Доброго времени суток! Дико извеняюсь что не мог радовать всех вас своими БЖ!
Итак начнёмс… застучали как то подшипники на заднем колесе… ну их меняют в паре и купил я сразу на оба колеса… вышло всего навсего 700 рублей в магазине для корейских авто… в оф. центре уз-дэу мне за один подшипник назвали цену 600 руб… т.е. на оба колеса вышло бы 1200 руб! я в шоке! В общем мне сразу протянули вот такие подшипники немецкого производства! обращаем внимание что на одно колесо идёт два подшипника! когда в своё время в уз дэу халявщики меняют только один подшипник на одном колесе из двух причём ещё кольцо не меняют… короче они меня огорчают сильно уже не первый раз! слава богу я у них подшипники не менял а сделал всё это сам))
Материалы, необходимые для замены колесных подшипников на велосипеде
Аккуратно нажмите на рычаг, чтобы взять подшипник снизу и использовать силу удара, чтобы сделать рычаг. Кассета или свободное колесо, путаницы между этими элементами, составляющими вашу передачу, часты. Эти части вашего велосипеда имеют совсем другую операцию.
Свободное колесо – это устройство, исторически присутствующее в правой части ступицы задних колес велосипеда. Эта ступица содержит стандартизованную резьбу, на которую навинчивается колесо свободного хода. Это сборка звездочек и встроенный механизм возврата.
полный боекомплект два подшипника-большой и маленький, сальник ну и шпилька!)
сфоткал код мало ли кому нужен
Итак начну по порядку как всё это добро поменять!) ну конечно машинку поддамкрачиваем и снимаем колёсико, отковыриваем железную заглушечку, вынимаем старую шпильку и выкидываем её! Откручиваем гайку ступицы, не потеряйте шайбу которая сразу под гайкой!
Свободное колесо навинчивается на резьбу на задней ступице вашего велосипеда, и система затягивается во время движения. Это постепенное ужесточение свободного хода над вашими выходами иногда требует большой силы, чтобы иметь возможность изменить его. Благодаря механизму вашего свободного хода вы можете остановить педалирование без того, чтобы ваши колеса все еще вращаются.
С точки зрения совместимости, колеса свободного хода позволяют без проблем собирать звездочки от нескольких разных производителей. Чтобы изменить нынешние разработки, просто измените колесо свободного хода. Появление кассет произвело революцию в передачах велосипедов и, в конечном счете, свергло вращение колес.
Ну и вынимаем барабан…
Теперь выбиваем старые подшипники! кто чем, а я делал отечественной железной автомобильной отвёрткой… если на машине подшипник не менялся то в начале надо достать крышечку железную с внутренней стороны… порядок выбивания подшипников не важен) выбивал с начала задний потом передний… Хочу подметить что по мимо конусных подшипников есть и конусные кольца которые идёт вместе с подшипниками которые тоже надо выбить!
Нарезка задней ступицы уступила место новому элементу: корпус кассеты, который вмещает шестерни, которые вставлены следующими канавками. Наконец, гайка завинчивается, чтобы поддерживать набор звездочек. Замена одной или нескольких звездочек на кассете теперь упрощена. При замене звездочек или всей кассеты нет необходимости менять корпус кассеты.
Еще одно новшество кассетного колеса свободного хода, механизм защиты от возвратно-поступательного движения встроен в корпус кассеты. С другой стороны, с точки зрения совместимости, каждый производитель имеет свои собственные стандарты, и их кассеты не взаимозаменяемы.
После того как мы достали “старьё” протираем всё тщательно ветошью от старой смазки
Ваш велосипед оборудован кассетой или колесом свободного хода?
Чтобы узнать, не демонтировав всю вашу коробку передач, снимите заднее колесо с велосипеда и поверните узел звездочки. Если звездочки вращаются, но внутренняя часть остается замороженной, ваш велосипед, вероятно, оснащен колесом свободного хода. И наоборот, если вы видите пазы, вращающиеся внутри зажимного кольца, у вас, вероятно, есть кассета под глазами.
Другой способ узнать это: заднее колесо велосипеда всегда разобрано, посмотрите на уровень маленькой звездочки, если вы заметите пазы. Наконец, вы также можете разобрать свое устройство, используя видео, представленные выше. На изображении ниже вы можете увидеть разницу между двумя системами: слева колесо свободного хода состоит из нитей и справа, кассеты и ее кассетного корпуса, состоящего из канавок.
