Привет, мальчики и девочки!
Охотник поймал жертву))
Если честно, сам не знаю, что там Анфиска поймала… или кого… но что-то она усердно пережевывала)) Да и мух в квартире с начала лета поубавилось))
Ах да, про Тииду же хотел написать!)) Надеюсь вы готовы к чтению? Как всегда: МногаБукаф)) Но как всегда — очень познавательно)))))
Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.
Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.
Для начала разберемся: как эта хрень работает!
У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).
То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.
А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть «жало» и открыть, и завести машину по-старинке.
Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина))
А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери))
Ситуация, однако.
Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.
Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется))
Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…
Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!
Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия
Снимаем крышечку.
В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.
Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.
После третьего разбитого айфона Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.
ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую «метку») постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?
лайк, репост))
Для защиты от угона автомобиля производители снабдили ключ дополнительной электронной начинкой. Поэтому в каждый чип-ключ вмонтирован источник питания в виде батарейки. Ее необходимо периодически менять. Замена батарейки в ключе Ниссан Тиида и других марках японских авто не требует специальных навыков, но есть определенный порядок действий, который необходимо соблюдать.
В зависимости от модификации ключи могут отличаться своей формой, принципом открытия жала и иметь дополнительные функции.
В Nissan Tiida замена батарейки в ключе не требует специального инструмента. Для того чтобы добраться до батарейки необходимо:
Изготовленный дубликат ключа без электронной начинки позволит только открывать замки автомобиля. Завести его не получится, так как иммобилайзер, которым оборудовано авто, не получит секретный код от ключа.
Как заменить батарейку в ключе Ниссан Кашкай?
В модельном ряду Ниссан Кашкай с 2007 года изготавливались ключи в двух вариантах: со встроенным пультом ДУ и выдвигающимся механизмом для непредвиденных случаев. Батарейка для ключа Ниссан Кашкай такого же типа, как и для других модификаций Nissan CR2032 – напряжением 3 вольта.
Для замены батарейки в оригинальном ключе необходимо:
Замена батарейки в ключе Ниссан Теана, как и замена батарейки в ключе Ниссан Ноут, требует всего несколько минут. Для это нужно:
- Извлечь механический ключ.
- Вставить кредитную пластиковую карточку или монету в паз, соединяющий две части брелока.
- Извлечь батарейку и заменить ее.
Не используйте острых предметов для разъединения, ими можно повредить корпус брелока и электронную начинку. Для замены используйте только качественные батарейки известных компаний, они прослужат дольше.
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка ©
Уже с месяц на панели периодически горел зелёным индикатор «key», что означало непорядок с питанием метки. Вот сегодня утром пришёл в гараж и сразу понял, что что-то не так с машиной. Открылась она только со второго раза, долго не разблокировался руль. А когда-таки завёл , индикатор «key» продолжал гореть красным и начался писк! Заглушил двигатель, завёл ещё раз и теперь осталось просто мигание. Доехал до института, там запарковался, сделал все дела, списал с инструкции какая нужна батарейка и пошёл на поиски искомого товара.
В мастерской по ремонту мне предложили поменять за 300 рублей, но обрадовали тем, что таких батареек не завезли. Зашёл еще в несколько мест — там тоже пусто. Выручил только автомагазин одной известной сети на ул.Фрунзе . Там батарейки были.
Нам потребуется:
1. Батарейка CR2032 — для системы IK (для обычного ключа СК2016).
2. Отвёртка плоская
1. Берём метку
2. Снимаем крышку (фиксатор вниз, затем сам «колпачок» влево), выкидываем «жало»
3. Берём отвёртку, вставляем её в выштамповку (видно на фото), двигаем и очень аккуратно поднимаем верхнюю крышечку (где кнопки)
4. Открывается картина
5. Вытаскиваем старую батарейку (5ый год работала!!!), берём новую строго за бока! и вставляем «плюсом» вниз
6. Защёлкиваем крышечку, вставляем «жало», одеваем нижнюю крышку, проверяем работу на машине.
Всё! Цена вопроса — 27 рублей. Спасибо за внимание!