Какой угол опережения на бензопиле урал 2. Бензопила урал технические характеристики, инструкции по эксплуатации

особенности бензопилы и Регулировка карбюратора «Урал». Главная настройка карбюратора бензопилы выполняется на заводе-изготовителе. Ремонт двигателя бензопилы «УРАЛ 2Т-его» особенности и ЭЛЕКТРОН.

5 апреля 2007 ремонт и Обслуживание бензопилы УРАЛ. Помогите верно установить зажигание на бензопилу Урал.

Исправляем неисправности бензопилы собственными руками Все поломки бензопил разделяют условно на две группы: неисправности движка со всеми его узлами и системами (совокупность подачи горючего, зажигание, совокупность выброса, цилиндро-поршневая несколько) и неисправности других узлов (совокупность смазки, муфта, шина, тормоз цепи). Нарушения в функционировании двигателей бензопилы происходят достаточно довольно часто, как раз их обнаружение и исправление больше всего времени занимает у пользователей.

Они сводятся по большей части к таким проявлениям: не заводится двигатель, заводится мотор, но глохнет либо вовсе неустойчиво трудится, движок не развивает мощности, другими словами трудится нормально на холостом обороте, но под нагрузкой глохнет. При проведении ремонта бензопилы штиль собственными руками нужно функционировать способом исключения – поочередно контролируйте все вероятные обстоятельства поломки, начиная с тех, устранение и диагностика которых займет у вас меньше времени.

Совокупность зажигания Практически все виды неполадок мотора, что были перечислены выше, смогут быть позваны сбоями совокупности зажигания. При их происхождении поиски неисправности рекомендуется затевать со свечи.

Это оправданно и тем, что её состояние кроме этого даст нужные сведения и о функционировании топливной совокупности. При происхождении неполадок выверните свечу и осмотрите её.

В то время, когда свеча сухая, то, вероятнее, неприятность не в совокупности зажигания, а в не попадании топливной смеси в цилиндр. Возможно свечу заворачивать обратно и браться за топливную совокупность. В то время, когда свеча забрызгана топливной смесью, то имеется ее переизбыток.

Это возможно спровоцировано разрегулированностью карбюратора либо нарушением правил запуска. Свечу необходимо стереть и просушить, осушая цилиндр, после этого — перекрыть подачу горючего и поработать стартером, дабы удалить избыток горючего.

Затем установите на место свечу и повторите запуск. Возможно, в вашем случае нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, карбюратор — не отрегулирован либо употребляется некачественное масло.

Свечу промойте в бензине, очистите от нагара иглой либо шилом, почистите небольшой шкуркой электроды и установите на место. Кроме того при ремонте бензопилы гудлак собственными руками , что пребывает в проверке свечи, имеется громадное основание считать, что неисправности находятся в топливной совокупности, нужно свечу проверить на наличие искры. сли искра отсутствует, необходимо попросту заменить свечу.

Обстоятельства отсутствия искры смогут прятаться и в вышедшем из строя модуле зажигания либо нарушениях зазора между магнитопроводом маховика и ним. Расстояние должно равняться 0,2 миллиметра.

Нарушение зазора особенно возможным делается, в случае если перед этим вы произвели разборку пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор нужно выставить при помощи прокладки, которая имеет толщину 0,2 миллиметра, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания.

Неисправный модуль зажигания нужно заменить. — эхо и Ремонт (бензопил). — Ремонт триммеров в Перми. — Ремонт бензопилы собственными руками. — Ремонт снегоуборщиков, снегоуборочных техники и машин. — Регулировка карбюратора собственными руками на бензопиле. Совокупность подачи горючего В случае если было установлено осмотром свечи, что в цилиндр не поступает горючее, нужно разглядеть все обстоятельства этого.

В частности: не поступление из бака горючего по причине того, что забилось в его крышке отверстие, наряду с этим создается в баке вакуум, что мешает вытеканию горючего; недостаточное поступление либо не поступление горючего из карбюратора в цилиндр; загрязненность топливного фильтра, что установлен в баке. Недостаточное поступление горючего либо отсутствие верного соотношения между топливом и воздухом, каковые смешиваются в карбюраторе, происходит по таким обстоятельствам: из-за неотрегулированного карбюратора, забивки воздушного фильтра, забивки сетки-фильтра либо каналов карбюратора.

Ремонт бензопилы, в большинстве случаев, не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку он достаточно скоро загрязняется. В то время, когда это случилось, попадание воздуха в карбюратор понижается, на выходе топливная смесь получается через чур обогащенной, и это со своей стороны нарушает обычное функционирование двигателя.

Нечистый фильтр снимать для очистки нужно весьма бережно, дабы с него грязь не попадала в карбюратор. Почистите фильтр либо промойте в воде с моющим средством, просушите и установите обратно. Устраните разрегулированность карбюратора его регулировкой.

Это возможно сделать при помощи трех винтов – минимальных и больших оборотов. Регулировку проводите в строжайшем соответствии с инструкцией по ремонту бензопилы, несоблюдение которой довольно часто ведет к поломке мотора.