Теперь начинаем запресовывать подшипники… сами подшипники пока что убираем в сторону… а берём от них кольца и вбиваем аккуратно что бы заходило кольцо равномерно… лично я делал это старой толкушкой деревянной! Обязательно делайте запресовку только мягим матерьялом иначе можно повредить посадочное зеркало кольца под подшипник…
Действительно, на этих колесах внутренний диаметр подшипника корпуса свободного колеса составляет 9 мм, а защитный кожух подшипника корпуса свободного колеса – серебристый. Также обратите внимание, что запасные части, собачки, уплотнения, подшипники и тела свободного хода доступны у дилеров. Регулярное техническое обслуживание и замена изношенных деталей увеличивает срок службы ваших колес.
Возьмите шестигранный ключ 5 мм. Вставьте его в ось колеса, он будет служить для поддержания оси во время отвинчивания. Отвинтите черную гайку шпинделя с помощью 17 мм плоского гаечного ключа. Затем отвинтите одну руку, удерживая вал с противоположной рукой на другой стороне.
внутренний и наружний вы никак не спутайте т.к. наружний меньше диаметром чем внутренний! кольца соответственно тоже)) незабываем на кольцо намазать смазочного матерьяла типа шрус или литол!
Снимите контргайку, корпус свободного хода теперь готов к удалению. Поместите магнитную чашу под тело свободного колеса, прежде чем снимать корпус свободного хода. Внимание: Когда освобождается тело свободного хода, собачки внутри тела тела свободного хода больше не будут Чаша есть, чтобы поймать кусочки на всякий случай!
Снимите корпус свободного хода, осторожно потянув за ось. Мягко действуя, собачки и пружины остаются на месте. Корпус ступицы показан здесь с разделительной шайбой, правым подшипником, одной из двух собачек и манжетным уплотнением внизу. Снять прокладку.
После того как кольза запресованы вставляем внутренний подшипник и смазываем немного маслом, на масло с подшипником втавляем сальник который шол в комплекте… скажу сразу что старая заглушка которая тут стояла она никчему… повторюсь и скажу что её просто напросто выкидываем… сальник аккуратно так же запресовываем… после того как сальник встал на своё место он не должен выпирать или наоборот сильно утоплен в барабан… сальник должен быть на ровне с барабаном…
Мы не удаляем вал, а просто слегка удаляем вал, затем снимите манжетное уплотнение. Протирать бумагой или тканью. Разборка завершена, поддержка чиста и готова к приему нового корпуса. Кольцо тефлона, улавливание уловов и дно тела свободного хода также можно увидеть в корпусе свободного хода, которое также можно изменить после износа.
Для повторной сборки необходимо смазать внутреннюю часть корпуса, в зубчатой зоне достаточно 5-6 капель. Сдвиньте штифт ближе, нажимая его на другую сторону. После легкой смазки манжетного уплотнения вставьте манжетное уплотнение. Установите новую прокладку на нос ступицы, выньте наружу наружу.
… Вот и всё)) ставим колёсико и едем!) кстате есть ещё видюшка правда плохого качества… но видео всей работы… изменяюсь за качество… в гараже была небольшая приборка и ещё падла комары закусали сволочи ((
Вставьте уплотнение в нижнюю часть корпуса ступицы. Вставьте пружины в конические отверстия, предусмотренные для этой цели. Чтобы вставить корпус свободного хода, два храповика должны удерживаться вместе с вашей рукой. Вставьте смазанный корпус до упора.
Прикрутите контргайку шпинделя. Затяните стопорную гайку 10 нм по часовой стрелке. Эта операция также может выполняться при обслуживании 1 – 2 раза в год или когда корпус свободного хода становится шумным, может быть полезно смазать последний. Если вы любители байкеров, вы наверняка любите свой велосипед почти так же, как ваш автомобиль! Шлифовка много километров в неделю – отличная тренировка для ног и сердца: высокоскоростная педаль помогает держать вас в курсе и тонизировать наши самые важные мышцы.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и по возможности делайте машинку сами! Не поддавайтесь узбекам и на их некачественный и халявный ремонт! И ещё… ищите полный комплект сразу с сальником… без шпильки то обойтись можно, а вот без сальника никак!
Удачи на дорогах! Всем Пока!)
У всех достойных велосипедов обязаны быть качественные подшипники. Располагаются они в нескольких узлах и могут отличаться друг от друга. Так, одни из них предназначены для вилки, другие – для педалей, поэтому разбору может подлежать и каретка, и колесо. Чтобы изделия не портились раньше срока, нужно регулярно смазывать их, а также производить замену. Причем, устанавливать именно те подшипники, какие нужны в данном узле.
В этом кратком руководстве мы предоставим вам несколько полезных советов о том, как смазывать подшипники велосипедных колес. Эта операция должна выполняться нестандартным образом. как только вы поймете, что колесо больше не выполняет движение жидкости.
