В читальном зале (главный корпус) оформлена книжная выставка «Строим сейчас – смотрим в будущее».
1. Будущее строится сегодня.
2. Строить – значит созидать!
3. Строительные материалы настоящего и будущего.
4. Надежная техника – залог высоких показателей.
5 . Инженерные сети и коммуникации.
ссылке :
В читальном зале (главный корпус) оформлена книжная выставка «Секреты успеха – управление персоналом».
Литература представлена по следующим разделам:
1. Организация как феномен.
2. Стремление к переменам – путь к успехам.
3. Руководитель и стиль руководства
4. Успех компании — успех ее сотрудников.
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми документами, экспонируемыми на выставке, по :
Ждем Вас в читальном зале (главный корпус)!
В читальном зале (главный корпус) оформлена книжная выставка «Безопасность жизнедеятельности в XXI веке».
Литература представлена по следующим разделам:
1. Учимся безопасности – живем безопасно
2. В центре внимания безопасность
3. Азбука выживания
4. Чтобы предотвратить беду
5. Жизнь и здоровье – главные приоритеты
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми документами, экспонируемыми на выставке, по ссылке :
Ждем Вас в читальном зале (главный корпус)!
Лилия Талачёва
Выставка рисунков (совместная деятельность родителей и детей) на тему «Моя безопасность»
Цель выставки: формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения адекватно действовать в опасных ситуациях.
Задачи по работе с родителями:
Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей в окружающей жизни.
Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
Предварительная работа с детьми
Чтение детской литературы:
С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;
Т. Юрмин «Кто плохой?»;
В. Ровицкий «Друзья в твоём доме»;
И. Демьянов «Коробок – чёрный бок»;
Е. Хоринская «Спичка-невеличка»;
С. Михалков «Дядя Стёпа»;
Л. Толстой «Пожарные собаки».
Т. Фетисов «Куда спешат красные машины».
А. Шевченко «Как ловили уголька»
Показ видеофильмов, презентаций по пожарной тематики для дошкольного возраста.
Проведение викторин, конкурсов, КВН, экскурсий в пожарную часть, проведение цикл бесед по теме
Проведение спортивных соревнований – «Пожарные на учении».
Создание специальных ситуаций «Твои действия при…»
Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику.
Дидактические игры «Раз, два, три, что может быть опасно найди!», «Так и не так», «О чем сигналит светофор», «Если кто то заболел», «Источники опасности», «Игра- дело серьезное», «Мы спасатели»
Предварительная работа с родителями:
Анкетирование по теме «Знает ли ваш ребенок правила безопасности».
Выпуск брошюр по теме «Основы безопасности «Что может ваш ребенок в случае если…», «Не страшен огонь тому, кто знает правила безопасности». «Берегите жизнь и здоровье ваших детей». «Экология безопасности- безопасная природа»
Публикации по теме:
Выставка совместных работ родителей и детей. Тема: «Осенние фантазии» МКОУ «Александровская ООШ» Смешанная ранняя группа Время проведения:.
Вчера кричали журавли, и на душе так грустно стало. Еще цветы не отцвели, еще и лета не бывало, А лишь дожди все шли да шли и небо холодом.
Добрый день! Представляю Вашему вниманию совместные работы детей первой младшей группы и их родителей «Наше лето». В нашей работе мы стараемся.
«Никто не забыт и ничто не забыто» — Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает.
Представляю Вашему вниманию фотоотчет о выставке совместных творческих работ детей и родителей на конкурсе «Мишка осенний». В нашем детском.
Задачи выставки: создать условия для совместной деятельности детей,родителей и педагогов. Формировать атмосферу взаимопонимания общности.
Добрый день,дорогие друзья и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о выставке совместных творческих работ родителей.
Когда ребёнок появляется на свет, его родители днём и ночью заботятся о его благополучии, оберегая его от разных опасностей.
Малыш подрастает и вот — он идёт в детский сад, а затем – в школу. Ребенок становится самостоятельным, и значит – пришла пора познакомиться с новыми правилами безопасной жизни и вспомнить уже известные.
Серия книг «Безопасность малышей» научит детей избегать опасных объектов и ситуаций на дороге на природе и на воде, а также научит обращаться с огнем и опасными предметами и незнакомыми людьми.