Кое-какие производители бензопил оставляют один регулировочный винт для исключения нежелательного вмешательства неопытных пользователей в функционирование карбюратора. Если не помогла регулировка карбюратора, рекомендуется почистить фильтр-каналы и сетку, и проверить мембрану на целостность.

Карбюратор есть одним из сложнейших устройств бензопилы, исходя из этого к его чистке и разборке нужно приступать с пониманием ответственности данной операции. Данный агрегат складывается из громадного множества небольших подробностей, имеющих неприятную изюминку выскакивать незаметно из собственных мест и теряться безвозвратно, так что по окончании разборки этого капризного устройства может и не окажется его собрать.

Cтроительство, ремонт собственными руками. Установить зажигание на бензопиле урал-2 электрон. Разобранный карбюратор бензопилы В случае если уверенности и опыта в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить эксперту сервисного центра Глушитель Обстоятельством неисправности мотора, в особенности если он функционирует на малых оборотах нормально и под нагрузками глохнет, есть забивка искрогасителя глушителя продуктами сгорания, что мешает обычному выбросу.

В этом случае ремонт бензопилы хускварна собственными руками содержится в снятии глушителя, если он разборный, то — в разборке, и мокрой чистке агрегата от нагара с применением моющего средства. По окончании мойки неразборный глушитель просушите феном.

Не забывайте, что в нагаре находятся вещества, каковые являются канцерогенными, и сухая чистка, по окончании которой может произойти их вдыхание, есть недопустимой. Выпускное отверстие двигателя при снятии глушителя заткните чистой тряпкой.

Глушитель может забиваться по следующим обстоятельствам: из-за применения топливной смеси с громадным числом масла (уровень масла рекомендуется производителями), применения некачественного масла либо масла, что не предназначено для двухтактных двигателей. Цилиндро-поршневая несколько самые серьёзными являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы.

Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, и износ подшипников коленвала. В простом порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в будущем завести мотор, либо его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют пара способов, каковые оказывают помощь оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и взглянуть в окно, в котором заметна часть боковой поверхности агрегата. Не обращая внимания на ограниченный обзор, возможно взять неспециализированное представление о ЦПГ.

Коленчатый вал проверните при помощи электродвигателя с эластичным валом либо стартером вручную, наряду с этим осуществляя контроль по манометру давление. У работоспособной бензопилы последний показатель обязан находится в пределах 0,8-0,9 МПа. С его падением значительно уменьшается и мощность движка.

При уровне давления 5 атм двигатель может и будет трудиться, но на холостом ходу. Оценить совершенно верно состояние ЦПГ окажется лишь по окончании ремонта безнопилы партер собственными руками, что пребывает в разборке двигателя — отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня.

В случае если имеются на последнем задиры, глубокие царапины либо сколы, его нужно поменять. При повреждении поверхности цилиндра либо выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Обстоятельствами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца.

Исправные кольца неизменно чистые от нагара, сидят вольно в канавке поршня и хорошо прижимаются к его внутренней поверхности. Смазка цепи Редкие управления по ремонту бензопилы урал собственными руками обходятся без упоминания о поломках совокупности смазки цепи, каковые являются достаточно распространенными.

В большинстве случаев они проявляются в недостаточном поступлении либо непоступлении смазки на цепь и в образовании подтеков масла. В случае если цепь — сухая, в первую очередь, нужно осмотреть каналы, по которым подается на шину масло, и очистить их. Их забивка есть не редким явлением.

При большом подтекании масла (маленькой уровень подтекания считается обычным) рекомендуется проверить герметичность подсоединения к штуцерам насоса трубок. Они смогут трескаться либо спадать.

Не считая подтеков нарушение герметичности маслопровода может провоцировать и недостаточную смазку цепи. Насос будет подсасывать воздушное пространство, что в обязательном порядке скажется на его производительности. Подобные нарушения принято ликвидировать заделкой трубок герметиком либо их заменой.

Самой важной неисправностью совокупности смазки выступают трещины, что образуются в корпусе маслонасоса. Его необходимо заменить в этом случае.

Естественный износ Кое-какие подробности бензопилы, каковые подвергаются естественному износу, по окончании некоего срока нужной эксплуатации подлежат замене. Их поломка – закономерность и нисколько не неисправность.

К быстроизнашиваемым подробностям относят шину, цепь, ведущую звездочку, агрегаты антивибрационной совокупности и другие. В случае если своевременно не совершить ремонт бензопилы husqvarna собственными руками и замену быстроизнашивающихся подробностей, то на вторых узлах бензопилы их чрезмерный износ скажется самым отрицательным образом.

В частности, в случае если своевременно не поменять ведущую шину и звёздочку, то повышенная вибрация неблагоприятно повлияет на подшипники коленвала. Предел глубины выработки зубьев звездочки обязан достигать 0,5 миллиметра.

Не смотря на то, что звездочки на практике обычно эксплуатируют до износа 1 миллиметр и больше, не подозревая, что это приводит к повышению нагрузок на подшипники коленвала, ускоренный выход их из строя. В то время, когда износились три-четыре цепи, необходимо поменять конкретно и шину, в случае если ее износ к этому времени достигает предельного значения.

