Что такое тест по. тест это что такое тест: определение — психология.нэс. Смотреть что такое “Что такое тест” в других словарях

Многие программисты ненавидят тестировать свой код. Для них это не важно. Они не видят цели, и им кажется, что это огромная трата времени и денег. В статье приведены наиболее распространённые причины, по которым разработчики не проверяют своё программное обеспечение. Не наступайте на чужие грабли!

Мой код отлично работает. Зачем его тестировать?

Не существует программиста, который идеально пишет код. Даже крупнейшие технологические компании, такие как Google, Facebook, Rockstar, Sony и другие, набирают в штат лучших программистов. Но тем не менее это не спасает IT-гигантов от написания уязвимого кода .

Но я не знаю, что мне тестировать

Протестируйте всё, кроме стороннего кода, у которого есть свои собственные тесты!

Разумно будет проверить программное обеспечение, ориентируясь на следующий список:

  • протестируйте все возможные сценарии работы приложения. Это поможет обнаружить наиболее уязвимые места в коде;
  • проверьте отдельные фрагменты кода, которые могут иметь ошибки;
  • всякий раз, когда вы находите ошибку, пишите тест-кейс для её устранения и только после этого вносите изменения в код;
  • к менее важному коду можно писать тест-кейсы, покрывающие только критические ситуации. Такой подход поможет значительно сэкономить время.

Очень сложно быстро окунуться в мир тестирования программного обеспечения и сразу понять, с чего начать. Существует большое количество методов проверки кода. Специалисты рекомендуют начинать изучение этой темы с модульного тестирования, интеграционного тестирования или регрессивного тестирования.

Многие виды тестирования могут даже не пригодиться вам, но вы обязаны знать об их существовании:

  • приёмочное тестирование;
  • альфа тестирование;
  • бета тестирование;
  • тестирование по стратегии чёрного ящика;
  • сравнительное тестирование;
  • тестирование совместимости;
  • комплексное тестирование;
  • функциональное тестирование;
  • тестирование установки/удаления;
  • интеграционное тестирование;
  • нагрузочное тестирование;
  • тестирование производительности;
  • тестирование восстановления;
  • регрессионное тестирование;
  • стресс-тестирование;
  • модульное тестирование;
  • тест юзабилити;
  • тестирование по стратегии белого ящика.

И это далеко не полный список. Если у вас есть желание больше узнать о тестировании, то есть смысл ознакомиться с этой статьёй . Важно сделать процесс тестирования продукта неотъемлемой составляющей, а не дополнительной опцией.

Тестирование очень сложное и запутанное

Сложно всё то, что вы не умеете делать. Тестирование – это навык, которому обучаются. Для этого требуется время, опыт, практика и терпение. Расслабьтесь и получайте удовольствие от обучения, но будьте готовы к неудачам на первых порах.

Как только вы научитесь выполнять тестирование, то сразу почувствуете себя увереннее в этой среде, вы поймёте, что это очень просто. Для начала вы можете прочитать хорошую книгу, ознакомиться с документацией или пообщаться с другими разработчиками.

Тестирование увеличивает время разработки

Это последнее заблуждение, ставшее оправданием для многих. Первое время тестирование действительно занимает много времени. Но как только разработчику удаётся обучиться новым способам и хитростям, время сокращается. Надо стремиться к тому, чтобы тестирование программного обеспечения стало привычкой, входящей в процесс разработки.

Написание тестов экономит время и уменьшает проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Если тестирование выполняется быстро и без заминок, то это гарантия качественного кода, который можно запускать в эксплуатацию. Если что-то пойдёт не так, то вы всегда сможете устранить ошибку и опять же обратиться к раннее написанным тестам.

Когда код проходит тесты один за другим, то это может говорить о высокой квалификации разработчика. Стоит помнить, что тестируемый код проще поддерживать и обслуживать.

