Как провести конкурс красоты в детском саду. «весенний конкурс красоты» праздничный концерт для мам в подготовительной группе доу. Танец «Раз-два-три на носочки»

«Маленькая Принцесса». Развлечение для детей старшей группы.

Звучит торжественная музыка. В зал заходят ведущие и мальчик.
Вед 1.: Добрый вечер уважаемые гости! Мы рады вас сегодня видеть в нашем зале!
Вед.2: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет.
Но лучше государства нет.
Принцессы в той стране живут.
Они танцуют и поют.
Вед.1: Умны, красивы, веселы.
Умеют все, душой добры.
И вот в стране издан указ.
Его узнаем мы сейчас.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
Вед.2: Услышали наши юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, и пришли в наше королевство. Я приглашаю всех принцесс к нам!
Под музыку входят девочки. Их выводят за руку мальчики.
Вед 1. : Я с удовольствием представляю вам:
Принцесса Полина…….(и т.д.)
Дети садятся на стульчики.
Вед.2 : Вот наш бал и начался! Но, я хочу напомнить вам, что наш бал, это еще и соревнование. Мы хотим выбрать из девочек самую-самую.
А для этого им надобно много талантов и умений. Они пришли в красивых нарядах, выучили танцы и песни, приготовились к решению трудных задач.
Вед.1: А кто же рассудит, какая принцесса станет победительницей, ведь они все так хороши! Для того, чтобы правильно оценить достоинства юных участниц, мы выбрали жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Разрешите вам представить:….. (представление жюри)
Вед.1 : Что ж, продолжаем. Ведь наши участницы с нетерпением ждут своего выхода, чтобы рассказать о себе. Первый наш конкурс называется:
КОНКУРС №1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
(Каждая девочка рассказывает о себе).
Вед.2 : Кажется, что девочки достойно представили себя. И я предлагаю жюри подвести итоги.
Вед.1 : Хочу открыть один маленький секрет. Наши принцессы пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
(Звучат аплодисменты)
Вед.2: А теперь слово нашим мальчикам.
1 Ребенок : Модные платья.
Каблуки, прически,
Брошки, булавки.
Банты, расчески.
Кружево, бархат,

Стразы, цветы,
Все это нужно
Для такой красоты.
2 Ребенок: Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто загляденье!
Вед.1 : Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать, наши конкурсанты начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами.
КОНКУРС №2. «ПОКАЗ МОД»
(Девочки демонстрируют платья)
Вед.1: Принцессы наши хороши, попросим баллы посчитать жюри.
Вед.2 : Ну, что ж, пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить частушки про наших девочек. Выходите мальчики!
(Мальчики исполняют частушки)
Сегодня праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, —
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

В группе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Вед.1 : Ни для кого не секрет, что принцессы должны уметь танцевать. Ведь они будущие королевы. И так, наш третий конкурс.
КОНКУРС № 3. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
(Танцует 1 группа девочек, 2 группа готовится)
Вед.2: А теперь я предлагаю нашим юным кавалерам посоревноваться в смекалке и отгадать загадки:
1.Когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я – это (дружная семья).
2.Место, где вся семья собирается вместе?
3.Этот праздник бывает один раз в году. Его очень все ждут, и он называется? (Н.Г.)
Вед.1 : А теперь, вторая группа девочек исполнят свой танец.
Вед.2 : А ведь принцессы должны не только танцевать, но и знать названия танцев. И сейчас они нам покажут свои знания. А отгадывать они будут, отрывая лепесток у цветка. На каждом лепестке — задание.
КОНКУРС №4. «УГАДАЙ»
Вед.1 : Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, в исполнении детей прозвучит песня.
Исполняется песня… (сели на стульчики)
1 Ребенок: Дети любят пирожки
И с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад
И шоколадное печенье.
Любят девочки торты,
Чтобы с кремом, и побольше.
2 Ребенок: Любят мальчики суфле
С шоколадом и пирожное.
Ну, а я люблю пирог
Вкусный и творожный.
Чтобы мама и сестра,
Утром ранним приготовив,
Разбудили бы меня
Вкусным запахом из кухни.
Вед.2 : Вот сейчас, нам представиться возможность оценить кулинарные способности участниц. Дорогие мамы и принцессы, прошу вас выйти на середину зала. И так, наш следующий конкурс:
КОНКУРС №5. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» (демонстрация сладких блюд).
Вед.1 : Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, конкурс. А для вас, дорогие гости, наш танец «Ромашка».
Исполнение общего танца.
Вед.2: Вот и закончился наш конкурс. Все принцессы сегодня были восхитительны, обворожительны, талантливы и очаровательны.
Вед.1: Итак, жюри уже подвело итоги нашего конкурса и поэтому мы приглашаем наших принцесс на церемонию награждения.
ВЫХОД УЧАСТНИЦ КОНКУРСА
Вед.2 : Ещё раз мы дарим аплодисменты нашим принцессам! Слово предоставляется председателю жюри…
ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ОТ МАЛЬЧИКОВ
(Мальчики дарят девочкам цветы)
1. Мисс Очарование
2. Мисс Маленькая звёздочка
3. Мисс Модница
4. Мисс Маленькая Фея
5. Мисс Улыбка и т.д.
Вед.2: Сегодня нашим принцессам помогали их мамы. Они тоже достойны наших аплодисментов.
Вед.1 : Дорогие гости, всё хорошее когда-то заканчивается. И наш бал тоже подошёл к концу. Мы приглашаем всех в чайную комнату, т.е. в нашу группу на чаепитие.
Чаепитие.

