Объявление:
Несмотря на то, что неправильная регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S может попросту вывести инструмент из строя, многие умельцы пытаются своими силами в обход сервисного центра сделать эту операцию. Стоит отметить, что эта операция может быть рассчитана как нарушение гарантийных обязательств, поэтому вся ответственность за проведённые действия ложится на плечи пользователя.
- Партнер 351 — При нагревании в ручном насосе отсутствует топливо
- Стиль увидел после ремонта карбюратора
- Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы
- Описание и технические характеристики
- Пила для бензопилы — не останавливая режущую цепь
- Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
- Бензиновая цепная пила превращается в пробежку
- Огонь, даже после добавления газа
- Технические характеристики
- Выхлопы дымовых газов после добавления газа или ужасно мула
- Выход из строя цилиндро-поршневой группы
- Устройство
- Настройка работы карбюратора
- Инструкция по запуску бензопилы
- Ремонт своими руками и основные неисправности
- Отзыв
- Вывод
Партнер 351 — При нагревании в ручном насосе отсутствует топливо
Диафрагмы находятся в очень хорошем состоянии. Где-то пробка топливного шланга? Может быть, есть утечка где-то в топливном баке. Хорошо ли прокладка между карбюратором и цилиндром? Регулируя клапан, следует помнить, что двигатель не реагирует сразу на затягивание винтов. Кроме того, эта пила никогда не будет выставлять напоказ, как любое фирменное, хорошо отрегулированное устройство. Двигатель должен быть в отличном состоянии, а это не так.
Стиль увидел после ремонта карбюратора
Вам нужно, чтобы винт из дроссельной заслонки слегка скручивался. В таком случае меня там нет; Или что-то еще: что-то вроде пережевывания десны с «чем-то». Пока что у меня нет возможности проверить это точно, но это выглядит хорошо. Вначале смените свечу зажигания, отрегулируйте и очистите клапан. Как работает двигатель при стрельбе, как он реагирует на добавление газа.
Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S необходима только при появлении явных проблем с аппаратурой. В исходном состоянии после покупки настройка не требуется. Причиной появления проблем с карбюратором могут быть перепады температур во время хранения пилы или неправильно подобранная топливная смесь. Если замена топлива не помогает, и пила визжит или появляется дым из выхлопной трубы, то настройка все же необходима.
В идеальных условиях, а конкретно в сервисном центре, сделать это гораздо проще по той причине, что там имеется специальное оборудование, а именно счётчики ходов карбюратора и тахометры. Если таких инструментов под рукой не нашлось, нужно применить все свои навыки и опыт, чтобы добиться желаемого результата.
Описание и технические характеристики
Вы должны проверить клапан и, конечно, его правильное регулирование. У меня проблема с вышеупомянутым. Он срабатывает нормально, но после небольшого добавления газа он выходит, как будто это что-то. Однако любое изменение этих параметров приводит к замедлению или ползучести работы и кашлю на медленной скорости и гашению газа.
Пила для бензопилы — не останавливая режущую цепь
Вы проверили пластиковый разъем между карбюратором и цилиндром, он может быть взломан. Очистка и настройка капота, как это выглядит при сжатии? Топливо, конечно, вы налили свежим? Холодный двигатель всегда имеет несколько более высокую скорость после нагрева, но должен замедляться. Регулировка, на теплом двигателе. Было ли то же самое, или кто-то нажал палки? Клапан очистки и регулировки, диафрагма и пылесос, герметики для талии и еще несколько.
Объявление:
Внеекйшний вид бензопылы Partner P350S
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S производится всего тремя винтами. Их обозначено соответствующими значками L, H, T. Каждый из них отвечает за свою функцию. Винт L предназначен для регулировки низких оборотов, в то время как H регулирует высокие. Винт настройки холостого хода обозначен буквой T. Его базовая регулировка может проводиться и при выключенном двигателе. Так, поворот винта вправо увеличивает обороты, а влево снижает.
Чем меньше шаг регулировки, тем она точнее. Поэтому для базовой настройки используют шаг в ¼ оборота, а для точной – не более 1/16.
На холостом ходу цепь не должна вращаться. Именно этого необходимо добиться настройкой винта T. Но проводится эта операция после настройки L и H. Сначала регулируют низкие обороты, затем высокие. Они же управляют мощностью и частотой оборотов. Стоит отметить что наиболее точная регулировка производится при разогретом двигателе.
Воздушный фильтр может быть трудно воспламеняться, но поскольку клапан не поврежден, вы можете быть уверены в этом. Отвинтите глушитель и посмотрите, есть ли целый поршень, так как вы можете выключить двигатель или запечь кольцо, и нет сжатия. Кольцо, подшипники и уплотнение были заменены в предыдущем году. Все еще небольшая настройка и будет замечательной. Коллега 500, измерить компрессию, должен иметь не менее 7 атм. Измените свечу зажигания, очистите карбюратор, смените диафрагму и отрегулируйте ее.