Шина бензопилы особенно очень сильно изнашивается в территориях, резание которых происходит чаще всего, в большинстве случаев в нижней стороне направляющей шины. При любой замене цепи для равномерного износа шину нужно перевернуть на 180 градусов относительно Ремонт карбюратора бензопилы урал 2 Бензопила Урал: инструкция по эксплуатации, особенности, советы по ремонту.

Эта бытовая градация бензопил почему-то сохранилась и по сегодняшний сутки. Бензопила урал и ее подробная инструкция по эксплуатации. Настройка карбюратора бензопилы Урал.

Его как отрегулировать карбюратор на бензопиле дружба 4 м электрон мощность возрастает со 174 Сьёмники для замены звёздочки на бензопиле Дружба 2-45сс до 380 л.с. из бензопилы собственными руками Наряду с этим в ремонт магнето в бензопиле урал электрон Регулировка карбюратора бензопилы. Инструкция — как прочистить карбюратор бензопил?

Неспециализированные правила настройки параметров этого устройства однообразны для разных марок бензопил, но регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет кое-какие особенности. Теги: урал, ремонт, карбюратора, бензопилы, Видео для сайта. Подпишись на канал!Перед тем как установить новый ремкомплект,рекомендуется новые мембраны карбюратора выдержать в бензине не меньше одного По большому счету, практически все карбюраторы, будь то карбюратор бензопилы Штиль либо карбюратор бензопилы Урал, имеют три регулировочных винта.

Электромолоток для гвоздей и не только Электромолотки всё чаще применяются в строительных работах и ремонте. Кстати стабильность работы бензопилы «Дружба» обычно достигается установкой на нее карбюратора от «Урала», а независимая замена пильного механизма бензопилы «Урал» на «Stihl» дает работоспособности Урала и изумительный эффект «производительности».

Как отрегулировать карбюратор бензопилы “Урал”. Оптимальная работа бензопилы неосуществима без регулировки ее карбюратора, пребывающей в подборе черт топливной смеси для различных режимов эксплуатации.

7 декабря 2008 Глубокоуважаемые форумчане, появились неприятности с эксплуатацией бензопилы Урал 2 Электрон. Правильнее с её карбюратором. При открытом бензокране от бака из карбюратора вытекает бензин.

Карбюратор есть одним из сложнейших устройств бензопилы, исходя из этого к разборке и Редкие управления по ремонту бензопилы урал собственными руками обходятся без упоминания о поломках совокупности смазки цепи, каковые являются достаточно распространенными. сервис и Ремонт.

Управление автомобилем. Неспециализированные правила настройки параметров этого устройства однообразны для разных марок бензопил, но регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет кое-какие особенности.

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание – По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт.ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: – пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; – после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); – после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2-3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; – по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании – забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя-признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1- Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

рисунок 2 – Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования – это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76 приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

  • двигатель работает с повышенным газообразованием, вальщику приходится работать в загазованной среде;
  • применяется в 2 раза более обогащённая маслом смесь, чем на импортных аппаратах;
  • обслуживание пилы требует опыта и сноровки;
  • расход топлива повышенный;
  • цепной тормоз отсутствует.

Это далеко не полный перечень, в чём старая техника уступает современным зарубежным моделям. Спрос поддерживает низкая цена на бензопилу Урал. Однако, предприниматели отдают предпочтение импортной технике. Заводом заявлено прекращение выпуска бензопилы Урал 2Е Электрон в 2013 году. В продажу модели поступают от завода изготовителя и в настоящее время.

На заводе разрабатывалась новая модель, бензопила Урал 70, но пока в производство не поступила. Появилась новая модель в облегченном варианте, пила бензиновая цепная Урал БП-3650. Мощная пила заявлена как портативная бытовая. В ней появилась автоматическая остановка цепи при холостом ходе. Изменилась эргономика, уменьшился вес инструмента, создана система охлаждения.

Характеристики модели:

  • производитель Урал;
  • мощность двигателя – 4,9 л. с.;
  • длина шины – 45 см;
  • вес – 6,3 кг.

Заявленная цена модели пилы БП 3650 – 6 тысяч рублей.

Регулирование и ремонт бензопилы

Специалисты утверждают, что каждое действие, которое необходимо проводить при эксплуатации инструмента, подробно освещено в инструкции по технической эксплуатации. Одним из основных пунктов после обкатки, является настройка всех сопряжённых систем. А для этого необходимо знать устройство и принцип действия механизмов.

Пила состоит из основных узлов:

  • двигатель;
  • муфта сцепления;
  • рама с рукоятками;
  • пильный узел;
  • система запуска двигателя.

Многое в работе мотора зависит от правильной регулировки карбюратора бензопилы Урал. С завода инструмент должен приходить с точной рабочей настройкой важнейших узлов. Однако иногда приходится устранять недоработки. По настройке карбюратора всё обстоит по-другому. Изначально он отрегулирован на обогащённую смесь, используемую во время обкатки нового оборудования.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал обязательно потребуется при переходе с режима обкатки на нормальную горючую смесь. Для этого устанавливают положение жиклеров. Предусмотрено три винта:

  • винт жиклера низких оборотов;
  • винт для регулирования высоких оборотов;
  • винт холостого хода.