Людмила Завидовская
Сценарий ко Дню 8 Марта Конкурс красоты для подготовительной группы д. сада

КОНКУРС КРАСОТЫ

«ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА .

Музыкальный руководитель : Завидовская Людмила Викторовна

ПЕРСОНАЖИ :

Дама с Амстердама-

ОБОРУДОВАНИЕ :

Телеграмма, фотоаппарат, наряд для Дамы- юбка. накидка,шляпа.

Портреты мам, салфетки,

Медали для девочек.

Шляпки-домашнее задание

Дети входят в зал под музыку В. Ярушина «Хрустальная капель» .

Реб. 8 — Марта- день особенный ,

День радости и красоты !

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Реб. И поет капель дзень- дзень

Тоненькою скрипкой

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

Реб. Дорогие, мамы и бабушки!

Хотим спасибо вам сказать

а ласку и терпенье

И этой песенкой поднять до неба настроенье!

ПЕСНЯ «Мама» А. Бельский

Реб. Повсюду улыбки, весенние цветы!

Мы всех приглашаем

На конкурс красоты !

ВЕД. Дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас

в этом зале!

Мы начинаем наш весенний Конкурс Красоты ,

посвященный самому доброму и самому любимому

Девочки. Посмотрите, как они прекрасны ! С такими

галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно

всегда быть на высоте!

Жюри ожидает трудная работа, ведь все девочки очаровательны!

Итак, представляю вам членов жюри ___

Все члены жюри бесстрастны и неподкупны! Итак, мы начинаем!

Итак, представляем участников конкурса

(мальчики выводят девочек в центр зала и представляют их зрителям) .

На фоне музыки : 1. Плывет пава не спеша,

Как же___хороша!

2___раскрасавица ,

Каждому понравится!

3-4 : А еще есть две девчушки,

И ___ — хохотушки!

Щечки алые горят, глазки весело блестят!

5. Вот как ___хороша,

Раскрасавица душа !

6-7. Вот___ и ___идут,

Словно шелком узор шьют!

8. Ну а ___как красива

И скромна она на диво!

9. Посмотрите на ___ нашу

Не найти милей и краше!

10. Наша— маков цвет,

Вы согласны или нет?

11. А у ___ красы

Лучше в мире нет косы!

12. Раскрасавица___грациозна и стройна ,

Посмотрите, как нежна!

13. Наша — краса ,

Голубы ее глаза!

14. А вот ___ девица,

Любит петь и веселиться!

15___ — загляденье!

Завершает представленье!

Мальчик : НОМИНАЦИЯ «ГРАЦИЯ»

Девочки идут по залу, демонстрируя свой наряд

и оригинальные шляпки.