В заключение

Если вы новичок в области тестирования программного обеспечения, то вам не помешает ознакомиться с некоторой учебной литературой и обучающими курсами. Отличная подборка в другой нашей .

система специальных заданий, позволяющих измерить уровень развития или состояние определенного психологического качества или свойства отдельного индивида – объекта наблюдения. Стандартизованная методика психодиагностическая, инструмент для объективного измерения одного или нескольких аспектов целостной личности через вербальные или невербальные ответы или через другие виды поведения. Позволяет получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств, количественно оценить трудно поддающиеся измерению психологические качества – интеллектуальные или перцептивные способности, двигательные функции или личностные особенности, порог появления тревоги или досады в определенной ситуации, или же интерес, проявляемый к некоему виду активности. Обычно состоит из ряда относительно коротких испытаний, в качестве коих могут выступать различные задачи, вопросы, ситуации. Результаты измерения переводятся в нормированные значения прежде всего на основе межиндивидуальных различий (исключение составляют тесты критериально-ориентированные). Результаты выполнения тестовых заданий служат индикаторами психических свойств или состояний. Из всех методик психодиагностических к тестам применяются самые строгие требования касательно валидности, надежности, точности и однозначности.

Однако при использовании тестов возникает немало проблем. Одна из них связана со способом нормализации теста.

От других средств проверки свойств личности тест отличается соответствием требованиям надежности, точности и валидности. Тест, созданный для измерения одного свойства, называется гомогенным. Совокупность тестов гомогенных, связанная общей концепцией или теорией измерения различных свойств личности, образует тест гетерогенный.

История тестов как научно обоснованного метода измерения началась с конца XIX в. Родоначальником тестов считается Д. Кеттелл; большой вклад в его развитие внес Ф. Гальтон.

Существует достаточно развитая теория тестов. На первом этапе ее создания основное внимание уделялось повышению качества измерений психологических на основе классического аппарата теории погрешностей измерений. Позднее теория тестов психологических стала развиваться на базе анализа латентно-структурного (П. Лазарсфельд и пр.) и связанного с ним ряда математических моделей измерения. На смену классической теории тестов пришла “математическая теория оценки качества заданий и параметров личности”. На ее основе делаются все современные тесты. Использование этой теории позволяет построить характеристические кривые заданий теста, отражающие эффективность их работы применительно каждого испытуемого. Это обусловливает широкое применение тестирования адаптивного – в зависимости от целей исследования и возможностей испытуемых.

Тесты весьма разнообразны. Есть множество их классификаций по различным основаниям – в зависимости от тестового материала, диагностируемых особенностей и формы проведения:

1) по предмету тестирования – качеству, оцениваемому тестом – различаются тесты интеллекта, тесты личностные и тесты межличностные;

2) по особенностям используемых задач – различаются тесты практические, тесты образные и тесты словесные;

3) по характеру материала для испытуемых – различаются тесты бланковые и тесты аппаратурные;

4) по объекту оценивания – различаются тесты процессуальные, тесты достижений, тесты способностей, тесты состояний и свойств (-> тест состояний | свойств). Сверх того, выделяются тесты групповые и индивидуальные.

Тесты интеллекта часто выделяются в отдельную группу: к ним обращаются, когда нужно точно определить общий уровень развития интеллектуального (-> развитие умственное: уровень).

Особую группу составляют тесты проективные, основанные не на прямой, но косвенной оценке качеств испытуемого. Оценка получается путем анализа того, как испытуемый воспринимает и интерпретирует некие многозначные объекты: сюжетно-неопределенные картинки, бесформенные пятна, незавершенные фразы и пр. Предполагается, что в ходе тестирования он неосознанно “вкладывает”-“проецирует” самого себя.

Как метод тестирования в исключительных случаях применяется эксперимент психодиагностический – в основном, когда выявление и оценка нужного качества иным способом не представляется возможным.