Вращение винтов оборотов регулирует дроссельную заслонку соотношения горючее – воздух. Но одновременно этим действием изменяется мощность и скорость вращения цепи. При регулировании тахометром проверяется соответствие оборотов паспорту. Есть и наглядный способ. На бедной смеси пила визжит, если состав богатый – из глушителя идёт дым.

Система двигателя разработана на использование бензина АИ-72, но его не выпускают. Заменить горючее можно АИ-93.

Ремонт карбюратора бензопилы Урал – видео

Приобрел бензопилу Урал 2 Электрон. Руководство по эксплуатации этого инструмента было утеряно. Может кто-нибудь описать процедуру регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?

Я в своем “Урале” регулирую обороты холостого хода, изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик, и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.

Провожу ремонт бензопилы Урал 2Т Электрон (1987 г. в.). Купил магнето, поставил – не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (отдает в сторону, противоположную ходу заводки стартером). Ну, думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты – то раньше дергает за руку, то позже. Вопрос у меня возник. Как же все-таки она заводится? Или что-то я не так делаю?

В моей практике когда-то был похожий случай. Только когда двигатель давал отдачу – хлопок и дым валит со всех сторон (и с карбюратора, и из-под картера тоже). Хотя бывало и заводился. Оказалось – штифт на поршне, который удерживает кольцо от проворота ослабился, а так, как он находится напротив перепускного окна, то продолбил в этом окне паз длиной где-то около 6-8 мм. Да плюс подработанная поршневая, в результате перепускное окно открывалось раньше выхлопного. Исследуй цилиндр изнутри, может в этом дело. Вставь туда лист бумаги плотной (по высоте цилиндра) и обведи кусочком карандаша все окна – получишь развертку цилиндра, потом сравни с поршнем. Я именно так определил тогда эту проблему. И еще посмотри: поршень в шатуне не сильно люфтит? Как там кольца себя чувствуют (особенно верхнее)? И померь на всякий случай компрессию.

Разобрал поршневую бензопилы Урал 2, осмотрел цилиндр – все отверстия имеют ровные контуры, без каких либо канавок. Даже выработки как таковой нет, что очень странно, так как пила работала довольно много. Поршень тоже нормальный, кольца не закоксованные, сравнил кольца с новыми – никаких отличий в диаметре, единственное, что старые кольца приработанные (гладкие). Поршень на шатуне коленвала не люфтит, штифты которые стопорят кольца тоже в нормальном состоянии (не шатаются). Единственно что меня удивило, что штифты направлены в сторону карбюратора пилы, а не в сторону глушителя, но почитав книжку понял, что так и надо, да и видно что поршень не кто не снимал, не переворачивал. В прочем подтвердились слова, что он в поршневую и не лазил. Стал искать причину в магнето, новое не купил, так как подумал, что куплю наверно идентичное (продают только в одном магазине). Расточил пазы по которым оно поворачивается в картере, результат при самом крайнем положении магнето в одну сторону происходило тоже самое (отдача), а при другом крайнем положении через раз то отдача то эффект готовности завестись. Т. е. наверно все-таки из-за того что не проходит мертвую точку. Посмотрел можно ли еще расточить паз, оказалось нельзя – не дает место крепления катушек. Что делать теперь не знаю, чуть бы еще его повернуть, но как, переставить штифты нельзя, они вкручены в картере на таких “островках”. Может переточить шпоночный паз на маховике, но для этого нужно как минимум протяжно-долбежный станок, напильником коряво наверно получиться. Либо искать магнето 100% рабочее.

Не стоит двигать магнето дальше пазов, тем более делать новый паз в маховике. Скорей всего магнето глючит: либо на заводе там что-то с управляющей катушкой намудрили (не той стороной, не то кол-во витков, перепутан вход-выход), либо тиристор сгорел и открывается раньше времени. В любом случае магнето желательно проверить на рабочей бензопиле и определиться: магнето это или нет. Можно еще попытаться перевернуть провода управляющей катушки или ее саму, либо подкладывая под магнето прокладки попытаться подвигать его вдоль оси маховика (может там управляющие магниты перекрываются как-то силовыми) Хотя это только мои размышления. И еще как вариант: попробуй восстановить старое магнето.

Почему двигатель бензопилы Урал Электрон не дает необходимой мощности?

Возможно, поршневые кольца пригорели в поршневых канавках или излом кольца. Также может быть негерметичность в соединениях цилиндра к картеру, карбюратора к цилиндру, износ и потеря эластичности резиновых уплотнителей картера. И еще причина – засорились отверстия распылителей карбюратора.

По бензопиле Урал 2. Цепь на станке точат, или только вручную можно подправлять?

Цепь Oregon для Урал-2Т («Дружба») имеет название 0.404″ 64 1.6mm 20″/50 (Урал, Дружба) продольная и модель ORG/27R64E.

У меня в эксплуатации бензопила Урал Электрон. Возникла такая проблема: при открытом топливном кране из карбюратора течёт бензин, думаю, из-за этого не могу отрегулировать карбюратор. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Бензин течёт в диффузор между воздушной и дроссельной заслонками. Шланг менял. Началось после промывки карбюратора.

