Заголовок
Для того чтобы карбюратор К-135 прослужил много лет нужно за ним следить, то есть регулярно чистить и регулировать.
В общем-то, этот карбюратор особо в регулировке не нуждается, так как по большей части от жиклеров зависит качество топливовоздушной смеси. А потому именно их автовладельцы и пытаются на глаз уменьшить или увеличить, чтобы двигатель работал экономичнее. Но подобная регулировка зачастую ничем хорошим не оканчивается.
Плавание весной очень важно, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять эту иглу весной или не забудьте установить ее. Установите новый поплавок и поплавьте шарнирный штифт. Мы сделаем пружину с плавающей иглой для плавающих шарниров. Подготовьте нижний карбюратор.
При использовании сверла аккуратно удалите скребок из отверстия в основании быстрого наконечника. Обязательно продуйте всю пыль и кусочки металла воздушным шлангом. Это потребует образования герметичности с боссом прокладки. Снова соберите стеклянный топливный фильтр. Удостоверьтесь, что резиновая прокладка находится на месте, чтобы сформировать герметичное уплотнение со стеклянной чашей.
Так что если вы решили карбюратор разобрать, постарайтесь жиклеры не перепутать у них разные номиналы и места расположения. Ещё не забываем следить за чистотой во время разборки/сборки.
Чистят карбюратор к 135 от грязи вначале снаружи, чтобы исключить её попадание в процессе разборки внутрь. Потом карбюратор аккуратно промывается ацетоном или специальной промывкой. Удобнее всего каналы прочищать шприцем: промывочную жидкость набирают в шприц и загоняют под напором в каналы. Так все узлы карбюратора гарантированно промоются. В итоге каждый канал продувается пылесосом или воздухом из компрессора.
Добавить к верхнему и нижнему карбюраторам. Убедитесь, что прокладка снабжена отверстиями. Затяните винты так, чтобы они застряли, но будьте осторожны, не слишком туго. Затяните рисунок винта звезды так, чтобы обе части были равномерно сжаты. Установите высоту упаковочной шайбы и гайки и медленную иглу.
Вставьте две красные шайбы в отверстия в иглах с высокой и низкой скоростью. Когда гайки затянуты, эти шайбы будут расширяться и герметизировать вокруг иглы с высокой и медленной скоростью. Они создадут требуемое трение для этих игл, чтобы они внесли свои изменения. Потому что теперь используйте только пальцы для обертывания орехов. Чем дольше гайки, тем лучше. Идите вперед и затяните нижние упаковочные гайки, но верхнюю часть следует снять, вставив крышки назад.
Поэтапная проверка и регулировка карбюратора К-135.
Сначала карбюратор снимают с двигателя, для чего снимают, отсоединяют и откручивают множество разных других элементов. Затем его разбирают и приступают к осмотру и регулировке.
Настраивают в карбюраторах К-135 главным образом 3 элементов:
- Заглянув в специальное смотровое окошко поплавковой камеры, предварительно остановив машину на ровной площадке и подкачав топливо рычажком для ручной подкачки бензонасоса, проверяем уровень топлива, чтобы не было перелива или недолива;
- От ускорительного насоса зависит динамика разгона машины, то есть, если сделать насос больше, то увеличится количество подаваемого топлива, а следовательно, авто быстрее сможет разгоняться;
- Осмотр холостого хода происходит путём осмотра двух винтов на корбе, где один показывает количество, а другой качество смеси.
Подготовьте карбюратор и подсоедините его к впускному коллектору. Опять же, очень важно предотвратить утечку воздуха. Вы должны обрезать лишний цилиндр, чтобы карбюратор входил в впускной коллектор. Отправьте любую загрузку и разделите, чтобы использовать файл. Знаешь, когда ты видишь металл, у тебя больше нет пятен. Обязательно вдуйте воздушный шланг, чтобы удалить какие-либо частицы. Комплект для углеводов поставляется с различными распорными прокладками, так как сам набор можно использовать для больших карбюраторов.
Убедитесь, что у вас есть необходимое количество прокладок. Вторая прокладка помогает изолировать карбюратор от тепла двигателя. Поместите две прокладки на впускной коллектор. Используйте свой палец и смажьте эти прокладки уплотнением с помощью специальной смазки. Убедитесь, что у вас есть правильное количество прокладок.
Проверяют герметичность поплавка следующим образом: поплавок опускают в горячую воду и смотрят полминуты, не выходят ли из него пузырьки. Если воздух не выходит, значит, поплавок не сломан, а при обнаружении пузырьков поплавок, удалив из него остатки топлива и воды, запаивают. При этом вес поплавка не должен превышать 14 грамм. Далее снова проверяют горячую воду на герметичность.
Установите интерфейс ускорения и ускорителя. Сдвиньте дроссель на место и измените положение держателя. Затяните винты так, чтобы соединение не воспроизводилось, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Настройте базу обновления. Когда ускоритель повернут вперед, отрегулируйте другой конец, чтобы ускорить основание так, чтобы соединение акселератора занимало широкий открытый клапан.
Заменить воздушный глушитель и крышки. Снимите медленную иглу и гайки. Замените воздушный глушитель 4 крепежными винтами. Медленно замените упаковочные гайки и иглу. Теперь вы можете затянуть уплотнительную гайку гайкой для упаковки до иглы. Медленная скорость иглы должна быть способна обрабатывать пальцы, но с достаточным трением для регулировки регулировки. Используя пальцы, медленно и высокоскоростные иглы вкручиваются до упора, а затем назад. 5 Появляется начальная точка для регулировки.
Но лучше, если регулировка карбюратора К-135 будет проводиться профессионалами в автосервисе или она будет проходить автовладельцем под присмотром специалистов, ведь регулировка очень тонкий, долгий и ответственный процесс. Мастер же намного быстрее произведёт все необходимые действия и сделает работу карбюратора более эффективной.
Замените колпаки, кнопку дроссельной заслонки и ручки медленной и высокой скорости. Ваш карбюратор теперь снова вместе и готов к испытаниям и настройке резервуара. Отрегулируйте высокие и медленные игольчатые клапаны. Регулировка карбюратора в резервуаре — это не то же самое, что регулировка открытой воды. Вы можете сделать начальные настройки для бака, а затем отрегулировать настройки, когда находитесь в водоеме.
Прикрутите нижнюю часть иглы, снова сидя, используя 1 оборот. Вверните верхнюю иглу, пока она не остановится, а затем назад на 5 оборотов. Запустите двигатель, переместите привод вперед и дождитесь полного открытия дроссельной заслонки. Вы достигнете точки, в то время как двигатель либо начнет умирать, либо плевать обратно.
Если же действовать самостоятельно, не обладая особыми знаниями и опытом в регулировке карбюратора, вместо улучшения можно его испортить без шанса на восстановление.
О книге: Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 36
Язык: Русский
Размер: 0.7 мб.
Скачивание: бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.
Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.
Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.
В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.
Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.
В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.
Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.
Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.
Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.
Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.