Самые существенные признаки тестов:

1) стандартизованность предъявления и обработки результатов;

2) независимость результатов от влияния экспериментальной ситуации и личности психолога;

3) сопоставимость индивидуальных данных с нормативными – полученными в тех же условиях в достаточно репрезентативной группе.

Разработка тестов предполагает их статистическую) проверку по критериям валидности, надежности, однородности, дифференцирующей силы, достоверности и прогностичности. Как к методам точной диагностики, к ним предъявляются особые требования:

1) адаптированность к данной стране и данным условиям (-> адаптированность социокультурная);

2) простота формулировок и однозначность тестовых заданий (-> задание: простота | однозначность);

3) ограниченное время выполнения заданий (-> задание: ограниченность временная);

4) наличие норм тестовых для данного теста. Помимо того, к ним предъявляются требования, типичные для всех методик психодиагностических: валидность, надежность, однозначность и точность.

Кроме требований к собственно тестам, существуют определенные строгие правила проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов (-> тестирование: правило).

ТЕСТ

в психологии – фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий; тест – основной инструмент психодиагностического обследования, с помощью которого осуществляется диагноз психологический.

ТЕСТ

англ. test) – стандартизированная методика психологического измерения, предназначенная для диагностики выраженности психических свойств или состояний у индивида при решении практических задач. Т. представляет собой серию кратких испытаний (задач, вопросов, ситуаций и пр.). Как правило, показатели выполнения Т. (иногда их можно называть “показателями успешности”) выражаются в относительных величинах: за единицу часто принимается та или иная мера вариативности индивидуальных данных (см. Коэффициент интеллекта). Результаты выполнения тестовых заданий являются индикаторами психических свойств или состояний.

Т. разделяются на 2 основных типа: 1) собственно психологические Т., 2) Т. достижений (испытания знаний, умений, навыков, уровня общей или профессиональной подготовки).

Психологические Т. классифицируются по различным основаниям. По предмету диагностики выделяют Т. способностей (в т. ч. Т. интеллекта) и Т. личности (в т. ч. социально-психологические Т.), а по способу реализации – манипулятивные Т., Т. “карандаш-бумага”, аппаратурные, ситуационно-поведенческие, компьютерные. Кроме того, различаются аналитические Т. и тестовые батареи; индивидуальные и групповые Т. По цели применения выделяют Т. готовности к школе, клинические Т., Т. профотбора и пр. По психометрическим основаниям Т. делятся на те, в основе которых лежат шкалы индивидуальных различий, и на критериально-ориентированные Т.

Разработка Т. включает проверку его на валидность, надежность, однородность, дифференцирующую силу, достоверность и прогностичность. Тестовые шкалы основаны на статистической обработке результатов обследования больших выборок. Различаются 3 вида интерпретации тестового результата: соотнесение “сырого балла” со стандартными нормами, характеризующими внутригрупповой разброс результатов; интерпретация индивидуального профиля результатов выполнения отдельных субтестов; качественный портрет личности на основе применения диагностической экспертной системы.

Понятие “Т.” ввел Джеймс Кеттел в конце XIX в. (см. Измерения в психологии), но распространение тестовый метод получил лишь в 1 -й половине XX в., благодаря работам А. Вине, Л. М. Термена, Г. И. Россолимо и др. Первым популярным Т. стала шкала Бине-Симона, созданная в 1905 г. для диагностики уровня умственного развития детей и выявления не способных к обучению в массовой школе (см. Бине-Симона тест). В настоящее время психологами разработано несколько тысяч Т. и тестовых батарей. Со временем Т. устаревает, т. к. изменяется культура общества, уровень образования населения, возникает т. н. тестовая искушенность, что требует пересмотра содержания тестовых заданий. Не существует Т., свободных от культуры, поэтому любой зарубежный Т. нуждается в рева-лидизации.