Разберите его ещё раз, купите ремкомплект, замените всё кроме клапана, его в ремкомплекте нет. Возможно, в жиклёре, куда вставляется клапан, маленькая стружка. Может быть, из-за неё бензин и подтекает.

Провожу регулировку карбюратор на бензопиле Урал 2 Электрон. Вывернул винт холостого хода больше чем на 2,5 оборота. Это нормально? Возникала такая ситуация: вот отрегулировал пока на земле стоит всё нормально, как только поднимаю, начинает набирать обороты, опять на землю опущу нормально. Потом опять покрутил, стал нормально работать. Скорее всего, придётся сальники заменить. А сколько в среднем они служат?

Это неприятная ситуация возникла от того что хомут крепко не зажимает редуктор с картером и когда Вы приподнимаете пилу шина и редуктор своим весом смещают коленвал, в результате происходит подсос воздуха. Необходимо или подложить резину не менее 5 мм, или купить новый хомут, только перед этими двумя вариантами проверить зажат ли по полностью болт крепления хомута? Если не до упора затянут винт, тогда сначала отпустить замок хомута, затянуть винт, потом затянуть обратно замок. Проблема в этом.

Почему на бензопиле Урал 2Т ведомая звездочка на шине вращается туго, с заеданием?

Скорей всего, в подшипник звездочки попала грязь, опилки или смола. Нужно тщательно промыть в бензине или керосине, смазать маслом.

Возникла такая проблема. поставил ремкомплект к карбюратору б/п Урал, всё заменил. Теперь с большим трудом заводится и раза два газанёшь и глохнет. Что можно сделать?

Регилировку карбюратора проводил после установки новых деталей? – глохнет при звонком звуке или глухом? После замены рем. комплекта обязательно произведи регулировку карбюратора, “с нуля”, при сборке карбюратора с новым рем. комплектом, был заменён жиклер (если полный рем.комплект), если да, то обязательно необходимо было подрегулировать плечо клапана который закрывает-открывает жиклер (под этим клапаном пружинка). По идее, если новый жиклер, он сейчас не дооткрывается нормально во время роботы, кроме того проверь не засорился этот новый жиклер, вернее могла попасться бракованная резина в этом жиклере которая от топлива немного размягчилась и закрыла отверстие.

Пила Урал 2 зажигание электронное. Простояла два или три года без работы, вчера хотел завести получилось, но с большим трудом поработала несколько секунд заглохла при повторном запуске та же история. Может, кто подскажет, что не так?

Может перед постановкой в цилиндр масло залили. Попробуй свечу вывернуть, протереть от нагара почистить. При вывернутой свече, открытой воздушной и дроссельной заслонках проверни стартером коленвал несколько раз. Может в прошлом карбюратор разрегулировали, попробуйте по инструкции отрегулировать. когда завели сильно дымила или нет? Бензин старый может повлиять, так что лучше заменить, не забудь с маслом.

Из-за чего может заливать свечи на бензопиле Урал 2Т Электрон? Искра вроде хорошая.

Заливать может, если: – зазор в свече большой (для контактного магнето должно быть 0.5, для БСЗ – 0.6-0.8). – масла больше чем положено в смеси, – свеча холодная (А17 вместо А11) – искра слабая, про карбюратор – даже если его неправильно настроить, заводиться должно (по крайней мере КМП-100). Это если он исправен.

На моей бензопиле Урал 2 Электрон пильная цепь не останавливается на холостом ходу. Какая может быть причина?

Либо не отрегулированы холостые обороты, либо не настроена муфта сцепления.

Эксплуатирую бензопилу Урал. залил свежий бензин под качал при закрытой воздушной заслонке провернул стартером коленвал, потом открыл заслонку она завелась и пока пробовал регулировать карбюратор она глохла у меня раза четыре и вот на пятый раз она заглохла окончательно. Потом я пробовал её завести и при открытой и закрытой заслонке ни чего не получилось. После всего этого я чисто случайно наклонил пилу в сторону глушителя и оттуда полился бензин. Что может быть?

Это действительно очень странно. Первым делом провентилируй двигатель, закрой топливный кран, открой воздушную и дроссельную заслонку, выкрути свечу, и многократно провернуть коленвал, при этом обязательно, чтобы на высоковольтном кабеле была установлена свеча, которая в свою очередь надёжно подключена к массе. Сколько вращать коленвалом? сложно сказать, так как перелив огромный, сначала после 15-20 рывков наверное “сливайте ” наклоняя пилу с глушителя, когда перестанет вытекать топливо, отойдите с того места где сливали, и через те же 15-20 рывков сжигайте топливо в глушителе. Если после очередной порции (15-20рывков) в глушителе топливо не загорается, можно попробовать еще раз завести. Причина такого перелива, могу предположить, если долго пила не заводилась, масло могло осесть на клапане перекрывающий жиклёр или на самом жиклере, в результате нет плотного закрытия, кроме того из – за долгого простоя мембрана могла местами высохнуть, и после заводки двигателя она могла треснуть, что также могло привести к неплотному закрытию жиклёра. Рекомендую проверить карбюратор.

Из маслобака подтекает масло на бензопиле Урал 2. Как можно исправить?

