Cтраница 1
Медно-алюминиевые сплавы (4 — 5 % Си) применяются для изготовления мелких отливок, упрочняемых термообработкой.
Медно-бериллиевые и медно-алюминиевые сплавы применяются в самолетостроении, кораблестроении, моторостроении. Медно-бериллиевые сплавы при ударе не дают искр, поэтому используются для производства огнебезопасных инструментов. Эти сплавы характеризуются также высокими антикоррозионными качествами, электро — и теплопроводностью. В машиностроении эти сплавы идут на изготовление пружин, втулок, винтов, подшипников.
Сталь универсальна и может использоваться с любым процессом сварки. Сферы сварки необходимо очистить. С отрицательной стороны сталь может окисляться и образовывать окисляющие хлопья. В отличие от обычной стали, сталь выдерживает коррозию и гигиенична. Это достигается добавлением от 10% до 30% хрома к другим элементам, таким как железо. Также имеется никелевый сплав.
Нержавеющая сталь сваривается дуговой сваркой. Недостатком является более высокая стоимость. Демонстрация алюминиевой сварки. Подобно нержавеющей стали, алюминий также не является коррозионным, как другие металлы. Он легче, чем нержавеющая сталь. При сварке чистого алюминия и сплавов.
Марганец, входя в твердый раствор медно-алюминиевых сплавов, повышает их прочность, коррозионные и технологические свойства.
Выполненные ранее термодесорбционные исследования показали, что температура выщелачивания медно-алюминиевых сплавов существенно влияет а количество десорбированного водорода.
Как показали Ютек и Флеминге , магнитные поля порядка 1000 Гс уменьшают нерегулярную конвекцию настолько, что полосчатость уже не наблюдается в кристаллах олова, медно-алюминиевого сплава и активированного теллуром антимонида индия, выращенных методом Чохральского, при условии что градиенты температуры также минимальны. Когда проводящий материал движется в магнитном поле, возникает торможение. Оно сводится к увеличению вязкости, что ведет к подавлению конвекции. Торможение пропорционально произведению ац, где о — удельная электропроводность расплава, а (л — его магнитная восприимчивость. Для большинства расплавов величины а и ц не известны, а поэтому трудно предсказать, будут ли магнитные поля эффективными для снижения полосчатости, например, в окислах.
Сварка алюминиевым электродом используется только для меньшего проекта. Процесс начинается при выборе совместной конструкции для основных металлов. Демонстрация медной сварки. Закройте демонстрацию медных сплавов в качестве сварочных металлов. Считается больше пайки, как показано, так как материал не такой сильный, как сталь.
Процессы, используемые в сварке, включают сварку, пайку и мягкую сварку. Существует несколько типов медных сплавов. Медно-никель-цинковый медно-никелевый медно-кремний-сплав медно-алюминиевой медно-олово из меди и цинковых сплавов с высоким содержанием меди. Медь сваривается с использованием вольфрамового газа для дуговой сварки вольфрамовым инертным газом и сварки микропровода или металлической дуги газом. Некоторые сварщики будут использовать ручную дуговую сварку металла, но могут привести к снижению качества.
В чистом виде цинк широко применяют для защиты металлических поверхностей (цинкование черных и других металлов) от воздействия атмосферы и воды: он является составной частью многих сплавов. На его основе приготовляют медно-алюминиевые сплавы, разные флюсы, высококачественные белила.
Они заключили, что, хотя температуры, при которых для трех металлов появляется излом на кривых теплопроводности, различны, существенные длины волн фо нонов при этих температурах примерно одинаковы. Исследуя температурную зависимость решеточного теплового сопротивления деформированных медно-алюминиевых сплавов, Митчелл, Клеменс и Рейнольде установили, что возле дислокации на атом алюминия приходится объем на 23 % больший, чем на атом меди.
При сварке меди конструкции соединений шире, чем рекомендованные для стали. Защитный газ для меди — это класс аргона для сварки. Зоны сварки очищаются латунной проволочной щеткой, а затем обезжирены. Оксиды, которые образуются, должны быть удалены после сварки. Медь предварительно нагревается, однако медные сплавы не требуют предварительного нагрева из-за высоких уровней теплопроводности.
Что касается сварочных металлов, низкоуглеродистая сталь легче сваривается, чем чугун. Чугун имеет более высокое содержание углерода и кремния и не обладает такой же вязкостью. При сварке чугуна необходимо очистить, чтобы удалить оставшуюся корневую смазку и масло с поверхности. Все трещины должны быть заземлены или представлены.