Библиотека — Центр общения и информации представляет виртуальную выставку книг серии
«Безопасность малышей»
Королева, С. Будь осторожен с опасными предметами: [стихи и развивающие задания: учеб. пособие для детей дошк. возраста: 0+] / стихи Светланы Королевой; ил. Е. Романовой. – Волгоград: Учитель, 2014. – с. – (Безопасность малышей).
Опасно ли детям трогать газовые краны у плиты? К чему приводит игра со спичками? Что произойдет, если не закрыть краны с водой? Можно ли детям трогать лекарства? Как вызвать газовую службу или спасателей? На все эти вопросы ребенок найдет ответы в той книге! А затем, ребенок может выполнить развивающие задания и помочь мальчику пройти лабиринт по безопасной дороге, определить порядок действий в случае возникновения травмы и помочь машине скорой помощи выбрать правильный маршрут.
Мамина, Н. Безопасность на дороге: [стихи и развивающие задания: учеб. пособие для детей дошк. возраста: 0+] / стихи Натальи Маминой; ил. М. Коршуновой. — Волгоград: Учитель, 2014. — с. — (Безопасность малышей).
Опасно ли играть в футбол на проезжей части? Где и когда пешеход должен переходить дорогу? На эти и другие вопросы ваш ребенок найдет ответы в этой книге. В книге также содержатся развивающие задания, например, объяснить значение предложенных дорожных знаков, отметить картинку, на которой детям угрожает опасность, узнать какой из автомобилей доедет до школы быстрее и почему и другие.
Мамина, Н. Будь осторожен на воде: [стихи и развивающие задания: учеб. пособие для детей дошк. возраста: 0+] / стихи Натальи Маминой; ил. М. Коршуновой. — Волгоград: Учитель, 2014. — с. — (Безопасность малышей).
В этой книге с цветными иллюстрациями дети узнают, какие опасности их могут ждать на реке зимой и летом, а также могут выполнить развивающие задания, которые помогут узнать, кто из зверят нарушает правила поведения на воде и какие виды транспорта передвигаются по воде.
Мамина, Н. Будь осторожен на природе: [стихи и развивающие задания: учеб. пособие для детей дошк. возраста: 0+] / стихи Натальи Маминой; ил. М. Коршуновой. — Волгоград: Учитель, 2014. — с. — (Безопасность малышей).
Детям очень интересно гулять на природе – в лесу много ягод и разных животных, но все ли ягоды можно есть? Как быть, если дождь застал в лесу? А что делать, если увидел лесной пожар? Ответы вы найдете в этой книге! А развивающие задания научат определять съедобные и ядовитые грибы, сосчитать на какой полянке больше съедобных грибов, и узнать, каких животных нельзя встретить в нашем лесу.
Мамина, Н. Будь осторожен с незнакомцами: [стихи и развивающие задания: учеб. пособие для детей дошк. возраста: 0+] / стихи Натальи Маминой; ил. М. Коршуновой. — Волгоград: Учитель, 2014. — с. — (Безопасность малышей).
На примере взаимоотношений Волка, белочки и щенка объяснено, как дети должны вести себя с незнакомыми людьми, особенно, в отсутствии родителей. Детям даны простые и понятные советы, куда обратиться, если ты потерялся, что делать, если тебя кто-то пытается увести насильно, что делать, если кто-то звонит в дверь, а рядом нет никого из взрослых.
Мамина, Н. Будь осторожен с огнем: [стихи и развивающие задания: учеб. пособие для детей дошк. возраста: 0+] / стихи Натальи Маминой; ил. М. Коршуновой. — Волгоград: Учитель, 2014. — с. — (Безопасность малышей).
Мы не маленькие детки:
Гладим скатерть и салфетки,
Сами ёлку наряжаем,
В доме чисто убираем!
Скоро, скоро Новый год,
Дед Мороз придёт вот-вот!
Вдруг зайчонок крикнул: — Ой!
Я от боли чуть живой!
Лапку мне огонь обжёг,
Расплескал я кипяток…
Все сбежались: «Ах!» да «Ох!» —
Начался переполох…
Далее в книге объяснено, как детям не растеряться и вести себя в случае утечки газа и пожара, куда звонить и кого звать на помощь. Развивающие задания предлагают соединить шнуры электроприборов с сетью, номера телефонов с соответствующей службой, а также объяснить, почему некоторые предметы опасны для игр.
