Типы и виды проектов. По составу участников и их объединению: групповой подгрупповой межгрупповой партнерский индивидуальный семейный с привлечением родителей фронтальный. По срокам проведения: долгосрочный среднесрочный краткосрочный. По видам деятельности: творческий исследовательский комплексный игровой информационный практико-ориентированный.
Конечно, где бы ни находились ваши дети на этих уроках, вы можете сделать эту работу! Дети понимают больше, читают и пишут больше, и больше изучают, почему все делает то, что они делают. Детский сад и дети 1-го класса готовы к большему! У всех этих 5, 6 и 7-летних есть вопросы и они думают немного больше, чем за пределами коробки. Они хотят проверить свои идеи, спланировать новые идеи и выяснить, почему их идеи работали или не работали.
Навыки пространственной и визуальной обработки. Из-за всех этих растущих навыков ранние дети младшего возраста лучше способны исследовать концепции, представленные с меньшим количеством помощи от учителей или родителей. Они могут быть более практичными и расследовать происходящее, и они могут лучше сделать для себя.
Слайд 9 из презентации «Проектный метод в деятельности ДОУ» к урокам дошкольного образования на тему «Проекты в ДОУ»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Скачать всю презентацию «Проектный метод в деятельности ДОУ.ppt» можно в zip-архиве размером 163 КБ.
Скачать презентацию
Проекты в ДОУ
«Технология проекта в ДОУ» – Основные этапы метода проектов. План работы по подготовке проекта. Классификация проектов. Реализация требований. Концепция долгосрочного социально-экономического развития. Педагогическая инновация. Требования в использовании метода проектов. Педагогическая система ДОУ. Метод проектов. Актуальность использования метода проектов.
Дети могут строить пандусы из различных материалов и различной высоты и наблюдать за тем, как сбрасывают их различные объекты. Также проверьте различные взвешенные объекты и сравните результаты. Подумайте о пластиковых яйцах, которые можно заполнить. Вы можете включить инженерство тоже! Дизайн, сборка, тестирование и изменение!
Как гравитационная сила влияет на баланс? Попробуйте наши или придумайте свои собственные проекты. Можете ли вы балансировать ходьбу с пяткой на носок по прямой или балансировочной балке? Можете ли вы построить свой собственный верх или прядильщик. Настройте вещи, которые раскручивают лоток для исследования. Узнайте больше о том, почему и как из того, что вращается. У нас также был взрыв, делающий эти вращающиеся бумажные вертолеты.
«Метод проектов в ДОУ» – Принципы реализации проектов. Развитие свободной творческой личности. Классификация проектов. Пути реализации проекта. Детские интересы. Метод проектов. Обеспечение психологического благополучия. Спортивный праздник. Исследовательская деятельность. Этапы проекта. Моя семья. Почемучка. Ожидаемые результаты.
Ознакомьтесь с нашим списком развлечений с участием других маленьких детей, которые любят инженерить, возиться и исследовать! Посмотрите на некоторые из них, и они тоже создали свои собственные идеи. Возьмите большой ящик и залейте его обломоками и вторсырьями. Добавьте ленту, шнур и ножницы, а ваши дети имеют комплект для изобретателей.
Распечатайте и посмотрите, что придумали ваши дети! В течение всего месяца присоединяйтесь к удивительной группе блоггеров, родителей и учителей, когда мы построим вас, чтобы ответить на все ваши вопросы, помочь вам выбрать проекты и многое другое. Остановитесь каждый день и посмотрите, что происходит дальше.
«Метод проектов в дошкольном образовании» – Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта. Этапы развития проекта. Использование метода проектов. История развития метода проектов. Советы воспитателю по работе над проектом. Паутинка по проекту. Технология проектирования в детском саду. Проекты классифицируются по разным признакам. Использование метода проекта в дошкольном образовании.
Весь день, с первого взгляда
Создавайте проекты, загружайте как можно больше членов команды, назначайте задания и отслеживайте прогресс ваших сверстников. Управление задачами никогда не было таким интуитивным. Посмотрите, что произошло в ваших проектах, пока вы не были в сети; решить, на что вы хотите сосредоточиться сегодня, и сразу перейти к соответствующим проектам.