Алюминий не претерпевает качественных изменений при нагреве, однако сплавы его на основе таких материалов, как магний или медь, увеличивают свою растворимость с повышением температуры, а при охлаждении интерметаллические соединения осаждаются. Так как температура плавления эвтектики и температура полной растворимости некоторых сплавов тесно взаимосвязаны, то температура термообработки близка к критической. Температура термообработки эвтектического медно-алюминиевого сплава, например, равна 500 С, а температура плавления его составляет 510 С. Отжиг других алюминиевых сплавов осуществляется в основном для снятия напряжений путем нагрева изделий примерно до 350 С.
Сплавы магниевой сварки
Чугун сваривается с использованием оксиацетиленовой сварки. Никелевые сварочные металлы представлены в виде различных сплавов.
- Никелевый сплав 141: Используется для сварки корпусов и чистого никеля.
- Он также используется для связывания никеля с сталью.
- Никелевый сплав 61: То же, что и выше.
- Никелевый сплав — Медь 190: для сварки самого себя или стали.
- Никелевый сплав — медь 60: Используется для сварки.
Свинцовое демонстрационное видео магниевого сплава. Как узнать разницу между алюминием и магнием.
Для приваривания деталей небольшого сечения к массивным изделиям применяют медно-алюминиевый термит. В частности, он применяется для таких работ, как приварка заземляющих проводников к стальным конструкциям и медных стыковых соединителей к железнодорожным рельсам. В обоих случаях используется термитная смесь, состоящая из 64 % окиси меди, 16 % ферромарганца и 20 % специального медно-алюминиевого сплава, в свою очередь состоящего из 54 % меди и 46 % алюминия.
Продемонстрируйте, что происходит, когда вы плохо используете металлический наполнитель. Магниевые сплавы легкие, которые поглощают вибрации и легко плеснеют. Он имеет температуру плавления, аналогичную температуре алюминия, и сваривается аналогичным образом.
Когда он исправляет магнитные ноты, что чипы легко воспламеняются. В течение многих лет обсуждались преимущества и недостатки использования алюминиевых или медных проводников. Большинство проблем со стороны пользователей связаны с тем, что у них нет правильной информации или у них есть старая.
В этом синтезе можно применять продажный трет-бутило-вый спирт, высушенный над окисью кальция. Проверявшие синтез применяли стружки, сделанные из алюминиевого литья, переплавленного из старой кухонной посуды. Проверявшим этот синтез удалось получить значительно более высокий выход бути-лата алюминия, исходя из чистого алюминия, чем при работе с медно-алюминиевым сплавом.
Алюминий имеет тепловое расширение больше, чем медь и сталь; но важно знать, какой алюминиевый сплав используется. Чтобы понять различия в использовании этих двух материалов, важно знать их механические и электрические характеристики. Существует три материала, которые используются в качестве проводников в электрических распределительных щитах: медь, алюминий и серебро.
Поскольку медь все более ограничена, и ее спрос является капиталом, его стоимость растет в течение последних нескольких лет; поэтому использование алюминия было более частым. В случае серебра, из-за его высокой стоимости, он используется только в покрытии стыков и контактных поверхностей.
На рентгенограммах сплавов с 5 % Sn новая фаза представлена линиями со следующими значениями межплоскостных расстояний din (в скобках указана интенсивность I): 0 290 (30); 0 284 (100); 0 279 (30); 0 244 нм (50), что можно расшифровать как чистое олово. Новая линия на рентгенограммах сплавов Си — А1 — Nb, имеющая din, равное 0 229 им, совпадает с основной линией НЬАЦ. Здесь же при резком охлаждении появляется основная линия свободного у — Ре. Для тройных систем так же, как и для двойных медно-алюминиевых сплавов, характерным является увеличение в них площади эвтектики при уменьшении скорости охлаждения сплавов.
Медь используется в чистом состоянии, с коммерческой проводимостью 98 процентов, на основе Международного стандарта на отработанный медь. С другой стороны, чистый алюминий нельзя использовать в качестве электрического проводника, поскольку он очень мягкий для механических узлов, поэтому он всегда используется в сплаве с другими материалами.
Для текущей проводимости можно учитывать два критерия конструкции: повышение температуры проводника или плотность тока в амперах на квадратный дюйм. Метод проектирования, установленный для проводников внутри электрического оборудования, — это повышение температуры.