Танец со шляпками (дефиле)

ВЕД. Пока жюри подводит итоги конкурса ,

Дети поздравят дорогих мам с праздником

Стихи о маме :

Реб : Знают взрослые и дети : трудно мамой быть на свете.

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.

И готовит и стирает, на ночь сказку прочитает,

А с утра, с большой охотой, ходит мама на работу.

Реб : Почему-то слух прошел, будто мама — слабый пол.

Ну, а мама говорит, что весь дом на ней лежит,

Да еще при всем при этом- надо стильно быть одетой.

Успевает мама даже делать стрижки, макияжи.

Папы глаз не сводят прямо- как красивы наши мамы !

Реб : Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю!

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,

Я тебя все время, мамочка, люблю!

Вот и солнце светит, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет!

Реб. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает

Мы в ней о мамочке поем

Нежней которой не бывает!

ПЕСНЯ «Мама» Т. Бурцева

ВЕД : Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение

И мы переходим ко второму конкурсу

Мальчик. НОМИНАЦИЯ «УЛЫБКА»

Девочкам нужно спеть частушки и развеселить зрителей.

Вас, девчушки- хохотушки, приглашаем спеть частушки!

ЧАСТУШКИ.

Начинаем мы припевку

Первую, начальную,

Мы хотим развеселить

Публику печальную

Мы в Челябинске живем,

вкусны пряники жуем

И частушек много знаем

Их сейчас для вас споем.

Если б не было воды,

Не было б и кружки,

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

Эх,топну ногой,

Да притопну другой,

выходи ко мне, Ванюша,

Попляши со мной!

Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги,

Оглянулася назад-

Сапоги мои стоят.

Говорят. Я боевая

Боевая, ну и что ж,

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

Не хотела яплясать,

Стояла и стеснялася,

А гармошка заиграла,

Я не удержалася!

По деревне я шла

И Ванюшу видела.

Под кустом сидел и плакал,

Курица обидела.

Сидит ежик на березе

Белая рубашка,

На головке сапожок,

На ноге фуражка

А у нас во дворе

Квакали лягушки,

А я с печки босиком,

Думала-подружки

У меня на сарафане

Косолапы петухи,

Я сама не косолапа,

Косолапы женихи.

Я по улице хожу

В юбочке парчевой,

Я сама давно решила-

Буду Пугачевой!

Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли

А сейчас мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

ВЕД. Закончился наш второй конкурс .

Пока идет обсуждение, ребята продолжают

Свое поздравление милым бабушкам.

Реб. Мы с моею бабушкой – старые друзья!

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть!

Реб. Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Стих –ие : Я для бабушки любимой в этот день на все готов :

Выпью чай с ее малиной, съем десяток пирогов,

И посуду сам помою, уложу бабулю спать,

Очень просто быть героем- надо слабым помогать!

Девочка : Моя бабушка – модель! Хочешь верь или не верь,

Если видят рядом нас, говорят : «Вы, просто, класс!»

Мы с ней локоны завьем, ридикюль с собой возьмем

И походкою летящей в детский парк гулять пойдем!

Песня _»Моя бабушка» М. Мудряк

Сольная песня «Бабушка» Бердяшева

(В зал вбегает сотрудница д. сада и подает телеграмму )

Вам пришла срочная телеграмма-едет дама из Амстердама!

ВЕД. Что? Кто едет? (читает)

К нам едет Гоф Дама Из города Амстердама

Эта самая Гоф Дама- воспитатель у принцесс.

Что ж, мы ее достойно встретим

И повеселим и приветим

(звучит музыка- клавесин)

Входит нарядно одетая дама, накидка, шляпа, пенсне)

ДАМА. О! Браво! Браво! Браво! Это просто чудо-мисс!

Добрый день! Пардон Мадам!

Прибыль я из Амстердам!

Посмотреть на вас хотела.

Что за крошечки у вас,

За хаврошечки у вас!

Я немножко опоздать?

ВЕД. Здравствуйте, уважаемая дама!

Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе

Вы немножко опоздали, но ничего страшного,

Самое интересное еще впереди!

ДАМА. О! Я так сердечно рад, что попаль в ваш детский сад.

Слышала, что на Руси все таланты хороши!