Бензиновая цепная пила превращается в пробежку
В этой пиле расстояние от магнитной катушки составляет 3 мм. Разумеется, штифт, фиксирующий магнитное колесо, не поврежден? Если это не помогает регулировать карбюратор, а источник питания плотно. Проверяйте как герметики, так и цилиндр картера. Как и выше — регулировочный клапан, проверка прокладки и, возможно, затягивание клапана и проверка уплотнения вала.
Корпус бензопилы Partner P350S со снятой крышкой
Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S произведена правильно, если после запуска двигатель разгоняется моментально.
В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.
Замените импульсную линию, потому что она не в хорошем состоянии. У вас проблема, потому что это характерная работа с нежестким двигателем, сосать левый воздух и, следовательно, только хочет идти по всасыванию. И регулирование засасывается. Разве вы не смущены, с какой стороны сосать миску? Он подходит вам на вашем теплом двигателе.
Огонь, даже после добавления газа
На последней фотографии видно, что пила просто изношена. Замена поршня и цилиндра, в лучшем случае. Причиной приступа является перегрев или неправильная регулировка клапана. Что вы делаете хорошо? Первое, что нужно сделать, — отрегулировать регулятор вручную, у меня нет здесь, чтобы отрегулировать глаз, нужно настроить, как вам нужно.
ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ…
Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она прекрасно справляется с валкой небольших плодово-ягодных деревьев, обрезкой сучьев. С её помощью можно работать в лесу со стволами небольшого диаметра. Партнер 351 подходит для проведения строительных работ.
Технические характеристики
У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:
Выхлопы дымовых газов после добавления газа или ужасно мула
Новый топливный фильтр, вытяжной вентилятор, топливопровод высоко. Пила плотно, шаг и цилиндр в порядке, уплотнения в порядке, искра хорошая, катушка также эффективна. Расстояние от маховика ок. Топливо, проданное в Польше, не благоприятствует приводу диафрагмы.
Выход из строя цилиндро-поршневой группы
Как вы говорите. Если фильтр очищается, это не его вина. Начните с проверки топливного фильтра, шланга, карбюратора. Бензин, конечно, свежий, вылитый в бак? Части для этой пилы будут здесь, например. Мембраны упомянуты, очищенный карбюратор, ничего не дано. Потому что он умер, мне некуда идти. Медленная скорость двигателя невелика.
- мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
- шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
- цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
- свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
- ёмкость бака для топлива 380 гр;
- бачок для масла на 200 гр;
- уровень шума чуть более 100 дБ.
Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.
Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.
Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.
Устройство
По строению и расположению рабочих узлов бензопила Partner 351 не отличается от других моделей и состоит:
Схема — устройство Partner 351
Описание к схеме устройство Partner 351
Настройка работы карбюратора
У бензопилы Партнер 351 несколько рабочих механизмов, которым требуется периодический осмотр и техническое обслуживание. Одни их них – это карбюратор.
Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить небольшую настройку возможно. Есть две основные поломки, которые можно устранить посредством настройки карбюратора своими руками:
- Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности надо воспользоваться регулировочным винтом. Сначала его до конца поворачивают по часовой стрелке. Затем делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна исчезнуть.
- Неправильная подача топливной смеси. Причин может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.
Для настройки карбюратора предусмотрено три регулировочных винта: L – для высоких оборотов, H – для низких оборотов, T – холостой ход бензопилы Партнер 351.
- Регулировку начинают с винта Т. Для этого заводят пилу, и крутят регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится.
- Затем прокручивают винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки на холостом ходу должны быть самые большие витки.
- Винт H прокручивают на четверть оборота против часовой стрелки.
После проведения этих манипуляций берётся тахометр, и проверяются обороты. Они должны максимально соответствовать оборотам, указанным в паспорте бензопилы Партнер 351. Если Вы все-таки решились настраивать карбюратора бензопилы Партнёр 351 своими руками, рекомендуем почитать статью про . Статья общего характера, содержит всю необходимую информацию и очень поможет Вам в этом не простом процессе.
Регулировочные винты карбюратора
Инструкция по запуску бензопилы
Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:
- Перед первым включением все составные части бензопилы Партнер 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
- Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
- Перед каждым запуском проверяется количество масла.
- Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
- Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
- Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
- После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.
Запуск бензопилы Partner 351 XT
Ремонт своими руками и основные неисправности
В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.
Цилиндро — поршневая группа Partner 351
Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Партнер 351.
Отзыв
Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.
Вывод
Бензопила Партнер 351 несмотря на невысокую стоимость, хорошо справляется со своими задачами. Она незаменима для работы в саду, на приусадебном участке. Большую часть неисправностей можно исправить своими руками, не прибегая к услугам ремонтных мастерских.