Применение Т. всегда является этапом решения исследовательской или практической задачи, совместной деятельностью психодиагноста и клиента. Важное значение имеет соблюдение техники и этики психологического тестирования. Любые Т., равно как и компьютерные психодиагностические системы, подлежат сертификации. Широкое применение Т. в образовании, при профотборе, в клинике должно сопровождаться повышением качества подготовки психодиагностов. См. Психодиагностика, Психологическая диагностика. (В. Н. Дружинин.)

Тест

Словообразование. Происходит от англ. test – испытание, исследование.

Специфика. Служит для определения выраженности у индивида тех или иных психических характеристик. Обычно состоит из ряда относительно коротких испытаний, в качестве которых могут выступать различные задачи, вопросы, ситуации. Результаты измерения переводятся в нормированные значения прежде всего на основе межиндивидуальных различий. Исключением являются критериально-ориентированные тесты. Результаты выполнения тестовых заданий являются индикаторами психических свойств или состояний. Разработка теста предполагает его статистическую проверку по критериям валидности, надежности, однородности, дифференцирующей силы, достоверности и прогностичности.

Тесты интеллекта,

Тесты способностей,

Личностные тесты,

Тесты достижений.

ТЕСТ

1. Наиболее общее значение – любая процедура, используемая для измерения фактора или оценки некоторой способность. Это всеобъемлющее значение термина включает тесты интеллекта, которые дают измерение IQ, медицинские тесты, которые оценивают наличие или отсутствие болезни, тесты способностей, которые измеряют потенциал в некоторой области, различные личностные тесты, которые оценивают аспекты личного стиля, систем убеждения и установок, статистические тесты, которые определяют значимость результатов экспериментов, и т.д. Чтобы предотвратить путаницу в этом изобилии инструментов для оценки, обычно добавляются некоторые определения, чтобы обозначить тип и форму рассматриваемого теста. Основные формы тестов представлены в отдельных статьях ниже; специализированные тесты можно найти в другом месте, по названиям, под которыми они широко известны. 2. В логике – критерий или критическая операция, которая может использоваться для оценки справедливости суждения, истинности утверждения, правильности аргументации, точности теории и т.д.

ТЕСТЫ

Перед началом гипнотического сеанса некоторые используют тесты, являющиеся клиническими эквивалентами экспериментальных шкал.

Мои коллеги практикуют тест падения назад, внушая, что некая сила потянет пациента назад, когда оператор положит руки ему на лопатки. Эти тесты, на самом деле измеряющие только внушаемость, несут в себе идею воздействия терапевта на пациента, какие бы ни использовались ораторские предосторожности.

Единственный тест, вызывающий приемлемое представление о гипнозе, – это тест сближения рук, так как в нем эффективность гипноза может быть соотнесена с воздействием психики на тело: «Теперь я хочу [заметьте: «я хочу» – формулировка совсем не обязательная], чтобы вы представили себе, что некая сила притягивает ваши руки друг к другу, стягивает их вместе. Пока вы размышляете об этой силе, сближающей ваши руки… Они начинают одновременно двигаться, вначале медленно… Они все больше и больше приближаются друг к другу, все ближе и ближе, как будто какая-то сила действует на них… Они сближаются, сближаются… все ближе, ближе…» Вайтценхоффер рекомендует этот тест, и если получен хороший ответ, то использование индукции посредством левитации руки (Weitzenhoffer, 1988.)

Тесты не кажутся нам необходимыми, поскольку сеанс гипноза сам по себе уже является продолжением ряда исследований, в котором, кстати, внешние проявления никоим образом не свидетельствуют о качестве совершенной психологической работы.