А какие здесь девицы- все искусницы да мастерицы!

ВЕД. ДА, да, да! Все так и есть! Вот сейчас мы и посмотрим,

Какие умелицы наши девочки!

Мальчик : НОМИНАЦИЯ «МАСТЕРИЦЫ»

ВЕД. За три минуты девочки должны изготовить праздничные

Салфетки. Пожалуйста, начинайте работу. А пока девочки

выполняют задание, мальчики поиграют с мамами.

ИГРА «Наряди маму»

(мальчики надевают маме шляпу, бусы и дарят цветы)

ДАМА. Я-придворная гоф Дама

Приглашена из Амстердама

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам,

А теперь желаю знать

Любите ли вы танцевать?

ВЕД. Уважаемая Дама! Наши девочки любят и очень хорошо умеют

Танцевать, а помогать им будут наши мальчики.

Мальчик : СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ .

ТАНЕЦ «Далеко от мамы»

ВЕД. Спасибо ребятам! Но вот пришло время поиграть.

Игры проводит Дама.

ИГРА «Заплети косичку» (3 мамы заплетают, мальчик

Держит косичку).

ИГРА «Принц и Золушка» .(девочки делятся на 2 команды,

снимают по одной туфельке и ставят в противоположной стороне зала, 2 принца должны найти туфельки и надеть девочке).

ВЕД. А сейчас мальчики поздравят девочек.

Мальчик. Да здравствуют девчонки

С косичками и без

Пусть солнце улыбнется вам

С голубых небес!

Мальчик. Ну, вообщем, поздравляем

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

ПЕСНЯ «Мы вам честно сказать хотим»

ТАНЕЦ «Ромашка»

ДАМА. Сколько здесь талантов вижу, в Вене, Лондоне, Париже

Я бывала и не раз, только супер здесь у вас!

Я таких прекрасных лиц не видала у девиц!

О событии об этом в память пусть будут портреты

(щелкает фотоаппаратом) .

КОНКУРС «Художники» (портреты мам дети нарисовали в подарок) .

Реб. С неба льется солнца лучик,

К нам весна идет опять,

Мы не знаем дела лучше,

Чем для мамы танцевать!

«Танец с портретами мам» Ж. Колмагорова (танец с мамами) .

ВЕД. Вот и закончился последний конкурс .

Уважаемое жюри, мы предлагаем вам подвести окончательные итоги

Конкурса , а мы исполним песню для дорогих мам и бабушек.

ПЕСНЯ : Сиамский кот» И. Кирилина

ВЕД. Жюри предоставляется слово! (жюри оглашает результаты конкурса

и вручает медали)

МИСС УЛЫБКА

МИСС ГРАЦИЯ

ОЧАРОВАНИЕ

ЭЛЕГАНТНОСТЬ

ПЛАСТИКА

ДАМА. Мне пора вас покидать, самолет не будет ждать

Сообщу друзьям в Европе- я от вас от всех в восторге!

Мерси вам и адью, я вас всех люблю!

Дама уходит. Вед. приглашает всех на чаепитие.

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

Программа конкурса

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.

1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Girl-2

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.

Girl-3

Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)

Поделиться в соцсети!

Музыкальный зал нарядно украшен, в середине зала стоит подиум. Дети подготовительной группы спускаются в зал по лестнице, перила которой украшены яркими лентами, воздушными шарами и цветами.

Цель: Подарить детям радостное настроение, воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитывать доброту, развивать речь. Память, внимание.

Входят трое мальчиков

  1. В зале нашем бал весенний начат,

И должны добавить мы, что он

Милым мамам посвящен

  1. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

  1. Наши девчонки

Не хотят стоять в сторонке,

Все мило улыбаются

Как мамы наряжаются

На подиум выйти быстрее хотят

Чтоб в платье красивом себя показать

Звучит вальс. В зал входят девочки-участницы конкурса и мальчики.

Девочки в сопровождении мальчиков выстраиваются на подиуме.

orig_f21ef09168cf13839f4ae5575148927d

Воспитатель: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное: мы проводим конкурс красоты, посвященный весеннему празднику – 8 марта. В конкурсе участвуют девочки нашей группы. Посмотрите, как они прекрасны! Жюри ожидает очень трудная работа т.к. номинаций очень много. Члены нашего жюри: Заведующая детсадом, воспитатель, будущий учитель нашего класса.

