Главные характеристики конических подшипников :
состоят из внутреннего кольца и сепаратора с роликами.
Предназначены для больших и сложных нагрузок — радиальных и осевых в одном направлении.
Для самых больших осевых нагрузок используется серия 313 с увеличенным углом действмя.
Сепараторы в основном стальные, редко — из полиамида.
Преимущества подшипников качения
Существуют подшипники, которые допускают осевые перемещения, которые обеспечивают осевое направление вала в одном или обоих направлениях и другие, которые принимают угловые перемещения, чтобы допускать смещения смежной конструкции. Для определения размера подшипника, интенсивности и характера нагрузки, несущей способности подшипника и требований безопасности и срока службы подшипника Подшипники подвергаются статическим напряжениям в случае очень медленных движений между подшипниковыми, колеблющимися и несущими кольцами, когда подшипники не работают.
Производимые в настоящее время подшипники имеют усовершенствованную конструкцию и обладают высокой грузоподъёмностью и оборотами. Причина — увеличение размера и количества роликов при сохранении основных размеров. Эти подшипники раньше обозначались буквой А после символа подшипника.
Обозначение Х после символа — подшипник с изменёнными основными размерами и в основном не может использоваться как аналог версии без Х.
Обозначение Х чаще всего значит:
— изменение высоты внутреннего кольца
— изменение высоты внешнего кольца
— увеличенные срезы монтажа
— изменение угла наклонения роликов
— канавки, резьба, губы и другие изменения колец.
Как правило, роликовые подшипники могут иметь более высокие нагрузки, чем шарикоподшипники для аналогичных внешних размеров, поэтому шарикоподшипники часто используются в случае низких и средних нагрузок и роликовых подшипников в случае нагрузок и диаметров, Крупнейшее дерево.
Гладкие подшипники, такие как подшипники качения, предназначены для поддержки или направления движущихся частей по отношению друг к другу. Таким образом, они должны нести и передавать прилагаемые усилия. В то время как компоненты подшипников разделены катящимися элементами, подвижный компонент — часто вал, ось или направляющая балка — скользит по скользящей крышке фиксированного кольца в случае подшипников скольжения. Скользящее движение происходит непосредственно между скользящей прокладкой корпуса подшипника и поддерживаемой частью, смазка обеспечивается смазками, встроенными в скользящий слой или смазкой.
По отношению к строению совпадают с метрическими подшипниками.
Ни в одной группе подшипников дюймовые обозначения не пользуются такой популярностью, как в конической. В Польше и Европе используют их в моторизации: колёса автомобилей, мосты, коробки передач, а также английское оборудование.
Обозначения конических дюймовых подшипников построены на системе AFBMA. Эта система разделяет обозначения внутреннего и внешнего кольца, при чём первым всегда подаётся символ внутреннего кольца, после него знак «/» и символ внешнего кольца.
В случае радиального перемещения рабочий зазор между валом и скользящим слоем позволяет перемещать подвижные элементы. Гладкие подшипники доступны как радиальные подшипники, упорные подшипники, пластины, полукольца и многие другие формы и работают тихо и особенно подходят, когда подшипник должен выдерживать высокие нагрузки с вращающимися и вращающимися движениями, колебания относительно медленные, а также при высоких и низких температурах. Благодаря их многочисленным специфическим свойствам они используются практически во всех отраслях промышленности, особенно если они имеют очень небольшой след.
Важные элементы обозначений:
Буквенное обозначение, состоящее из одной или двух букв, определяет класс нагрузки, при котором подшипник может работать. Выступает в начале обозначения кольца.
— EL очень лёгкие
— LL меньше, чем лёгкие
— L лёгкие
— LM средне-лёгкие
— M средние
— HM средне-тяжёлые
— H тяжёлые
— HH больше чем тяжёлые
— EH очень тяжёлые
— T только осевые
Подшипники входят в число незаменимых деталей машины. Они используются во многих технических и нетехнических областях. Мы можем различать их по типу, размеру и назначению. По всему миру это один из крупнейших поставщиков подшипников и деталей машин. В дополнение к подшипникам, смазочные материалы и уплотнения играют значительную роль на практике, без которых подшипники не могут служить своей цели.
Но как вы находите то, что вам нужно? Решите не только по типу подшипника, но и по его размеру и форме, и не забудьте принять во внимание любые другие необходимые компоненты, без которых вы не сможете это сделать во время строительства. Изобретения подшипников или, например, метод под давлением нефти вывели его на первый план. В нашей стране работает с года. Арков имеет несколько филиалов в Чешской Республике, где вы всегда можете помочь с выбором депозитов опытными специалистами.
Последние цифры символа кольца
— от 10 до 19 для внешних колец
— от 30 до 49 для внутренних колец
Если перед обозначением кольца находится буква «J», то это обозначает что он имеет метрические размеры и погрешности. Подшипники серии «J» рассматриваются как дюймовые подшипники перенесённые на метрическую системую.
Очень часто для упрoщения подавая символ конического подшипника стремятся к следующему сокращению уникая повторяющиеся знаки LM11749/LM11710 = LM11749/10.
Большинство фирм для обозначения дюймовых размеров подшипника перед символом кольца / подшипника вставляют букву «K».