Удостоверьтесь, что у вас есть удобная рука: шариковые подшипники и шары, английский ключ для велосипеда, простой ключ, смазка. Есть ли у нас гоночный велосипед, горный велосипед или прогулочный велосипед, в зависимости от года производства и качества того же самого, мы столкнемся с различными типами подшипников. Более старые модели будут иметь классические подшипники с конусами и Они являются самыми простыми в их работе, но также сложнее разбирать, чистить, смазывать и собирать. Самые современные модели оснащены, в большинстве случаев, герметичными подшипниками, которые не нуждаются в смазке, но только заменены, когда они больше не могут выполнять свою работу.
Важно обращать внимание на качество, вид и другие характеристики. Если допустить ошибку, установив не то устройство, может произойти поломка всего велосипеда, а это прямая угроза не только средству передвижения, но и вашей безопасности.
Виды подшипников
Подшипники – это поддерживающие устройства для подвижных частей велосипеда. Они фиксируют детали и помогают механизму правильно функционировать, благодаря чему, например, педали плавно вращаются. Точно так же работают остальные узлы велосипедной конструкции.
Как только колесо будет снято с нашего велосипеда, мы должны демонтировать ступицу, внутри которой расположены подшипники, и мы продолжим демонтаж гайки и гайки ступицы с одного конца ступицы, чтобы разобрать ступицу. велосипеды, так как его толщина ниже, чем обычно на рынке, поскольку пространство между концентратором и контргайкой, которое мы будем ослаблять, чрезвычайно сокращается. Обычно приходит в комплект для ремонта велосипедов или доступно в любом магазине Это похоже на то, что вы можете видеть на рисунке ниже.
Чтобы разобрать контргайку, которая удерживает концентратор, нам понадобится английский ключ, на этот раз обычный, обычно используемый любым оборудованием или брикоцентром. мы удаляем центр хаба с противоположного конца, обращая внимание на маленькие сферы внутри него, которые могут падать они ушли. Гайка и стопорная гайка с другого конца ступицы не отключают их. Положите маленькие шарики сбоку, давайте почистим тряпкой, смоченной газом, в сиденье внутри ступицы. Эта «операция» служит для устранения старой смазочной смазки, которую мы заменяем новой смазкой, предпочтительно высокой эффективностью белого цвета.
Так как подшипники на велосипеде могут находиться в разных местах, принцип их работы отличается, а значит, прежде чем их поменять, нужно знать, какие виды данного изделия бывают. Их разделяют на три типа:
- Керамические;
- Подшипники скольжения;
- Подшипники качения.
Остановимся на крайнем варианте. Всего для велосипеда применяют две разновидности подшипников качения: конус-чашка (или насыпные) и неразборные, которые называют «картриджными».
Очищайте и сушите все это, мы переходим к замене смазкой, как упоминалось ранее, ступицей, шарами и сферами. быть наименее необходимым, чтобы обеспечить плавный ход без каких-либо излишеств. Мы вставляем штифт в ступицу и позиционируем шарики. Самой сложной задачей будет затянуть гайку и болт вправо, чтобы обеспечить максимальную гладкость без какой-либо игры от ступицы на своем сиденье. Для этой последней операции вы должны полагаться на свое руководство и опыт.
В последние годы использование дискового тормоза на горных велосипедах становится все более популярным, особенно на велосипедах на холме. Все фигуристы знают, что независимо от использования онлайновых коньков колеса всегда потребляются неравномерно. Достаточно легко заменить колесо на колесе велосипеда, но, наоборот, его очень сложно получить.
Насыпные состоят из набора шариков и чашки, встроенной в велосипед. Картриджные представляют собой два кольца с шариками. Они не нуждаются в регулировке, так как подобные подшипники нужно просто поменять, если возникнет такая необходимость.
Замена подшипников в каретке
Наиболее подвержен повреждениям узел, включающий шатуны и педали. Называется он каретка, и подшипники, которые в ней располагаются, могут помещать вращению педалей, если перестанут отвечать требованиям.
Существуют простые основы для поддержки велосипедов и преобразования их в велосипеды, что позволяет вам ездить в вашем доме. Велосипед является одним из самых популярных и используемых транспортных средств. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего велосипеда, вам нужно несколько простых шагов, которые сделают использование этого более мощного и удобного автомобиля.
На задних ступицах вставлен корпус свободного колеса, на который будет закрепляться кассета звездочки, позволяющая выбирать и передавать передачу педали. Кроме того, ступицы дисковых тормозов имеют возможность установки ротора на левой стороне. Это самый простой тип концентраторов, но это не значит, что его можно отнести на велосипеды супермаркетов. Внутри корпуса расположены две впадины, называемые склонами, в которых размещены шарики. Эти сферы удерживаются на месте с помощью конусов, специальных компонентов с факельной формой, которые привинчиваются к штифту и навинчиваются на фланец ступицы, чтобы исключить игры, но без трения.