Итак, мы начинаем.

1-я номинация «Знакомство».

Участницы рассказывают о себе (Как зовут, чем увлекается, что нравится, о семье)

Воспитатель: Пока жюри обсуждает рассказы девочек. Дети поздравляют мам и бабушек.

Исполняют песню « Солнечная капель»

На дворе сосульки капали

Под лучами солнца таяли

Голубые слезки капали

И проталинку оставили

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

Пляшут капельки-горошинки

И на мартовской проталине

Потянул ладони к солнышку

Голубой цветочек маленький

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

И звенят сосульки весело

И поет капель весенняя

Эта солнечная песенка

Нашей маме поздравление

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

2-я номинация «Грация»

Предлагаем участницам пройти по подиуму.(Девочки по одной идут через центр зала, медленно кружатся на месте, демонстрируют наряд, возвращаются к центральной стене с зеркалами и останавливаются в красивой позе. Когда выстроятся в шеренгу, еще раз вместе идут вперед, останавливаются перед зрителями, недолго стоят, и друг за другом уходят на свои места)

Воспитатель: Жюри подводят итоги, а дети поздравляют стихами мам и бабушек.

Стихи детей

Мы дарим мамам песенку, Что же мне на праздник

Звенит она и льется, Маме подарить

Пусть маме будет весело, Надо постараться и

Пусть мама засмеется! Послушным быть!

Солнышко играет Лучше мамы моей

Солнышко сверкает, Никого не знаю

С праздником весны Ведь она у меня

Маму поздравляет! Самая родная!

Мама целый день для нас хлопочет У меня есть бабушка

Трудится весь день Она печет оладушки

Любим нашу маму очень, очень, очень Вяжет теплые носки

Помогать нам ей не лень Знает сказки и стихи

3-я номинация «Частушки »

Мы девчушки-хохотушки Я надену бело платье

Мы веселые всегда Буду я красавица

Вам споем сейчас частушки Пусть лентяи не подходят

Да про наши все дела Пока не исправятся

У меня в кармане роза Я девчонка боевая

Роза рассыпучая И нигде не пропаду,

У меня такой характер С самолета упаду

Как крапива жгучая Отряхнуся и пойду!

Меня мама заругала Пошла я плясать

За помаду, за духи, В новеньких ботинках,

Не сама я покупала, Про меня все говорят

Покупали женихи! Что я как картинка!

А я маленькая, Ну спасибо тебе мама,

Да удаленькая Что такую родила,

Все что есть на мне, Озорную, боевую

Пристает ко мне И (имя) назвала!

Уж, я топну ногой, Мы частушки пропели,

Да притопну другой Хорошо ли плохо ли

Выходи ко мне, Данилка А теперь мы вас попросим

Попляши-ка ты со мной Чтобы нам похлопали!

Воспитатель: Молодцы девочки! Жюри приступает к обсуждению, а мальчики покажут какие они помощники.

Игра- соревнование «Кто быстрее перенесет покупки»

4-я номинация «Танцевальная»

Танец «Раз-два-три на носочки»

Игра « Кто быстрее соберет цветок»

Дети дарят подарки мамам. Жюри обсуждает.

5-я номинация «Смекалка»

Яблоки в саду поспели, Три ромашки желтоглазки

Мы отведать их успели Два веселых василька

Два румяных, наливных Подарили маме дети

Три с кислинкой, сколько их? (5) Сколько же цветов в букете? (5)

Зебра, конь, олень и вол Три пушистых кошечки

Все играют в волейбол Улеглись в лукошечке

Сколько же всего зверей?(4) К ним еще две прибежали

Сколько кошек вместе стало (5)

На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят Восемь кубиков у Саши

2 матрешки, Буратино Еще один у Паши

И веселый Чипполино Все кубики эти

Помоги Танюшке Сосчитайте дети (9)

Семь малюсеньких котят У стены стоят кадушки

Что дают им- все едят В каждой ровно по лягушке

А один сметаны просит если было пять кадушек

Сколько всех котяток? (8) Сколько было в них лягушек(5)

Воспитатель: Молодцы. Ребята! Очень хорошо отвечали на вопросы. Жюри подводят итоги, а наш праздник продолжается.