Поставь одну нормальную магазинную прокладку (вроде из паронита), можно попробовать герметик. По поводу повышения-понижения оборотов: я с этим тоже маялся. Заменил передний сальник и нормально стало. Попробуй снять редуктор, сразу увидишь, если сальник пропускает там всё чёрно и мокро. Хотя если снимал зажигание, то меняй оба сальника передний и задний лишним не будет точно. Может прокладка между карбюратором и цилиндром изношена.

Бензопила Урал Электрон пилит очень тяжело. Какие могут быть причины и как это исправить?

Причин может быть несколько: Затупились зубья цепи – нужно заточить. Не поступает смазка к цепи – Проверить наличие масла в маслобаке, прочистить каналы системы смазки. Слишком натянута цепь. Нужно отрегулировать натяжение цепи. Возможно, погнута шина или загрязнилась цепь. Износ полотна шины по рабочей части. Нужно перевернуть шину.

Почему бензопила Урал режет косо?

Скорей всего, режущие зубья на одной стороне цепи выше или ниже, чем на другой стороне. Заточить цепь правильно или заменить на новую.

Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Причин несколько: Не отрегулированы холостые обороты, не отрегулирована муфта сцепления.

_____________________________________________________________________________

sawwood

Май 10, 2011 3:45 вечера

Бензопила предназначена для пиления древесины на валке, раскряжевке, обрезки сучьев, выполнения рубок ухода, выполнения строительных и хозяйственных работ.

Бензопила УРАЛ – 2Т ЭЛЕКТРОН

Мощный двигатель, надежность конструкции, отсутствие загазованности, безопасность делают ее лучшей профессиональной пилой для условий России.

Технические данные:
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт: 3,68
Расход топлива, г/кВт ч: 632
Рабочая длина пильного аппарата, см: 46
Уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с: 7,9х10-2
Масса, кг: 11,7
Габаритные размеры, мм: 460х880х460

Несмотря на широкое распространение импортных бензопил, у населения, особенно в сельских районах, находится в пользовании еще много отечественных аппаратов “Дружба” и “Урал”. И у той, и у другой пилы есть общий недостаток, с которым пришлось столкнуться и мне, – недолговечность электронного блока зажигания. Проблема эта не нова – см. статью П. Иванова “Ремонт блока зажигания бензопилы” в “Радио”, 2003, № 2, с. 45. В блок несложно, но стоит он дорого, а служит недолго. Я решил заняться разработкой собственной конструкции, которую и предлагаю Вашему вниманию.

В отличие от упомянутого выше блок зажигания не содержит выносных элементов и целиком вмещается в исходные габариты заводского блока. Плату старого блока надо удалить.

Схема блока представлена на рис. 1. Катушка генератора L1, катушка зажигания (высоковольтный трансформатор) Т1, конденсатор С1, индукционный датчик импульсов зажигания L2 и дюралюминиевое основание использованы от старого блока зажигания. Остальные элементы – вновь вводимые.
Принципиальная схема устройства

Рис. 1 Принципиальная схема устройства

При вращении маховика генераторная катушка L1 вырабатывает переменный ток, который после выпрямления диодным мостом VD1-VD4 заряжает конденсатор С1. При определенном положении маховика на выводах катушки датчика L2 появляется короткий импульс положительной полярности, который, пройдя через диод VD5 и токоограничительный резистор R1, открывает тринистор VS1. Конденсатор С1 разряжается через открытый тринистор и первичную обмотку катушки зажигания Т1. Ее вторичная обмотка формирует импульс высокого напряжения, подаваемый далее на свечу зажигания.

На транзисторе VT1, резисторе R2 и стабилитроне VD6 собран ограничитель амплитуды открывающего импульса. Пока напряжение на управляющем электроде тринистора VS1 не превышает напряжения стабилизации стабилитрона VD6, транзистор VT1 закрыт и не оказывает влияния на цепь управляющего электрода. При открывании стабилитрона VD6 через него и резистор R2 начинает протекать ток. На резисторе R2 возникает напряжение, которое приоткрывает транзистор VT1, шунтирующий цепь управляющего электрода тринистора VS1. В результате амплитуда импульса ограничивается на уровне около 4 В при указанном на схеме стабилитроне. Этого напряжения достаточно для уверенного открывания тринистора.

Чтобы описываемая конструкция вмещалась в габариты заводского блока зажигания, необходимо доработать тринистор. Для уменьшения его длины укорочен резьбовой хвостовик (оставлены 1-2 нитки резьбы), катодный и управляющий выводы также укорочены до длины 4…5 мм. Перед тем как укоротить вывод, его нужно сжать в двух местах вблизи корпуса бокорезами с затупленными режущими кромками. Затем выше этих мест вывод откусывают и опаивают срез припоем.

Сжимать вывод можно не ближе 2 мм от корпуса тринистора, в противном случае растрескивается изолятор. Это сжатие нужно для увеличения площади контакта между внутренним проводником, идущим от кристалла, и внешним выводом тринистора.