Представляем вашему вниманию другие книги по безопасности жизнедеятельности
Пожарная безопасность: конспекты занятий и классных часов в 5-11 классах: (игры, тесты, практикумы, анализ ситуаций, «круглый стол«) / авт.-сост.: О. В. Павлова, Г. П. Попова. — Изд. 3-е. — Волгоград: Учитель, 2013. — 110 с. — (В помощь классному руководителю). — Библиогр.: с. 109.
В пособии представлены разработки занятий, классных часов, практикумов и дидактических игр по пожарной безопасности в 5-9 классах, а также занятия по изучению правил пожарной безопасности в 10-11 классах.
Все занятия составлены на основе современных педагогических технологий, соответствующие законодательным актам и отвечающие требованиям ФГОС.
Занятия предусматривают последовательное углубление и усложнение материала, когда в каждом очередном классе происходит расширение знаний, совершенствование умений и навыков правильного поведения в пожароопасной обстановке, формирование УУД.
Пособие предназначено классным руководителям, учителям ОБЖ, администраторам, педагогам дополнительного образования образовательных учреждений, преподавателям и мастерам производственного обучения средних специальных учебных заведений (техникумов, колледжей, ПТУ).
Пономарев, В.Т. Энциклопедия безопасности / В. Т. Пономарев. — Донецк: Сталкер, 1997. — 422 с. — (Для школьников и их родителей).
С древних времен обеспечение персональной безопасности и сохранение здоровья — один из важнейших практических интересов человечества.
Главы этой книги посвящены детской безопасности, безопасности в доме, дорожно-транспортной безопасности, информационной безопасности, эмоциональной опасности и психоэнергетической защите.
Книга адресована школьникам и их родителям.
Савушкин, С. Н. Осторожно – незнакомец! / С. Н. Савушкин // Карапуз. – 2016. — № 8. – С. 1-18.
Маленькие дети очень впечатлительны и плохо представляют себе, как выглядит преступник – они думают, что это злодей с кинжалом на поясе, и совсем не ожидают, что даже молодая девушка или пожилая женщина могут оказаться опасными.
В данном выпуске журнала на примере историй встреч детей с опасными незнакомцами рассматриваются правила поведения ребёнка в той или иной ситуации и даются советы по правилам безопасности для детей.
Родители смогут обсудить с ребёнком тему встреч с опасными незнакомцами и наиболее опасных мест, где могут произойти такие встречи – заброшенные стройки, пустыри, подъезды жилых домов, на детской площадке и многие другие.
Этот выпуск подскажет, как построить отношения с ребенком таким образом, чтобы он легко рассказывал вам о своих проблемах, и вы понимали, какой информации ему не хватает.
Эта тема не простая, и заниматься с ребенком нужно систематически, постепенно отрабатывая навыки безопасности поведения у ребенка.
Энциклопедия для детей. Доп. т. : Личная безопасность: Меры предосторожности в повседн. жизни. Поведение в экстрем. ситуациях / гл. ред. В. Володин. — М. : Аванта+, 2001. — 448 с. — Библиогр.: с. 444 .
Как вести себя, чтобы избежать опасности дома, на улице, на природе?
Как защититься от самого себя, понять и победить стрессы, кризисы, преодолеть внутренние конфликты?
Что делать, если вы попали в экстремальную ситуацию, будь то техногенная катастрофа или стихийное бедствие, столкновение с преступником или необходимость объясниться с милиционером?
На эти и многие другие вопросы в книге отвечают опытные профессионалы — психологи, пожарные, медики, работники прокуратуры и Службы спасения, специалисты по борьбе с терроризмом и профессиональные путешественники.
Книга содержит разделы: «Угрозы от человека человеку», «Угрозы человеку от общества», «Безопасность в городских условиях» и «Безопасность на отдыхе».
В книге затронуты проблемы безопасного поведения школьников, важные и для людей более старшего поколения.
Книга адресована школьникам среднего и старшего школьного возраста, учителям и родителям.
Спрашивайте эти книги в библиотеках города Пскова!
Ресурс будет пополнятся. Следите за обновлениями!