От идеи до реализации
Настраивайте автоматические действия в своих проектах и позволяйте нашей системе работать на вас.
Нет стандартного и уникального лечения синдрома Дауна. Лечение зависит от физических и интеллектуальных потребностей каждого человека, а также от их личных навыков и ограничений. Люди с синдромом Дауна могут получать надлежащий уход на дому и интегрироваться в сообщество.
«Использование проектной деятельности в ДОУ» – Подготовительный этап. Музей. Подготовительный этап проекта. Новый год. Представления о родном крае. Творческий проект. Встреча с Дедом Морозом. Чувство Родины. Проект. Проектная деятельность. Формирование чувства добра и радости от встречи с праздником. Презентация мини-музея. Развлечение «Новый год».
Ребенок с синдромом Дауна, скорее всего, получит помощь от команды медицинских работников. Сюда входят, например, врачи, специальные педагоги, логопеды, профессиональные терапевты, физиотерапевты и социальные работники. Все профессионалы, которые взаимодействуют с ребенком с синдромом Дауна, должны обеспечить им правильные стимулы и мотивацию.
Люди с синдромом Дауна подвергаются большему риску развития определенных заболеваний и проблем со здоровьем, чем люди без синдрома Дауна. Многие из этих связанных заболеваний могут потребовать немедленного ухода при рождении, случайного лечения в детском и подростковом возрасте и долгосрочного лечения на всю жизнь. Например, ребенку с синдромом Дауна, возможно, потребуется несколько дней после рождения, чтобы исправить сердечный дефект или могут вызвать проблемы с пищеварением, требующие особой диеты на всю жизнь.
«Реализация метода проектов» – Диагностирование участников проекта. Этапы проекта. Реализация проектного метода. Сравнительный анализ. Ожидаемый результат. Самостоятельная разработка проектов. Общая характеристика проекта. Реализация проектного метода в образовательной деятельности. Внедрение метода проектов в работу ДОУ. Внедрение метода проектов.
Проекты в ДОУ
Для получения дополнительной информации посетите раздел Какие заболевания или расстройства, как правило, связаны с синдромом? Дети, подростки и взрослые с синдромом Дауна также нуждаются в такой же рутинной медицинской помощи, как люди, у которых нет синдрома, от обычных педиатрических посещений и выстрелов во все репродуктивное здоровье и сердечно-сосудистую помощь взрослая жизнь. Как и все люди, люди с синдромом Дауна будут пользоваться регулярной физической активностью и активной общественной жизнью.
Раннее вмешательство и образовательная терапия
«Раннее вмешательство» относится к целому ряду программ и специализированных ресурсов, предназначенных для очень маленьких детей с синдромом Дауна и их семьями, которые отвечают за профессионалов. Этими специалистами являются, в частности, специальные педагоги, логопеды, профессиональные терапевты, физиотерапевты и социальные работники.
«Проектный метод в деятельности ДОУ» – Проект. Проектный метод в ДОУ. Исследовательская задача. Жизненный цикл. Социально-коммуникативная компетентность. Типы и виды проектов. Задачи по формированию ключевых компетентностей дошкольника. Организация презентации проекта. Методы проекта. Содержание проекта. Формирование ключевых компетентностей.
С этого возраста большинство детей получают интервенции и лечение через свои местные школы. Большинство детей с синдромом Дауна имеют право на бесплатное государственное образование, соответствующее их потребностям, как того требует федеральный закон. Закон об образовании с инвалидностью позволяет детям-инвалидам получать бесплатные услуги и обучающие устройства, чтобы помочь им учиться как можно больше. Все дети имеют право на эти услуги от рождения до средней школы или в возрасте 21 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Большинство программ раннего вмешательства регулируются этим законом. Центр технической помощи по вопросам раннего детства, возглавляемый Департаментом образования США, предоставляет информацию и ресурсы родителям и семьям, ищущим программы раннего вмешательства.
Всего в теме 8 презентаций
Цель: создание системы работы по внедрению технологии – “метод проектов”.
1. Настрой на работу.