ТЕСТ

от англ. test – опыт, проба) – стандартизированная измерительная методика, направленная на выявление скрытого свойства интересующего объекта путем одного или нескольких кратких испытаний (заданий), обладающих максимальной информативностью. Т. существуют и активно используются не только в психологии, но и в медицине, педагогике, технике. Т. в психодиагностике – это технологическая альтернатива произвольным субъективным оценкам, c одной стороны (они слишком зависят от личности оценщика), и чрезмерно громоздким экспериментальным процедурам и реальному «полевому» наблюдению (наблюдению за реальной деятельностью в реальных, a не в лабораторных условиях), с др. стороны, – процедурам, которые оказываются слишком дорогостоящими и длительными. В конфликтологии Т. пользуются в основном психологи. Для оценки различных аспектов конфликтности человека и группы применяются методики Т. Лири, Ф. Тейлора, Ч. Спилберга – Ю. Ханина, модульный социотест и др.

Тесты

от англ. test – проверка), стандартизованная измерительная методика, направленная на выявление скрытого свойства интересующего объекта путем одного или нескольких кратких испытаний (заданий), обладающих максимальной информативностью. Тесты существуют и активно используются не только в психологии, но в медицине, педагогике, технике. Тесты в психологии – это технологическая альтернатива произвольным субъективным оценкам, с одной стороны (они слишком зависят от личности оценщика), и чрезмерно громоздким экспериментальным процедурам и реальному “полевому” наблюдению (наблюдению за реальной деятельностью в реальных, а не в лабораторных условиях) – процедурам, которые оказываются слишком дорогостоящими и длительными. Обычно состоит из ряда относительно коротких испытаний, в качестве которых могут выступать различные задачи, вопросы, ситуации. Результаты измерения переводятся в нормированные значения прежде всего на основе межиндивидуальных различий. Исключением являются критериально-ориентированные тесты. Результаты выполнения тестовых заданий являются индикаторами психических свойств или состояний. Выделяют тесты интеллекта, способностей, личностные, а также тесты достижений, при помощи которых определяется уровень знаний, умений и навыков в конкретных учебных дисциплинах. Разработка теста предполагает его статистическую проверку по критериям валидности, надежности, однородности, дифференцирующей силы, достоверности и прогностичности.

В этой статье представлен расширенный список вопросов (и ответов), которые потенциальный работодатель может задавать тестировщикам программного обеспечения. Статья построена в формате вопрос-ответ, и, в частности, содержит вопросы относительно автоматизации тестирования, сертификации ISTQB и CSTE и многого другого, что дает возможность оценить уровень подготовки. Надеемся, что по прочтении статьи, вы сможете подготовиться к любым собеседованиям, или, как минимум, увереннее отвечать на вопросы.

В. Что такое динамическое тестирование?

О. Это тестирование за счет выполнения кода или программы с различными входными значениями и подтверждением результатов.

В. Что такое GUI-тестирование (GUI Testing)?

О. Тестирование GUI (графического интерфейса пользователя): интерфейс программного обеспечения проверяется на предмет соответствия требованиям.

В. Что такое формальное тестирование?

О. Верификация программного обеспечения, согласно тест-плану, тестовым процедурам и соответствующей документации, с учетом пожеланий клиента.

В. Что такое тестирование на основе рисков?

О. Определяются наиболее важные части системы, затем устанавливается порядок их тестирования, затем следует, собственно, тестирование.

В. Что такое раннее тестирование?

О. Тестирование по возможности проводится как можно раньше, чтобы выявить дефекты на ранних этапах SDLC. Это позволяет быстрее обнаружить и устранить дефекты, экономит расходы.

В. Что такое исчерпывающее тестирование?

О. Тестирование функциональности, с использованием неверных и верных данных ввода и входных условий.

В. Что такое скопление дефектов?

О. Даже небольшой модуль или функциональность могут содержать в себе ряд дефектов, поэтому необходимо больше уделять внимания тестированию функциональности.

В. Что такое «парадокс пестицида»?

О. Если с помощью имеющихся тестовых сценариев не получается обнаружить дефекты, возможно, стоит дополнить/пересмотреть тест-кейсы, чтобы можно было находить больше дефектов.

В. Что такое статическое тестирование?