Реней считает, что хорошие катализаторы могут быть приготовлены из сплавов, содержащих 10 — 85 % никеля или 15 — 90 % алюминия. Другие исследователи частично разделяют это мнение Ренея. Дюпон и Пиганьоль , основываясь на фа зовых диаграммах Гвиера , приготовили сплавы никель-алюминий с содержанием 18 — 67 % никеля. Активность катализато-ров, полученных из сплавов, содержащих 30 — 50 % никеля, незначительно изменялась в зависимости от состава исходного сплава. Активность катализаторов, приготовленных из сплавов, содержащих более 50 % никеля, быстро падала с увеличением количества никеля в сплаве. Из сплава, содержащего 67 % никеля, что отвечает составу Ni-Al, уже нельзя было приготовить активный катализатор, так как сплав не разлагался едким натром. Подобные результаты были получены и для сплавов никель-кремний. Сплаз Ni — Si2 с трудом подвергается действию горячей щелочи. Медно-алюминиевые сплавы с низким содержанием алюминия ведут себя таким же образом.
Независимо от используемого материала, соответствующий размер проводника следует учитывать в соответствии с вышеуказанными требованиями. В случае алюминия его поперечное сечение должно быть выше для достижения уровней проводимости, аналогичных уровням меди.
Миф Оборудование, изготовленное с алюминиевыми шинами, больше, чем медная шина. Фактически, внешние размеры оборудования одинаковы, как для меди, так и для алюминия; какими изменениями являются размеры внутренних баров. Миф Алюминий не ведет себя так же, как медь, и поэтому работает при более высокой температуре.
Страницы: 1
), получивший промышленное применение, был разработан в 1909 А. Вильмом (Германия). С производством этого А. с. связан начальный. период развития металлического самолётостроения. В РСФСР в 1922 на заводе по обработке цветных металлов в посёлке Кольчугино Владимирской области было начато промышленное производство листового и сортового проката из отечественного А. с. кольчугалюминия (создатели Ю. Г. Музалевский и С. М. Воронов), отличавшегося по составу от немецкого дуралюминия. Большая роль, которую играют А. с. в авиастроении, определяется удачным сочетанием свойств: малой плотностью (2500-2900 кг/м3), высокими прочностью (до 500-600 МПа), коррозионной стойкостью, технологичностью при литье, обработке давлением, сварке и обработке резанием. Благодаря высокой удельной прочности начиная с 20 х гг. XX в. А. с. являются важнейшим конструкционным материалом в самолётостроении.
Основные легирующие компоненты А. с. — магний, цинк, кремний. В результате легирования алюминия одним, двумя и более элементами из числа перечисленных в различных сочетаниях, а также малыми добавками одного или нескольких переходных металлов — марганца, хрома, титана, циркония, никеля, железа, ванадия — получены и применяются в промышленности более 150 А. с. В 70 е гг. в число легирующих компонентов А. с. вошел также питий.
Все А. с. обычно разделяют на деформируемые, из которых изготовляют листы, плиты, профили и другие полуфабрикаты путём пластинчатой деформации литой заготовки, и литейные, которые предназначены исключительно для фасонного литья. Из деформируемых А. с. наибольшее значение имеют сплавы следующих систем.
Алюминий — магний с добавками марганца, титана, циркония (сплавы АМr2, АМr5, АМr6; цифра в марке показывает приблизительное содержание магния в процентах). Эти сплавы не упрочняются термообработкой; в отожжённом состоянии характеризуются умеренной прочностью (до 350 МПа для АМr6), высокой пластичностью, очень высокой коррозионной стойкостью, хорошей свариваемостью. Широко применяются для ответственных сварных конструкций.
Алюминий — медь — магний с добавками марганца — дуралюмины (Д1, Д16, Д18, В65, Д19, В17, ВАД1). Упрочняются термообработкой; подвергаются, как правило, закалке и естественному старению. Характеризуются сочетанием высокой статической прочности (до 450-500 МПа) при комнатной и повышенной (до 150-175°С) температуpax, высоких усталостной прочности и вязкости разрушения. Такое сочетание свойств определило широкое применение этих сплавов, особенно Д16 и Д16ч (чистого по примесям железа и кремния), в самолётостроении. Недостаток — низкая коррозионная стойкость; изделия требуют тщательной защиты от коррозии.