Упражнение “Ассоциации”.
Объясняем участникам, что мы сейчас скажем какое-то слово, а задача нашего левого соседа – быстро сказать первое слово-ассоциацию, которое пришло ему на ум.
Закон также предусматривает, что все дети должны получать образование в максимально ограниченном пространстве, в зависимости от их потребностей. Это не означает, что все дети будут назначены в обычный класс, но педагоги будут работать, чтобы предлагать каждому ребенку среду, наиболее подходящую для их потребностей и навыков.
Следующая информация может быть полезной для тех, кто рассматривает программы помощи в области образования для ребенка с синдромом Дауна. Министерство образования США финансирует Сеть родительского центра, которая предоставляет ресурсы, контакты и помощь родителям и семьям, ищущим специальные образовательные программы.
Его левый сосед дает свою ассоциацию на его слово – ассоциацию, и т. д.
В итоге громко произносится последнее слово. Это могут быть совершенно разные слова.
Например, цепочка ассоциаций – слов может быть такой: автобус – час-пик – толкучка – джинсы – тысяча рублей – деревянный – Буратино – Папа Карло – :
Начинать игру нужно по очереди, по кругу.
Различные виды терапии могут использоваться в раннем вмешательстве и программах на протяжении всей жизни, чтобы максимально увеличить развитие, независимость и производительность. Ниже приведен список некоторых из этих методов лечения. Некоторые люди с синдромом Дауна принимают аминокислотные добавки или лекарства, которые влияют на деятельность мозга. Тем не менее, многие недавние клинические испытания этих методов лечения не были адекватно контролированы и выявили неблагоприятные эффекты. С тех пор были разработаны новые, более специфические психоактивные препараты.
2. Определение правил работы на семинаре.
Цель: определить правила для эффективной работы в группе.
Время выполнения: 3 минуты
Процедура проведения: Участники называют те правила, которые необходимо выполнять для успешной работы на семинаре.
1. Здесь и теперь. Этот принцип ориентирует участников на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент.
II Стадия моделирования
Тем не менее, никаких контролируемых клинических исследований не проводилось, чтобы продемонстрировать безопасность и эффективность этих препаратов для синдрома Дауна. Многие исследования наркотиков для лечения симптомов деменции у людей с синдромом Дауна включали в себя лишь несколько участников. Результаты этих исследований также не показали явных преимуществ этих препаратов. Аналогичным образом исследования антиоксидантов для профилактики деменции у людей с синдромом Дауна оказались безопасными, но не эффективными.
2. Искренность и открытость. Это правило способствует получению для себя и предоставлению другим участникам честной обратной связи, т. е. той информации, которая так важна каждому участнику и которая запускает не только механизмы самосознания, но и механизмы межличностного взаимодействия.
3. Активность. Даже если упражнение носит демонстративный характер, каждый участник имеет право высказаться в конце. Если участник ничего не говорит, это еще не значит, что он занимает пассивную позицию, потому что он может прорабатывать проблему внутри себя, и это будет, конечно же, активная внутренняя позиция.
Все чаще практикуются вмешательства детей с синдромом Дауна включать вспомогательные устройства – любые материалы, оборудование, инструменты или технологию, которые улучшают обучение или облегчают выполнение задач. К примерам относятся устройства для усиления слуховых аппаратов, полосы движения, специальные карандаши для удобного набора текста, компьютеры с сенсорным экраном и клавиатуры с большими буквами.
И так раньше реалии третьего сектора управляли приемом в полной автономии и за пределами четко определенной и однородной институциональной структуры, «с запуском ПНА» было допущено ответственность органов местного и центрального правительства. Эта особенность позволила повысить специфические и узнаваемые навыки и возможности для операторов приема, которые стали основными заинтересованными сторонами для организаций и служб, связанных с включением бенефициаров проекта. Роль местных властей. Местные власти реализуют, по сути, проекты территориального хостинга, объединяющие «Руководство и стандарты Спранта» с характеристиками и особенностями территории, то есть они могут выбирать тип получаемого приема и получателей, которые больше всего в принимая во внимание уровень стандартов и услуг, которые должны гарантировать все проекты.