Монтаж блока ведут жестким медным проводом диаметром 0,4-0,45 мм в виниловой изоляции. Диоды VD1 – VD4 собраны вплотную в блок и их выводы спаяны таким образом, чтобы с одной стороны блока получились выводы переменного тока, а с другой – постоянного. Транзистор крепят винтом, которым была закреплена заводская плата. Под транзистор помещают лепесток, к которому припаивают выводы, соединяемые с корпусом. Резисторы, диод VD5 и стабилитрон VD6 распаивают на выводах транзистора VT1 навесным монтажом.

Конденсатор С1 располагают на прежнем месте, в этом же отсеке помещают мост VD1-VD4. Провода от катушки L1 к мосту – гибкие, такого же сечения. Провод, идущий к аноду тринистора, припаивают к его корпусу. До заливки компаундом тринистор удерживается “на весу” на жестких проводах таким образом, что не выступает за габариты блока, и между корпусом тринистора и дюралюминиевым основанием генератора остается зазор около 2 мм. Собранный блок после проверки на работоспособность заливают эпоксидным компаундом, следя за тем, чтобы близкие к краям части всех элементов и корпус тринистора были покрыты слоем компаунда. После затвердевания компаунда тринистор оказывается жестко закрепленным на основании генератора. Вид готового блока показан на рис. 2.
Вид готового блока

Рис. 2 Вид готового блока

При установке блока в бензопилу, возможно, потребуется корректировка угла опережения зажигания. На практике чаще приходилось устанавливать более раннее относительно заводской метки. Если планируется устанавливать блок в бензопилу “Урал”, перед сборкой нужно удалить часть посадочного выступа с тыльной стороны основания, окрашенную на рис. 3 синим цветом, заподлицо с плоскостью основания. Под оставшиеся части выступа при установке блока на место желательно подложить прокладки из теплоизоляционного материала, например асбестокартона, толщиной не более 0,5 мм. При большей толщине маховик, возможно, будет задевать детали блока. Прокладки нужны потому, что конструкцией бензопилы “Урал” предусмотрена установка блока электронного зажигания непосредственно на стенку картера двигателя, которая при длительной работе сильно нагревается.
Обратная сторона детали

Рис. 3 Обратная сторона детали

В вышеописанном блоке вместо указанных на схеме можно использовать диоды КД105Г, КД209 с любым буквенным индексом, а также другие подходящие по габаритам с обратным напряжением не менее 400 В и средним прямым током не менее 0,3 А. Стабилитрон КС133А заменим на КС 139, КС 147, КС 156 с буквенными индексами А, В, Г или их импортные аналоги, при условии, что сумма напряжения стабилизации стабилитрона VD6 и напряжения иБЭ транзистора VT1 не превышает допустимого напряжения на управляющем выводе тринистора. Тринистор КУ202Н можно заменить на КУ202М, КУ205В, КУ205Г. Не следует использовать три-нисторы в пластмассовом корпусе из-за их недостаточной стойкости к перегреванию.

В заключение добавлю, что по представленному описанию было собрано более 20 блоков и они долго и надежно работают. Блок, собранный мной и установленный 6 лет назад на мою бензопилу, ни разу не отказал.

Совсем недавно мне пришлось заниматься ремонтом двигателя заслуженной трудяги — бензопилы « ».
В этой статье я хочу изложить не только операции разборки-сборки конкретного двигателя, а постараюсь донести в наиболее доступной форме общие методы, приемы и маленькие хитрости ремонта двухтактных двигателей, в качестве иллюстраций используя фотографии.

Двигатель, попавший на ремонт, заводился только на сильно обогащенной смеси на короткий промежуток времени и глох. Компрессия была хорошая. Регулировка карбюратора и момента зажигания эффекта не принесла. Возникло предположение, что неисправность обусловлена подсосом воздуха до такта сжатия. Прокладки под карбюратором, цилиндром и в картере выглядели целыми, под подозрение попали сальники коленвала.

Но что нужно сделать, прежде чем приступить к разборке узла или агрегата?

Для начала его нужно очистить от загрязнений и вымыть,

Подготовить рабочее место и необходимый инструмент,

Во время работы соблюдать осторожность и необходимый минимум правил . Берегите себя.

Двигатель пилы разбирается довольно просто, единственная сложность -снятие маховика, для чего по инструкции нужно использовать приспособление. Вместо этого приспособления я обошелся 3-мя 10 копеечными монетами, вложил их под храповик, на торец коленвала и, хорошо подтянув храповик, сквозь отверстие ударил молотком через тупую наставку по монеткам. Хватило одного удара.

Итак, двигатель разобран.

Маленький совет. При разборке, по возможности крепеж (гайки, шайбы и пр.) старайтесь наживлять на свои места (на фото это можно видеть), а что не получается, складывайте в разные баночки, коробочки и убирайте подальше от места работы. Чтобы не перевернуть, не перепутать и не потерять. Кстати, экономия времени и нервов огромная.

Моё предположение о причине неисправности оправдалось.

На переднем сальнике коленвала рассоединилась пружина.

Очищаем от нагара каналы цилиндра и днище поршня (боковые стенки и юбку поршня не трогаем). Если замена компрессионных колец не запланирована, то оставляем их на своих местах, там, где они приработались.

Проверяем свободное перемещение колец в канавках поршня, состояние подшипников коленвала. После этого можно приступать к сборке.