О. Верификация кода вручную без программы. В этом процессе проблемы находятся в коде, во время его проверки и сравнения с требованиями.

В. Что такое позитивное тестирование?

О. Тестирование, которое проводится в приложении с целью определить, насколько система функциональна. Такой подход больше известен как «тест на прохождение».

В. Что такое негативное тестирование?

О. Тестирование негативных сценариев в ПО: высвечивает ли система ошибку, когда она должна это делать, или не должна.

В. Что такое сквозное тестирование (еnd-to-end)?

О. Тестирование общей функциональности системы, включая интеграцию данных в модулях.

В. Что такое исследовательское тестирование?

О. Это исследование приложения, чтобы составить представление о его функциональности, добавление (или) изменение существующих тест-кейсов для более качественного тестирования.

В. Что такое «обезьянье тестирование» (Monkey Testing)?

О. Тестирование приложения без какого-либо плана, тестирование выборочных мест, чтобы обнаружить какие-то сложные системные сбои, а затем и дефекты, которые к этому привели.

В. Что такое нефункциональное тестирование?

О. Валидация различных нефункциональных аспектов системы, таких как пользовательские интерфейсы, совместимость, производительность и прочее.

О. Проверка на предмет того, насколько легко конечные пользователи способны понять и управлять приложением.

О. Проверяется, насколько хорошо реализованы в приложении все условия безопасности.

О. Анализ эффективности различных характеристик системы – времени ответа, общей производительности с целью установить, как быстро система работает под нагрузкой.

В. Что такое нагрузочное тестирование?

О. Анализ функциональности и производительности приложения в разных условиях.

В. Что такое стресс -тестирование?

О. Проверка устойчивости системы в условиях превышения пределов обычного функционирования. Или снижение ресурсов системы и сохранение нагрузки на определенном уровне, чтобы проверить, как приложения при этом себя ведет.

В. Что такое процесс?

О. Процесс – это набор практик для достижения определенной цели; может включать инструменты, методы, материалы и людей.

В. Что такое конфигурационное управление?

О. Процесс поиска, организации и контроля изменений в разработке ПО. Или методология контроля и управления проектом разработки ПО.

О. Составление:

  • Тест-плана
  • Тест-сценариев
  • Тест-кейсов
  • Выполнение тест-кейсов
  • Проверка результатов
  • Составление отчетов о дефектах
  • Дефект-трекинг
  • Закрытие дефектов
  • Тестовый релиз

В. Как расшифровывается CMMI?

О. Capability Maturity Model Integration (Модель зрелости процессов разработки).

В. Что такое разбор программы?

О. Неформальный анализ исходного кода программы с целью выявить дефекты и верифицировать техники программирования.

О. Тестирование отдельных программ, модулей или элементов кода.

В. Что такое тестирование уровня интеграции?

О. Тестирование соответствующих программ, модулей (или) единиц кода.

В. Что такое тестирование на уровне системы?

О. Тестирование всей компьютерной системы по всем модулям. Такая разновидность тестирования может включать функциональное и структурное тестирование.

В. Что такое альфа-тестирование?

О. Тестирование всей компьютерной системы перед этапом пользовательского тестирования (UAT).

В . Что такое UAT?

О. Тестирование компьютерной системы клиентом, чтобы проверить, соответствует ли система требованиям.

В. Что такое тестовый план?

О. Документ, описывающий масштаб, подход, ресурсы и график тестирования, в котором определены тестовые элементы, отдельные части функционала, тестовые задания, специалисты, которые будут проводить конкретные тесты, и любые риски, требующие дополнительного планирования.

В. Что такое сценарий тестирования?

О. Идентификация всех возможных зон тестирования.

В. Что такое ECP (Equivalence Class Partition)?

О. Метод генерации тест-кейсов.

В. Что такое дефект?

О. Любое несовершенство в работе софта. Или когда ожидаемый результат не соответствует фактической работе приложения.