Алюминий — цинк — магний — медь с добавками марганца, хрома, циркония. Подвергаются закалке и искусственному старению. Сплавы имеют самую высокую из всех А. с. прочность (до 700 МПа для В96Ц). Однако при старении на максимальную прочность повышается чувствительность этих А. с. к коррозионному растрескиванию, снижаются пластичность и значения характеристик конструкционной прочности. Для этих сплавов внедрены режимы смягчающего старения (перестаривания), которые обеспечивают сочетание достаточно высокой прочности (420-470 МПа для В93 и В95) с удовлетворительными значениями сопротивления коррозионному растрескиванию и конструкционной прочности. Сплав В95, особенно его В95пч (повышения чистоты по примесям железа и кремния), относится к числу наиболее важных конструкционных материалов в самолётостроении.
Алюминий — магний — литий с добавками марганца и циркония. Подвергаются закалке и искусственному старению. Отличительная особенность — сочетание достаточно высокой прочности (420-450 МПа) с наименьшей для промышленных А. с. плотностью (2500 кг/м), высоким модулем упругости (75 ГПа) и удовлетворительной свариваемостью. Недостатки: пониженная пластичность, плохие технологические свойства.
Из литейных сплавов наибольшее значение имеют сплавы следующих систем.
Алюминий — кремний, (силумины) с добавками магния, меди, марганца, титана, никеля (АЛ2, АЛ4, АЛ9, АЛ5, АЛ34) — самые распространённые литейные А. с. При наличии магния и меди сплавы упрочняются термообработкой. Механические свойства колеблются в широких пределах (прочность от 15 МПа для АЛ2 до 350 МПа для АЛ34). Сплавы отличаются очень хорошими литейными свойствами, удовлетворительной коррозионной стойкостью и хорошей свариваемостью.
Алюминий — медь с добавками марганца, титана, никеля, циркония, церия, кадмия (АЛ7, АЛ19, АЛЗЗ, ВАЛ10). Упрочняются закалкой с последующим искусственным старением. К этой группе относятся самые прочные (до 500 МПа для ВАЛ10) и самые жаропрочные (90 МПа для АЛ33) литейные А. с. Недостатки: низкая коррозионная стойкость, пониженные литейные свойства.
Наряду с деформируемыми к литейными А. с. в авиастроении используются спечённые материалы — спечённая алюминевая пудра и спечённый алюминевый сплав.
Физические характеристики Еще одна проблема пользователей заключается в том, что свойства прочности на растяжение и тепловое расширение материалов не одинаковы для меди и алюминия, поэтому способность выдерживать тепловые эффекты при изменении тока или события коротких в терминалах меньше в оборудовании, изготовленном из алюминиевых стержней. Чтобы проанализировать эту ситуацию, мы будем использовать информацию в таблице.
Как видно, прочность на растяжение алюминия намного ниже, чем у меди. Реальность такова, что при использовании для конкретного приложения тока поперечное сечение алюминиевого стержня будет на 56 процентов больше, чем у меди, и прочность на растяжение при той же проводимости будет одинаковой в обоих материалах. Это означает, что сопротивление механическим напряжениям, возникающим во время короткого замыкания, одинаково для меди или алюминия.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия . Главный редактор Г.П. Свищев . 1994 .
Смотреть что такое «Алюминиевые сплавы» в других словарях:
Сплавы на основе алюминия. Первые А. с. получены в 50 х гг. 19 в.; они представляли собой сплав алюминия с кремнием и характеризовались невысокими прочностью и коррозионной стойкостью. Длительной время Si считали вредной примесью в А. с.… … Большая советская энциклопедия
Миф Оборудование с алюминиевыми стержнями не имеет такой же способности выдерживать короткие замыкания, как у медных шин. Реальность. Чтобы увеличить размер алюминиевых стержней для достижения такой же проводимости, как и медные стержни, прочность на растяжение также увеличивается, имея такую же способность выдерживать механические напряжения, возникающие во время короткого замыкания.
Другим интересным моментом является коэффициент теплового расширения, который, как видно из таблицы, на 38% выше в алюминии. Основная забота пользователя заключается в безопасности швов. Обычно стальные винты используются для соединения соединений между стержнями; сталь имеет только 50-процентный коэффициент расширения по отношению к алюминию. Это означает, что при одинаковом повышении температуры алюминий увеличивается вдвое больше, чем сталь. Таким образом, при повышении температуры механическое напряжение в соединениях увеличивается и может деформировать их постоянно, что приводит к снижению их уровня крутящего момента; тем самым увеличивая его прочность и вызывая повышение температуры в следующий период нагрузки, что будет все больше деформировать сустав до тех пор, пока это не приведет к отказу.
АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ — сплавы на основе алюминия с добавками Cu, Mg, Zn, Si, Mn, Li, Cd, Zr, Cr и других элементов. Алюминиевые сплавы обладают высокой электро и теплопроводностью, хорошей коррозионной стойкостью. Применяются во многих отраслях машиностроения. По… … Металлургический словарь
Суставы больше деформируются в алюминии благодаря тепловому расширению, что вызывает чрезмерный нагрев и отказы. Действительно, алюминий имеет тепловое расширение больше, чем медь и сталь; однако важно знать, какой алюминиевый сплав используется. Если используется высокопрочный сплав, он может иметь очень близкое тепловое поведение по сравнению с медным стержнем. Соединительные клеммы Раньше при использовании почти чистых алюминиевых проводников соединения выполнялись только с клеммами сжатия, чтобы обеспечить правильное соединение.
Имеют широкое распространение в военном кораблестроении в качестве материалов, применение которых способствует облегчению веса корпуса корабля. А. С. разделяются на литые и прокатные. Литые А. С. представляют сплав алюминия с медью (2 3 %),… … Морской словарь
алюминиевые сплавы — сплавы на основе алюминия (Al) с добавками Сu, Mg, Zn, Si, Mn, Li, Cd, Zr, Cr и других элементов; характеризуется малой плотностью (от 2,5 до 2,9 г/см3), высокой удельной прочнению при достаточно удовлетворяющей пластичности,… … Энциклопедический словарь по металлургии
В настоящее время используемые алюминиевые сплавы позволяют терминалам быть практически любого типа. Окисление материалов. Алюминиевые и медные стержни окисляются. Чтобы уменьшить риск окисления, большая часть швов покрыта серебром или оловом, чтобы обеспечить достаточную проводимость. Существование сульфида водорода в окружающей среде создает коррозию в медных и серебряных покрытиях, усиливаясь в установках, где оборудование работает при высоких температурах, когда оно под напряжением. В результате бары начинают терять яркость, а иногда появляются темные пятна.
алюминиевые сплавы Энциклопедия «Авиация»
алюминиевые сплавы — алюминиевые сплавы. Первый А. с. (дуралюмин), получивший промышленное применение, был разработан в 1909 А. Вильмом (Германия). С производством этого А. с. связан начальный период развития металлического самолётостроения. В РСФСР в 1922 на заводе… … Энциклопедия «Авиация»
Миф Алюминиевые стержни окисляются больше, чем медные прутки. Реальность Важно определить применение оборудования для использования адекватного покрытия из стержней, серебра или луженых. Вес Еще один факт в пользу использования алюминия — его низкий вес по отношению к растворам в меди. Это факт, что алюминий намного «мягче», чем медь, поэтому ему всегда приходилось использовать сплавы с другими материалами, которые обеспечивают его достаточную механическую прочность для использования в электрооборудовании.
Хотя для достижения удельной проводимости меди требуется больше алюминия, его вес намного ниже. Это различие является определяющим фактором для дизайнера и установщика. Первая может уменьшить нагрузку на базы оборудования и на конструкции здания, а вторая может быть установлена быстрее при работе с более легким оборудованием. В обоих случаях экономические выгоды могут присутствовать в структурах труда и издержках.
Сплавы на основе алюминия с добавками меди, магния, цинка, кремния, марганца, лития, кадмия, циркония, хрома и др. элементов. А. с. обладают высокими механич. св вами и малой плотностью, высокой электрои теплопроводностью, хорошей корроз.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ — сплавы с предельным значением прочности на разрыв 190 МПа или более, измеренным при температуре 293К (20С) … Словарь понятий и терминов, сформулированных в нормативных документах российского законодательства
Миф При взвешивании меньше оборудования с алюминиевыми стержнями более хрупкими. Реальность Алюминиевые сплавы, используемые в электрооборудовании, имеют предел прочности при растяжении, аналогичный меди. Кроме того, структура оборудования увеличивает механическую жесткость.
Затраты В настоящее время медь становится все более дефицитной и имеет более высокий спрос, что приводит к значительному увеличению ее цены. По этой причине алюминий стал более привлекательным предложением для производителей электрооборудования и конечных пользователей.
При сплавлении алюминий соединяется со многими металлами; из получающихся таким образом сплавов заслуживает наибольшего внимания сплав меди с алюминием, алюминиевая бронза (см. это сл.) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
спеченные алюминиевые сплавы (САС) — высокопрочные материалы, полученные спеканием из легированных Al порошков или гранул. В России наиболее широкое промышленное применение получили САС с высоким содержанием Si (заэвтектические силумины) марок САС 1 (25 30 … Энциклопедический словарь по металлургии Подробнее