Toys «R» Us выпустили видео рекламу, созданную с помощью ИИ

Toys "R" Us, некогда известная на западе розничная сеть по продаже игрушек, решила вернуться и привнести немного "современных ноток": фильмом о бренде, частично созданным с помощью Sora от OpenAI, ИИ-инструмента преобразования текста в видео.

Созданный креативным агентством Native Foreign, ролик использует возможности искусственного интеллекта Sora для достижения фотореалистичных сцен, хотя для финальных штрихов и корректирующего VFX потребовалось вмешательство человека.

Несмотря на ностальгическую привлекательность бренда, который сейчас представлен в некоторых магазинах Macy's, для западной аудитории и планы по расширению торговых площадей, полный видеоролик дебютирует на фестивале Cannes Lions.

Это сотрудничество, отмечают эксперты, подчеркивает растущую роль ИИ в маркетинге и усилиях по "оживлению" брендов. И можно ожидать, что такие коллаборации в будущем станут нормой.

Top