В. Что такое критичность?

О. Определяет уровень дефекта с функциональной точки зрения, т.е. насколько критичен дефект для приложения.

В. Что такое приоритет?

О. Указывает на срочность устранения дефекта.

В. Что такое повторное тестирование?

О. Повторное тестирование приложения с целью узнать, устранены ли дефекты.

О. Верификация существующих функциональных и нефункциональных зон после того, как были изменены отдельные части приложения или добавлены новые функциональные возможности.

В. Что такое тестирование восстановления?

О. Проверяется возможность системы справиться с некоторыми неожиданными ситуациями.

В. Что такое тестирование глобализации (Globalization Testing)?

О. Тестируется возможность запуска приложения независимо от его географической и культурной среды. Проверяется возможность смены языка, даты, формата и валюты, если приложение разработано для пользователей из нескольких стран.

В. Что такое тестирование локализации?

О. Проверка на предмет того, подходит ли приложение для отдельной локальной группы пользователей, культурных и географических условий.

В. Что такое тестирование установки?

О. Проверяется возможность успешной установки ПО, в соответствии с документацией по установке.

В. Что такое тестирование удаления?

О. Проверка возможности удаления ПО.

В. Что такое тестирование на совместимость?

О. Проверяется совместимость приложения с другим программным и аппаратным обеспечением.

В. Что такое стратегия тестирования?

О. Это часть тест-плана, описывающая, как проводится тестирование и какие разновидности тестирования необходимо сделать.

В. Что такое тест-кейс?

О. Тест-кейс – набор определенных шагов, по которым проверяется функциональность системы.

В. Что такое тест-кейс для валидации бизнес-процессов?

О. Этот тест-кейс составляется для того, что проверить определенное условие или требование.

В. Как определяется хороший тест?

О. Тест-кейс, у которого высокий приоритет обнаружения дефектов.

В. Что такое тестирование по сценарию использования?

О. Такое тестирование определяет, было ли ПО разработано согласно случаю использования.

В. Что такое возраст дефекта?

О. Время между датой обнаружения и датой закрытия дефекта.

В. Что такое дефект Showstopper?

О. Дефект, который вынуждает остановить ход тестирования.

О. Это последний этап STLC. Руководство составляет отчеты по тестам, разъясняет статистику проекта, исходя из имеющихся данных.

В. Что такое Bucket Testing?

О. Bucket Testing, или A/B-тестирование. Чаще всего исследуется эффект разного дизайна, используется метрика для веб-сайтов. Две версии сайта запускаются на одной или нескольких веб-страницах, чтобы определить разницу в кликах.

В. Что такое критерии запуска и завершения тестирования?

О. Критерии запуска – процесс, который должен быть представлен в начале системы. Это может быть:

  • SRS – ПО
  • Случай использования
  • Тест-кейс
  • План тестирования

Критерий завершенности определяет готовность приложения к релизу. Это может быть:

  • Отчет по тестированию
  • Метрики
  • Отчет по анализу теста

В. Что такое тестирование валюты?

О. Это комплексное пользовательское тестирование одновременного доступа к приложению, для верификации влияния на код, модуль или базу данных. Главным образом обнаруживает тупиковые ситуации в коде.

О. Тестирование веб-приложения проводится на веб-сайте для проверки загрузки, производительности, безопасности, функциональности, интерфейса, совместимости и других вопросов, относящихся к юзабилити.

О. Тестирование элементов (или побочное тестирование) позволяет проверить отдельные работу модулей исходного кода.

В. Что такое тестирование интерфейса?

О. Тестирование интерфейса проверяет взаимодействие отдельных модулей. Чаще всего используется для тестирования пользовательского интерфейса приложений с GUI.

В. Что такое гамма-тестирование?

О. Гамма-тестирование проводится когда ПО уже готово к релизу, проверяется соответствие требованиям.

Профессиональные мужские инструменты
Добавить комментарий