Каретка у велосипеда может быть открытой или закрытой, от ее типа зависит работа подшипников. Например, открытая вращается благодаря подшипникам в чашках, установленных в кареточный стакан и встроенных в рамочную трубу. Это сложный узел, так как подвластен воздействию извне более, чем другие детали велосипеда, а значит, их требуется часто менять. Кареточный стакан может иметь различные размеры и резьбу в зависимости от типа и модели велосипеда.
Как только конусы расположены, они удерживаются под контролем контргайкой, которая предотвращает случайную разблокировку. Чтобы помочь вам лучше понять эту технологию, мы используем этот монтажный взрыв: как вы видите, конусы зажаты на передней стороне фланца ступицы, удерживая шары на месте, позволяя им вращаться без штыря, играющего поперек, иначе колесо повернется из центра, и это укусило бы нас.
Есть такие перпендикулярные к земле, которые действуют, когда колесо совершенно прямое, а затем есть те, которые развивают разные углы к земле. Вращающиеся элементы выступают против силы, действующей на ступицу, чтобы отменить ее, и именно такая реакция отличает работу концентраторов. Когда колесо вертикально, сила сопротивления имеет тот же наклон, независимо от того, является ли вращающийся элемент герметичным подшипником, будь то шары. Когда, с другой стороны, сила не перпендикулярна земле, прочный подшипник промышленных подшипников остается перпендикулярным, в то время как сферы шаров следуют одинаковому наклону действующей силы.
В закрытых каретках подшипники защищены, поэтому грязь с улицы не может испортить их.
Разборка и сборка каретки
Порой приходится разбирать открытую каретку, чтобы почистить ее, смазать и поменять подшипники в велосипеде. Это происходит из-за загрязнения картриджа, а также из-за его износа, который может стать причиной аварий во время движения на велосипеде.
Чтобы заменить картридж, нужно привести велосипед в перевернутое положение и снять шатуны. Начинайте с гаек, отвинтите их при помощи ключа и аккуратно сложите в одном месте. Не давите сильно и не применяйте инструменты, способные повредить велосипед, даже если гайки окажутся туго затянутыми. Действовать нужно постепенно и бережно. Для снятия шатунов используют выжимки и съемник. Специальный съемник применяют и для снятия каретки , но снимать ее нужно строго с левой стороны, подальше от звезд шатунов.
Затем нужно почистить кареточный стакан, в будущем это спасет подшипники от вредного воздействия пыли и влаги. Далее принимайтесь за чашки, их нужно вытащить, используя ключи, вставленные в пазы каретки, после чего достать подшипники и произвести замену. Соберите узел таким же образом, как его разобрали.
После сборки проконтролируйте, чтобы узел нормально функционировал, шатуны вращались без усилий, а ось не была смещена. Если возникнут проблемы, нужно разобрать все еще раз, чтобы исключить возможность серьезной ошибки.
Замена подшипников в передней вилке
Насыпные подшипники выглядят как шарики, перемещающиеся во втулке колеса. Они прокатываются по желобку и создают опору. Количество таких шариков всегда определенное, поэтому во время их замены важно не потерять ни одного, а также менять весь комплект, если хотя бы один из них износился раньше времени. Если вы не знаете, как поменять подшипники на велосипеде, но хотите сделать это самостоятельно, примите к сведению следующий совет:
- Снимите колесо;
- Открутите рулевой болт;
- Отсоедините шайбу;
- Отверните верхнюю чашку.
Под чашкой вы обнаружите шарики. Будьте внимательны, чтобы они не рассыпались во время процесса. Проблемы не будет, если у вашего велосипеда чашка с сепаратором.
Насыпные подшипники приходится чаще смазывать и чистить, потому что они абсолютно не защищены, в отличие от промышленных. Велосипед придется проверять чаще, перебирать чашки, осматривать колеса и своевременно запускать новые шарики, если прежние износились.
Осторожно высыпав их из чашек в стакан, чтобы не потерялись, снимите вилку. Чашки следует хорошо промыть от загрязнений, как и шарики. Обязательно высушите их или вытрите насухо, так как влага влияет на устройство негативно. Шарики могут заржаветь или деформироваться, и тогда понадобится их заменить. Нельзя использовать их даже в том случае, если поврежденным будет всего один. В таком случае понадобиться заменить все на новые. Для чашек используйте смазку, смажьте так же и ось. Только после этого заново соберите конструкцию точно таким же образом, как ее разобрали.