3. Теоретическая часть.
Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на “саморазвивающуюся систему”, при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей. Большинство педагогов осознают необходимость развития каждого ребенка как самоценной личности. Однако специалисты затрудняются в определении факторов, влияющих на успешность продвижения ребенка в образовательном процессе.
Конкретные проекты предусмотрены для людей с уязвимостью в области психического здоровья. Сильное увеличение мест. Эволюция за последние 10 лет: от 365 до более 27 тысяч. В недавнем прошлом система имела замечательные расширения, как в отношении возможностей мест, доступных для приема, так и получателей бенефициаров.
Бенефициары встречались в первой половине года, 226 – в обычных проектах, 243 – по программам инвалидности и умственной неполноценности, а 027 – в не сопровождающих несовершеннолетних, в общей сложности 496 человек. В соответствии с характеристиками конечного продукта.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
I Стадия концептуальная
Мягкие продукты, а не материалы. . Согласно проектной работе организации. Индивидуальные проекты – это краткосрочные группы задач и мероприятий, которые обычно выполняются одним лицом, выполняющим роль подрядчика и менеджера. Командные проекты – обычно выполняются сотрудниками одного организационного подразделения. Примером может служить менеджер отдела, который одновременно выполняет функции менеджера. Очень инновационный проект – занимающий область исследований и разработок, то есть поиск оригинальных, новых решений. Проект на низком уровне – основное внимание уделяется модернизации, обновлению и совершенствованию существующих систем. Их называют инновационными проектами. . Он измеряется данными о трудоемкости проекта, его стоимости и размерах проектных групп.
Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы .
Метод проектов описывает комплекс действий ребенка и способы (техники) организации педагогом этих действий, то есть является педагогической технологией . Он стал результатом “педагогизации”, включения в образовательный процесс (в котором ведущей деятельностью ребенка является познавательная деятельность) проектирования как вида деятельности.
Цели педагогических технологий, используемых в проектном методе:
- Проектные методы обучения (развивать индивидуальные творческие способности каждого ребёнка).
- Здоровьесберегающие технологии(равномерно распределять различные виды деятельности, мыслительную и двигательную активность).
- Технологии использования в обучении игровых методов(формирование разнообразных умений и навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
- Обучение в сотрудничестве(учить ребят добиваться единой цели, работая в группе).
- Исследовательские методы в обучении(проводить мероприятия, направленные на самостоятельное образование, позволяющие понимать изучаемую проблему и находить пути её решения).
- Информационно-коммуникационные технологии(расширять разнообразие содержания образования).
- Система инновационной оценки “портфолио”(проведение мониторинга достижений каждого ребёнка, для определения индивидуальной траектории развития личности)
Типология проектов в ДОУ
Типы проектов в ДОУ (по Л.В. Киселевой)
Тип проекта | Содержание | Возраст детей |
Исследовательско-творческий | Дети экспериментируют, а затем оформляют результаты в виде газет, драматизации, детского дизайна | Старшая группа |
Ролево-игровой | Используются элементы творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы | Вторая младшая |
Информационно-практико-ориентированный | Дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.) | Средняя группа |
Творческий | Оформление результата работы в виде детского праздника, детского дизайна и т. п. | Вторая младшая |
Жизненный цикл проекта (по В.Н. Буркову, Д.А. Новикову) определяется 3 фазами:
Фаза проектирования:
I Стадия концептуальная.
Этапы: Выявление противоречий: формулирование проблемы, определение проблематики, определение цели, выбор критериев.
II Стадия моделирования
Этапы: Построение моделей, оптимизация моделей, выбор модели (принятие решения).
III Стадия конструирования
Этапы: декомпозиция, агрегирование, исследование условий, построение программы.
Фаза технологическая
Стадия реализации модели проекта. Этапы определяются содержанием проекта
Фаза рефлексивная
Стадия итоговой оценки. Стадия рефлексии.
Способы разработки проектов:
- Системная паутинка по проекту;
- “Модель трёх вопросов“
- Образ “Семь мы” (по Заир-Бек)
Рисунок 1. Разработка системной паутинки проекта.