Сценка. Выходят три девочки.

orig_f3cd7bdd5663b8884215bc8b78254ead

Воспитатель: Три подружки в день весенний

Были в милом настроеньи

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

Девочка1-я: Девочка2-я

Вот когда я подрасту Я ж хочу артисткой стать

Сразу замуж я пойду Чтоб на сцене выступать

Мужа выберу как папа Чтоб в кино меня снимали,

Чтоб встречал меня у трапа Роли главные давали!

Ах, забыла я сказать Девочка 3-я

Буду в небе я летать В школе буду я учиться

Стюардессой стать хочу Обещаю не лениться

В самолете полечу Ведь как только подрасту

А потом я стану мамой Стать ученой я хочу!

И скажу тебе я прямо

Что своих детей, Наташа

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо

Воспитатель: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Девочки исполняют песню «Мамина песенка» (Если в небе туча хмурится…)

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги.

Мы танцуем танец «Бим-бам-ба»

7-я номинация «Хозяюшка»

(на столах расставлены тарелочки с нарезанными фруктами, разного цвета, нужно разложить кусочки в виде узора, рисунка, красиво)

(жюри выбирает в этой номинации 2- девочек)

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги всех конкурсов и номинаций, слово мальчикам.

В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы

Милые девочки, вас поздравляем

Счастья и радости мы вам желаем

Все мы задиры, знаете сами

Но обижать вас больше не станем

Очень просим нас простите

И поздравления примите

Воспитатель: Настал волнующий момент. Сейчас жюри объявит победителей во всех номинациях.

Жюри награждает за каждую номинацию по одной девочке, (количество номинаций по количеству девочек в группе),а также хвалит всех участников, в том числе и мальчиков и угощает всех. Поздравления и подарки.

Воспитатель: К концу пришел веселья час

Спасибо что пришли

Мы рады были видеть вас

Здоровья от души!

(утренник был проведен для двух групп, очень понравился приглашенным родителям и гостям)

Литература:

В.В.Коноваленко «Развитие связной речи» Москва 2002г. с. 17 – 24.

Н.В.Волчкова «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Интегрированные занятия» Москва пресс 2000г. с. 143

Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», Москва пед. общество России 2007г. С. 7; 47; 94; 125.

Под ред. О.С.Ушаковой «Развитие речи и творчества дошкольников» Москва. Т.Ц. Сфера 2007г. с. 75

О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет», Москва. Т.Ц. Сфера 2007г. с.189

Серия А № Св-ва 0001039 дата отправки 23.04.13г ШПИ 62502658075756

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Сцена украшена цветами и шарами. На заднем плане — название конкурса «Мисс техникума-2014». Яркий свет на сцене. Звучит музыка. На сцене ведущие.

Ведущая 1: С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

Ведущая 2: С праздником ласки,

Любви и внимания,

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые преподаватели и гости! !!

Ведущая 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущая 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущая 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс техникума 2014».

Ведущая 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущая 2: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и душа, и одежда, и мысли». Эти слова великого русского писателя Антона Павловича Чехова наиболее точно отражают основную идею конкурса красоты – идею человека красивого, сочетающего в себе совершенство физического и духовного, единство Красоты и Доброты.

Ведущая 1: Итак, давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек – участниц конкурса красоты и таланта «Мисс техникума-2014»! Встречайте!

Ведущая 2: Участница под номером 1 — самая активная, энергичная конкурсантка Ананды Алекмаа из 1 группы, ей 22 года. В школьном возрасте участвовала и занимала призовые места в конкурсах красоты. Участвуя в конкурсе, хочет раскрыть себя, свои таланты, защитить честь своей группы. Она считает, что женщина должна быть свободной и независимой.

Ведущая 1: Участница под номером 2 –спортивная Опай-оол Буянмаа – из группы технологов, 18 лет. Увлекается танцами, играет в шахматы, неоднократный призер по лыжным гонкам. Участвовать в конкурсе девушку уговорили подруги, которые считают, что именно она должна непременно стать сегодня победительницей.