Роликоподшипники конические | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
однорядные | специально подобранные сдвоенные подшипники | Роликоподшипники интегральныe конические уплотнение с одной стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302, 303, 313, 320, 322, 323, 323..-A, 323..-B, 329, 330, 331, 332, T, K | 313..-N11CA, 320..-N11CA, 322..-N11CA, 329..-N11CA | JK0S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всем привет.
Ввиду наблюдений за ремонтами своего Соренто (и не только своего) назрело некоторое недовольство политикой производителя в отношении оригинальных запчастей. А именно — что в фирменных коробках Hyundai/Kia зачастую оказываются детали, не просто не имеющие отношения к концерну , а вообще сомнительных малоизвестных брендов. Встает вопрос о том, насколько качество таких запчастей соотносится с качеством деталей, устанавливаемых на заводе при сборке автомобиля.
Сегодня речь пойдет о подшипниках.
Момент 1. Бренд и производитель.
Возьмем пример: в раздаточной коробке Borg Warner с завода устанавливаются подшипники немецкой компании FAG . Узнал я это довольно просто — на торцевой части обоймы подшипника гравируются производитель, страна производства и номер детали.
Теперь рассмотрим их номера и цены (берем самый дешевый вариант в Exist на 07.10.2016).
Подшипник фланца заднего кардана FAG 6207 — 1 163 р.
Подшипник крышки вала переднего кардана FAG 6206 — 419 р.
Подшипник корпуса вала переднего кардана FAG 6207 — 1 163 р.
Соответствующие номера и цены оригинальных запчастей таковы:
Подшипник фланца заднего кардана 47304-H1000 — 1 485 р.
Подшипник крышки вала переднего кардана 47381-4B000 — 778 р.
Подшипник корпуса вала переднего кардана 47313-H1000 — 1 420 р.
Как мы видим, «родные» подшипники стоят на 25-35% «оригинальных».
Однако что же мы получим, заказав эти «оригинальные» запчасти?
Последний, кто перебирал раздатку, был Drarther .
Вот оригинальная коробка:
А вот что в ней лежит:
Китай, скорее всего несколько долларов за штуку
Не Германия, не Япония и даже не Корея. Китай по цене выше, чем стоят «родные» немецкие подшипники. Видимо, за синюю/красную коробочку с надписью Hyundai/Kia.
Момент 2. Каталоги.
Дело в том, что по оригинальным каталогам нет аналогов данных подшипников. Поэтому пользователь, заказывающий запчасти по каталогу, может подумать, что это какие-то специальные подшипники, только для его машины, БЕЗ АНАЛОГОВ , бла-бла-бла, и купит их.
Однако (как я открыл для себя), на практике заводами чаще всего используются подшипники с общепринятой в производстве номенклатурой, упорядоченные по каталогу.
У подшипника есть главные параметры:
-ширина;
-наружний диаметр;
-внутренний диаметр;
-открытый или закрытый тип внутренностей.
Эти параметры умещаются в каталожном номере, который состоит из цифр и букв.
6206 — универсальный подшипник открытого типа с габаритами: наружний диаметр 62 мм, внутренний диаметр 30 мм, ширина 16 мм.
6206 2RS — универсальный подшипник закрытого типа с габаритами: наружний диаметр 62 мм, внутренний диаметр 30 мм, ширина 16 мм.
6207 — универсальный подшипник открытого типа с габаритами: наружний диаметр 72 мм, внутренний диаметр 35 мм, ширина 17 мм.
Если еще проще, то габариты описываются 3 цифрами: 206, 207 и прочие. По этим номерам подшипник могут быстро подобрать в любом магазине запчастей, даже на отечественные авто. Если в номере подшипника много цифр и букв, то ищите знакомое сочетание из 3 цифр, и поймете, что скрывается за номером.
Пример:
Подшипник промвала K 9960 68 2064. Среди аналогов есть, к примеру, Febest AS-6206-2RS. А это значит, что это уже знакомый нам 206-й подшипник, как и в раздатке, только приставка 2RS указывает на то, что подшипник это закрытый. Но предлагаемые Экзистом Febest и GMB мы не хотим брать, потому что отзывы по ним не очень, поэтому забиваем в поисковую строку номер 6206 2RS и видим, что можно взять аналогичные японские Koyo или Nachi, ну или SKF.
Так что даже необязательно разбирать узел, иногда каталоги сами подсказывают нужный номерок.
Если узнать «истинный» номер подшипника из каталогов не удается, то знайте: на самом подшипнике ВСЕГДА будет выбит именно универсальный номер, поэтому прежде чем заказывать оригинальную деталь, разберите нужный узел и посмотрите номер старой запчасти. Это даст возможность ознакомиться с аналогами и их ценами.
Ведь если в каталогах Exist, Emex и прочие вбить номер 6206, то поиск выдает великое множество результатов и производителей.
Ведь чем покупать китайский подшипник в оригинальной коробке, лучше по более низкой цене взять запчасть заведомо японского/немецкого производителя с именем.
Нагуглил тут некий каталог, который может помочь при выборе:
Итог: чем покупать кота в мешке (Китай в оригинальной коробке), лучше заранее заказать подшипник того производителя, отзывы по которому или опыт использования Вас устраивают.