 23 . Рычаг привода дроссельных заслонок; 24 . Регулировочный винт открытия дроссельной заслонки первой камеры; 25 . Рычаг управления воздушной заслонкой; 26 . Шток пускового устройства; 27 . Электрический провод концевого выключателя эконостата принудительного холостого хода; 28 . Рычаг воздушной заслонки; 29 . Главный воздушный жиклер второй камеры; 30 . Эмульсионная трубка; 31 . Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 32 . Патрубок подачи топлива; 33 . Патрубок слива топлива в бак(обратка); 34 . Топливный фильтр; 35 . Игольчатый клапан(Игла); 36 . Дроссельная заслонка второй камеры; 37 . Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38 . Главный топливный жиклер второй камеры; 39 . Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 40 . Поплавок с креплением.

Регулировка положения поплавка

1 . Запустите мотор и дайте ему возможность поработать в режиме холостого хода, примерно, 3 минуты. 2 . Откройте капот и демонтируйте фильтр очистки воздуха 3 . Отсоедините шланг, предназначенный для питания топливом карбюратора 4 . Открутите все болты, на которых крепится верхняя часть карбюратора, и аккуратно снимите её. 5 . Теперь возьмите штангенциркуль и замерьте в поплавковой камере высоту уровня топлива. Она должен составлять, примерно, 25,5 мм. Если уровень находится не в нормированной отметке, то нужно отрегулировать металлический поплавок воздействием на язычок специального кронштейна. 6 . Произведите сборку всех узлов в обратной последовательности и повторите технологическую операцию до тех пор, пока уровень не придет в норму.

Настройка пускового устройства карбюратора

Все действия производятся при снятом карбюраторе. 1 . Закрыть заслонку подачи воздуха, посредством поворота специального рычага 2 . С помощью отвертки необходимо утопить стержень пускового устройства 3 . Теперь замерьте зазор, который появился между стеной камеры и открывшейся заслонкой, сравните его с табличными данными своей модели карбюратора и, при необходимости, проведите его настройку. Чтобы это сделать, ослабьте специальную гайку, которая находится на ускорительном насосе и отверткой откручивайте или закручивайте регулировочный винт. При его откручивании зазор увеличивается, а при закручивании он должен уменьшаться. 4 . Теперь произведите измерения зазора, образованного заслонкой первой камеры (обязательно при закрытой воздушной). Измерения должны соответствовать табличным данным. Если результаты измерения не соответствуют нормам, то регулировку производят посредством вращения винта настройки положения дроссельной заслонки.

Профессиональные мужские инструменты
Добавить комментарий