Ведущая 2: Следующая участница под номером 3 – самая загадочная девушка из 14 группы Токук Сайлана, 18 лет. И хотим отметить сразу, что день совершеннолетия у Сайланы сегодня. Сегодняшний конкурс красоты для нее по счету — четвертый. В свободное время играет в волейбол. Мечтает быть хорошей хозяйкой для своей семьи.

Ведущая 1: Участница под номером 4 — Нежная, улыбчивая Тюлюш Аяна – из 7 группы, 20 лет. В свободное время занимается спортом, любит петь и танцевать. Для Аяны участие в конкурсе красоты — первое, и именно попробовать силы в подобном конкурсе стало для нее мотивацией для участия. Она считает, что женское счастье – это любимый муж, дети, уютный дом и конечно, любимая работа.

Ведущая 2: Участница под номером 5 – элегантная Дарыма Чаяна из 21 группы, ей ___ лет. Увлекается спортом, она — хозяйственная, трудолюбивая, аккуратная. В сегодняшнем конкурсе Чаяна настроена только на победу.

Ведущая 1: Очаровательная участница под номером 6 — Кадин Анай-Хаак из второй группы, 16 лет. В подобном конкурсе Анай-Хаак участвует не первый раз, считает себя разносторонне развитым человеком, увлекается спортом, музыкой, играет на фортепиано с пяти лет. По ее мнению женское счастье — это нечто главное в жизни, и заключается это счастье в семье.

Ведущая 2: Участница под номером 7 – обаятельная Бады-Хоо Милана из 24 группы, ей ___ лет. В конкурсах красоты до сегодняшнего дня не участвовала. Она умна, талантлива, трудолюбива и конечно же красива. Считает, что не тот красив, кто хочет им казаться, а тот, кто таким является.

Ведущая 1: Самая творческая участница под номером 8 из 6 группы — Аскырова Анна 18 лет. Увлекается ораторским искусством, любит писать заметки, интересуется всем новым и неизученным, играет на музыкальных инструментах. Она признается, что участие в конкурсе красоты — самый лучший способ показать себя, поднять самооценку.

Ведущая 2: Участница под номером 9 – оптимистическая, позитивная Ендан Туяра из 4 группы, ей 23 года. З анимается шитьем, вязанием, плетением различных видов кос, недавно вышла замуж, за человека с которым собирается строить счастливую жизнь. Для нее женское счастье – это ее дети. Она говорит: «Если вы чувствуете себя полноценной женщиной, можно с уверенностью сказать, что вы счастливы».

Ведущая 1: Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Ведущая 2: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе: Очаровательная, зажигательная, самая умопомрачительная женщина нашего техникума ______________________________________________

Ведущая 1: Милая, талантливая, нежная и обворожительная – натура поэтически утонченная — _________________________________________

Ведущая 2: Самая привлекательная, обаятельная и элегантная__________

____________________________________________________________

Ведущая 1: Самая красивая, умная и неповторимая

________________________________________________________________

Ведущая 2: Самый мудрейший, справедливый, честный, но и строгий председатель жюри _____________________________________________

Члены жюри будут выставлять баллы в оценочные листы по окончании каждого конкурса. А по окончании программы подведут итоги. Аплодисменты нашему судейству!

Ведущая 1: Итак, все участницы на сцене. Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка» , так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Регламент для каждой участницы – не более двух минут.

Ведущая 1: Итак, встречайте первую участницу_________________________

Ведущая 1: Вот и закончился первый конкурс. Спасибо всем участницам! Ваши рассказы очень интересны. Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Ведущая 2: И пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, наш первый музыкальный подарок от _____________________________________.

Музыкальное приветствие.

Ведущая 1: спасибо ___________________

Ведущая 2: Как известно: «Встречают по одежке, а провожают, все-таки, по уму». Ведь настоящая королева красоты должна обладать не только красотой и обаянием, но и блистать умом, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Ведущая 1: Я приглашаю всех девушек на дефиле в деловом костюме.