Составитель Копаницкая Н.И., зав. Библиотекой-Центром общения и информации
Независимо от того, в какой отрасли происходит выставка, она является хорошей средой для поиска интересной информацию о целевой аудитории, кампаниях конкурентов и прочей маркетинговой информации. Конкуренты также будут проводить маркетинговые исследования, так что стоит соблюдать основы информационной безопасности.
Для того чтобы провести исследование целевой аудитории, необходимо воспользоваться такими хитростями как:
- Анкетирование участника выставки;
- Проведение массовых и экспертных опросов;
- Проведение теста самой продукции;
- Интервью потенциальных клиентов.
План мероприятий на выставке может быть любым – его произвольно составляют руководители выставочного проекта, в любом случае экспонент должен подготовить команду стендистов, которые заранее изучают как все нюансы продаваемого ассортимента, особенности продвижения, так и основы информационной безопасности.
Если рассматривать некоторые особенности получения информации на рынке В2В, то тестирование не всегда возможно пустить вход, также стоит учитывать нюансы самого рынка.
Как правило, промо-акции и тестирование проходят на тех выставках, где есть демонстрация работы техники или программного обеспечения. Привести в пример можно мероприятие машиностроительного или IT-сектора, где проходит демонстрация работы разнообразной техники.
Помимо демонстрации продукции на такой выставке уместной будет раздача POS-материалов – при раздаче можно проводить опросы и тестирования. Как вариант, раздаточный материал может быть выполнен в виде или изображать профессиональные гаджеты.
Для IT- рынка наиболее популярными носителями являются флешки, коврики для мыши или диски с демо-программами с учетом основ информационной безопасности. Такой подход к продвижению и увеличению узнаваемости товарной марки является разумным.
Массовые, экспертные опросы лучше всего проводить не на стенде, а возле него, чтобы не загромождать проход, так как могут возникнуть неприятные ситуации с другими стендистами. Нужно помнить, что интервьюируемый посетитель после прохождения опроса должен быть обязательно вознаграждён.
В качестве презента может быть как шоколадка, так и обычный блокнот, диск, флешка и пр. Не стоит мучить гостей большим количество вопросов – это всегда начинает утомлять, поэтому больше 10 вопросов в анкете быть не должно. Затраченное время должно составлять всего несколько минут, главное, узнать у гостя основное мнение, записать его данные и подарить ценный подарок.
Анкетирование гостей стенда
Стендист в ходе разговора с посетителем обязан заполнить анкету, такой момент поможет сохранить контакты потенциального клиента, которого можно пригласить на следующую выставку. Обязательно запишите все важные аспекты беседы, мнение гостя, желание, впечатления о бренде.
Как правило, анкетирование потенциальных клиентов на стенде довольно-таки долгая процедура, поэтому, прежде всего, необходимо продумать сидячие места в зоне переговоров, а также напитки, благодаря которым посетитель будет чувствовать себя комфортно.
На столе должны присутствовать листовки, в которых будет раскрыта информация о компании. В анкете посетителя должны быть записаны все данные о посетителе – название компании, должность, телефон, адрес, а также все интересующие моменты, подходящие ценовые диапазоны.
Все эти данные в дальнейшем будут использоваться для маркетингового исследования. Как правило, многие моменты устной беседы в дальнейшем забываются, именно по этой причине необходимо предупредить посетителя о том, что разговор будет записываться.
Имея при себе такое анкетирование, можно смело составить предложение со всеми желаниями клиента, а так же произвести предварительные расчеты.
После выставки хорошим шагом будет отправка благодарственного письма на имя компании, также если на выставке была достигнута договорённость, то уместно будет провести преддоговорную работу и заключить контракт. Так же зная данные потенциального клиента, можно договориться о встрече делегации на производстве, где можно наглядно увидеть производственной мощности.
На что стоит обратить внимание стендисту?
Очень важным моментом является подготовка переговорного места. Каждый посетитель, который подходит к стенду, держит в руках множество листовок с выставки, из-за этого создаётся некий дискомфорт. Должно быть продумано сидячее место для переговоров.
Если компания собирается передать клиенту информацию в печатном виде, то лучше всего предусмотреть удобные папки, в которых будет фиксирующий элемент, чтобы листовки не рассыпались, этого допустить категорически нельзя. Стоит предусмотреть пакеты с брендом компании, во-первых, это еще один способ продекламировать свою торговую марку, а во-вторых, посетителю будет очень удобно сложить туда все буклеты.