Системная паутинка по проекту
Познание ведущая деятельность – познавательно-исследовательская, формы: | Чтение художественной литературы ведущая деятельность – чтение, формы: | Коммуникация ведущая деятельность – коммуникативная, формы: |
Социализация ведущая деятельность – игровая, формы: | Труд ведущая деятельность – трудовая, формы: | Безопасность интеграция разных видов деятельности, формы: |
Здоровье интеграция разных видов деятельности, формы: | Физическая культура ведущая деятельность – двигательная, формы: | Формы взаимодействия с семьей и соц.партнерами |
Художественное творчество ведущая деятельность – продуктивная, формы: | Музыка ведущая деятельность – музыкально-художественная, формы: | Режимные моменты интеграция разных видов деятельности, формы: |
“Модель трёх вопросов”
Образ “Семь мы” (по Заир-Бек)
- Мы озабочены … (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание).
- Мы понимаем … (представляется осознанная проблема для решения и ориентиры-ценности).
- Мы ожидаем… (дается описание предполагаемых целей – результатов).
- Мы предполагаем … (представляются идеи, гипотезы).
- Мы намереваемся… (контекст действий, планируемых поэтапно).
- Мы готовы… (дается описание имеющихся ресурсов различного характера).
- Мы обращаемся за поддержкой … (представляется обоснование необходимой внешней поддержки реализации проекта).
Рисунок 2. Метод “Трёх вопросов”
Метод “Мыслительных карт” (Тони Бьюзен)
Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) – это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Это – ваши мысли, изложенные на бумаге графическим способом. Именно этот приём – обрамление мыслей в графические образы и является механизмом, запускающим в работу правое полушарие мозга! Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи.
Рисунок 3. Метод “Мыслительная карта”
Последовательность действий по составлению мыслительных карт
- Берем лист бумаги формата не меньше А 4. В центре листа обозначаем словом (рисунком, картинкой) основную идею, проблему. Это крупная картинка, задающее направление нашим размышлениям. Работаем над схемой индивидуально.
- От центральной идеи проводим несколько радиальных изогнутых линий (каждая может иметь свой цвет). Над каждой линией-ветвью пишется только одно ключевое слово, ассоциативно связанное с основной идеей. Писать следует печатными буквами, без наклона, максимально вертикально. Длина ветви под написанным словом желательно совпадает с длиной слова.
- Центральные линии должны быть толще. Связи обозначаются стрелками. Понятия организуются иерархически. Можно обводить, подчеркивать, использовать разные шрифты. Горизонтальные карты обычно удобнее вертикально ориентированных.
- От главных (радиальных) ветвей рисуем ветви второго, третьего и т.д. порядка, продолжая цепочки ассоциаций. Можно использовать не только слова и аббревиатуры, но и рисунки, картинки, делать выделения цветом. Это повышает привлекательность, оригинальность и эффективность интеллектуальных карт.
- Не забывайте о конкретных примерах, цитатах, иллюстрациях. Более важные слова пишите крупнее, чем детали. Некоторые целостные утверждения можно заключить в овалы (обвести) или другие геометрические фигуры.
4. Практическая часть.
Всем участникам разбиться на 3 группы и разработать проект “Аистёнок”, посвящённый Дню рождения Детского сада, разными способами: 1 гр. способом “Системная паутинка проекта”; 2 гр. – “Модель трёх вопросов”; 3 гр. – способом “Метод мыслительных карт
5. Презентация разработанных проектов.
6. Шесть “П” проекта
Таким образом проект можно представить как “Шесть П”
- Проблема
- Проектирование проекта
- Поиск информации
- Продукт
- Презентация
- Портфолио проекта.
7. Презентация портфолио проекта “Ёлочка” педагогами.
8. Рефлексия
Упражнение “Мишень”
Литература.
- Методическая поддержка старшего воспитателя. Рыба-диск “Проектная деятельность в ДОУ”, МЦФЭР, ресурсы образования.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 112 с.
- Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей/Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.Айрис-пресс, 2008. – 208 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
- Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.// Управление ДОУ. 2004. – № 4. С. 99-101.