Дефиле в деловом костюме. Ведущие по очереди задают вопросы конкурсантам.

1.Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые?
2. Любовная карточная масть – это… Какая?
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос.
4. Назовите Божество любви.
5. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски?
6. Какой овощ рифмуется с «любовью»?
7. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?
8. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?
9. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?
10. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»?

Ведущая 2: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

Вопросы:

1. В магазин привезли «последний писк моды» – костюм, стоимость которого превышает ваши доходы. Как вы поступите?
2. В 2 часа ночи ваш молодой человек возвращается со следами губной помады. Ваши действия?

3. Вы приехали на такси и обнаруживаете, что денег у вас нет? Что будете делать?

4. Вечер, темно, вы идете одна по улице и понимаете, что за вами кто-то идет, что вы предпримите?

5. Вам ужасно не нравится парень вашей подруги, и владеете компроматом на него, что вы будете делать?

6. Какой костюм вы придумаете, если узнали о маскараде за 1 вечер до начала?

7. Все на вечеринке будут парами, вы поругались со своим другом, что будете делать?

8. Ваш парень увлекается экстремальным видом спорта, и постоянно зовет попробовать и вам, вы боитесь, как вы поступите?

9. Ваш парень идет в поход на неделю, вы отказались идти, но узнаёте, что там будет много привлекательных девушек, как вы поступите?

10. Ваш парень испортил вашу любимую вещь — ваши действия?

11. Ваша самая заветная мечта.

12. Вы выиграли лотерею на 1 миллион рублей. На что вы потратите эту сумму?

Ведущая 1: Спасибо! Я думаю, жюри оценит по достоинству ваши активные желания ответить на вопросы и ваше остроумие!

Ведущая 2: Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Девушки уходят со сцены и готовятся к следующему конкурсу

Ведущая 1: Пока наши красавицы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальная группа__________________________________. Встречайте!

Ведущая 2: Л юбая девушка-это не только ум, но и талант.

Ведущая 1: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Минута славы». Милые участницы, прошу соблюдать регламент – не более 2 минут.

Ведущая 2: участницам предлагается исполнить любой номер, и первой я приглашаю на эту сцену конкурсантку под номером 1__________________. Встречайте!

Ведущие по очереди приглашают участниц.

Ведущая 1: Мы отпускаем участниц готовиться к следующему конкурсу, а для вас уважаемые болельщики – игра со зрителями.

Игра со зрителями.

Ведущая 2: Следующий конкурс – «Прическа и макияж». Девушки за 3 минуты делают прически и дают им названия.

Ведущая 1: Итак, встречайте юных парикмахеров.

Участницы делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их.

Ведущая 2. Следующее задание конкурсантам. Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Я раздам вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!

1. Нанесение тонального крема — база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна

Ведущая 1: Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу для вас _____________________________________________________________

Ведущая 2: Кем бы не была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Наш следующий конкурс «Авангард».

Ведущая 1: В этом конкурсе участницы должны проявить фантазию, смекалку, выдумку . Встречайте участницу под номером 1________________

Ведущие по очереди приглашают участниц. Дефиле в костюмах из нетрадиционных материалов.

Ведущая 2: М ы отпускаем участниц готовиться к последнему конкурсу, а для вас следующий музыкальный подарок__________________________________

Ведущая 1: У наших участниц есть последний шанс покорить сердце нашего жюри. Дефиле в вечерних нарядах.

Ведущая 2: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

Называют снова участниц по именам.

Ведущая 1: Мы дадим нашему жюри время посовещаться, а для вас выступает…

Ведущая 2: Итак, кто же она — Королева Вечера? Кто она — эта Девушка Нашей Мечты? Слово жюри.

Подведение итогов. Слово председателю жюри. Сначала награждаются победительницы в номинациях, затем 1 место. Мисс техникума 2014 одевает ленту и диадему победительнице, всем вручаются подарки. Общее фото.

Ведущая 1: Женщина и любит и прощает…
И смело воплощает в жизнь мечту.
Всегда красивой женщина бывает!
Спасибо тем, кто видит эту красоту!

С наступающим праздником! Спасибо за внимание!

Профессиональные мужские инструменты
Добавить комментарий