Устанавливаем сальники, прокладки. Герметик наносим тонким слоем (принцип «кашу маслом не испортишь» здесь категорически не подходит).

Смазав моторным маслом кромки сальников, устанавливаем коленвал, не забывая установить на место пружинное кольцо.

Даем герметику (по инструкции) выдержку на воздухе 15 минут и соединяем и стягиваем половинки картера.

Выступающий на посадочную плоскость цилиндра торец прокладки, аккуратно, заподлицо срезаем острым ножом.

Устанавливаем прокладку цилиндра, ориентируя вырез прокладки в сторону карбюратора для совпадения с отверстием в цилиндре.

Продеваем в отверстие картера провод высокого напряжения, вворачиваем в отверстие высоковольтного трансформатора. Фиксируем надежно, чтобы самопроизвольно не выпал.

Затем, вытягивая провод назад, устанавливаем магнето на место, так, чтобы риски на картере и на магнето совпали.

и прочно закрепляем специальными гайками, с пропилом под отвертку. Устанавливаем маховик, не забывая подложить под храповик регулировочные кольца, размер от торца зубьев храповика до торца крышки картера 21-22 мм.

Двигатель «УРАЛ 2Т Электрон» собран.

Как правильно запускать новый двухтактный двигатель?

Перед сборкой или запуском вашего нового двухтактного двигателя Partner необходимо прочитать руководство по эксплуатации. Сборка продукта может оказаться очень трудной. Несоблюдение правильной процедуры может вызвать повреждение оборудования.

Руководство по эксплуатации также содержит важные указания по безопасности, которую необходимо соблюдать.

1. Заполните топливный бак правильной топливной смесью.

2. Откройте клапан подачи топлива и прикройте воздушную заслонку.

3. Не вытягивайте шнур стартера более 5-6 раз при прикрытой воздушной заслонке. Слишком большое число попыток запуска двигателя при прикрытой воздушной заслонке может вызвать перелив топлива. Некоторые современные двигатели с низким уровнем вредных выбросов работают очень тихо, и вы с трудом можете услышать запуск двигателя.

4. После первой вспышки в двигателе откройте воздушную заслонку.

5. Потяните шнур стартера снова. Двигатель должен завестись.

6. Осторожно откройте дроссельную заслонку, чтобы выключить режим быстрого холостого хода. Коленвал двигателя, запущенного с использованием воздушной заслонки, начнет вращаться, даже если вы не открыли дроссельную заслонку, из-за режима быстрого холостого хода. Поэтому при запуске цепной пилы важно задействовать цепной тормоз.

Что такое интеллектуальный двигатель?

STIHL представляет первую в мире модель бензопилы с интеллектуальным двигателем. Инновационная электронная система для регулирования смеси для полной нагрузки и максимальной частоты вращения бензопил.

Так бензопилы достигают оптимальной мощности двигателя, обеспечивая ещё больший комфорт и экологичность. Прогрессивная концепция в разработке бензопил, с которой STIHL устанавливает новые масштабы. Вы узнаете с интеллектуальным двигателем по букве «I» в названии модели Явные преимущества

Всегда оптимальная мощность двигателя: Инновационная система регулирования автоматически управляет составом рабочей смеси для полной нагрузки и максимальной частотой вращения инструмента. Мощный проход: Инструменты неизменно развивают и поддерживают постоянную максимальную частоту вращения и отличаются превосходными характеристиками ускорения.

Автоматическая правильная регулировка карбюратора: Больше нет необходимости в ручной коррекции при колебаниях температуры или работе в постоянно изменяющихся условиях, например на большой высоте или при загрязненном воздушном фильтре.

Эффективный и экологичный: Так как рабочая смесь всегда находится в оптимальном диапазоне, двигатель расходует меньше топлива и выпускает меньше токсичных выхлопных газов. Вот как это работает Регулировочный цикл запускается при эксплуатации бензопилы в течение 5 секунд при равномерной полной нагрузке.

Электромагнитный клапан закрывается при этом за доли секунды. Возникающее вследствие этого изменение частоты вращения измеряется и анализируется с помощью электроники. В зависимости от результата, уровень воздушно-топливной смеси дополнительно регулируется, оставаясь, таким образом, оптимальным.

В режиме полной нагрузки соотношение смеси автоматически регулируется каждые 5 секунд. Электромагнитный клапан Управляемый с помощью электроники электромагнитный клапан открывается и закрывается 30 раз в секунду.

Это обеспечивает точную регулировку подачи топлива. Микропроцессор Микропроцессор Микропроцессор контролирует частоту вращения двигателя и управляет электромагнитным клапаном.

Маховик Подача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике. Дополнительная информация Постоянное максимальное число оборотов Интеллектуальная система управления двигателем активна даже при неконтролируемом обеднении рабочей смеси в режиме полной нагрузки.

Если число оборотов двигателя превышает верхнюю границу в 14 000 об/мин, то смесь обогащается и за счёт этого число оборотов снова снижается до 14 000 об/мин. Таким образом, обеспечивается постоянное максимальное число оборотов.

Профессиональные мужские инструменты
Добавить комментарий